На что обращать внимание при выборе автогена ?

Какие баллоны наиболее взрывоопасны ?

  • С углекислотой

    Голосов: 0 0,0%
  • С пропаном

    Голосов: 4 9,8%
  • С кислородом

    Голосов: 6 14,6%
  • С водородом

    Голосов: 3 7,3%
  • С ацетиленом

    Голосов: 15 36,6%
  • С сероводородом

    Голосов: 1 2,4%
  • С азотом

    Голосов: 0 0,0%
  • С закисью азота

    Голосов: 1 2,4%
  • С метаном

    Голосов: 1 2,4%
  • С хлором

    Голосов: 1 2,4%
  • С аммиаком

    Голосов: 0 0,0%
  • С фреоном/хладоном

    Голосов: 0 0,0%
  • не знаю

    Голосов: 7 17,1%
  • С гелием

    Голосов: 0 0,0%
  • С аргоном

    Голосов: 0 0,0%
  • С криптоном

    Голосов: 0 0,0%
  • С ксеноном

    Голосов: 1 2,4%
  • С радоном

    Голосов: 1 2,4%

  • Всего проголосовало
    41
Хочу купить запчасти от газосварочного аппарата - от горелки до баллона,собрать лично и применить.Что следует учитывать при отборе шлангов,баллонов,редукторов ?

Речь идёт о сварке трубопроводов и изготовлении средних металлоконструкций.
 
Забить и купить электросварочник. Тебе надо ацетилен (крайне опасное дерьмо) и кислород, литров по 10 каждого, горелку, шланги, редукторы. Выйдет баксов в 250 - сварочник за эти деньги можно взять нормальный. Это постоянно придётся возить заправлять (опять же бабки и гимор). Швы сначала будут получаться дерьмовые - надо набираться опыта.

Если нужен резак - кислород 5-10л + пропан 2-5л, шланги, резак, редукторы. Резак себя оправдывает если надо без напряга срезать что-то стальное в не особо палевном месте. Умение резать тож моментально не приходит. Горелкой резать НЕЛЬЗЯ, варить резаком тоже.

Всякие срывы редукторов, взрывы баллонов, броски пламени, ожоги - при кривых руках появляются моментально. Так что оценить свои силы сначала оч. советую. Судя по отношению (вся инфа лежит в инете и ищется влёт) - не советую браться за такое.

заправки:
http://www.pexs.ru/
http://www.kp-serv.ru - почему-то сдох щаз сайт
оборудование:
http://www.avantcom.ru/
http://www.svarbi.ru/
http://www.esva.ru/
 
+1
Ацетилен оправдывает себя только при резке "трудных" сталей (толстый слой или жаростойкость напр.). В остальных случаях лучше пропан (для резки) или трансформатор (для сварки). Но при использовании даже пропана нужно 200% внимания и осторожности! Постоянный контроль редуктора, давления, обратного клапана......
 
И относительно обратных ударов в горелку. Ну всякие бояны про продутие шлангов сам найдёшь, а вот если при настройке пламени/сварке вдруг смачно и звонко щёлкнет - смотри не вырони горелку из рук. Это бывает от многих причин - неправильно пламя отрегулировал, редукторы выставил, газ горючий кончается. Пламя уходит в горелку и смесь в ней бахает. В случае ацетилена такой безобидный щелчок может стать последним звкуом, услышанным в жизни. Верояность не очень большая, но ацетилен умеет гореть и взрываться без доступа кислорода. Я без пламягасителя на ацетиленовом шланге горелку в жизни не запалю. Если случилось дерьмо и пламя ушло за горелку, сорвав ацетиленовый шланг и/или редуктор - нужно быстро валить от баллона и ждать час как минимум в укрытии. Пройдя в баллон, реакция разложения газа может протекать медленно, потом перейдя во взрыв. Где-то в инете это всё было офигенно расписано, но я линк посеял :(
 
Ещё один аспект, на который крайне не рекомендуется забивать (но очень многие забивают) - это выбор одежды. Никакой синтетики (даже примеси синтетики в ткани), никакого синтетического утеплителя в одежде! Только брезент и (или) войлок. У нас так на работе газоречик получил огромные ожоги, когда грел пропаном шов и случайно "лизнул" пламенем рукав своей синтетической куртки :(
 
По Дискавери идет сериал про мастерскую, которая мотоциклы делает - вот у них интересный сварочник используется, я так и не понял - это газовый или электро.
 
OfK +1
и рукава чтоб длинные были. У меня за лето уже сетка из полос на руках :(
 
Ты,что,дерёшься автогеном ? Фильм "Осьминог" с Джеймсом Бомжем вдохновил ?

БАС написал(а):
OfK +1
и рукава чтоб длинные были. У меня за лето уже сетка из полос на руках :(
 
Во-первых слово "автоген" вообще ни от одного сварщика/резчика не слышал. Во-вторых, попаяй трубки твёрдым припоем - поймёшь меня.
 
Есть ещё одна интересная железяка - кислородоводородная плазменая горелка (реклама этой штуковины почти в каждом номере газеты "Аргументы и факты"). Вроде бы как такая-же безопасная как трансфрматор и температура факела больше чем у ацетилена. Но утверждать не буду, т.к. в работе этот аппарат ещё не видел. И стоит она почти бешенных бабок :(
 
Stas911 написал(а):
По Дискавери идет сериал про мастерскую, которая мотоциклы делает - вот у них интересный сварочник используется, я так и не понял - это газовый или электро.
У них Кемпи. Финская сварка. Там применяется Углекислота, эллектричество и проволка диаметром 0.8мм, и все это подается в "пистолет". Одна из самых универсальных и удобных сварок, но резать с помощью нее нельзя.
 
А сколько стоит освидетельствование просроченных баллонов и где его провести ? Просто взорваться не хочется.
 
Cлышал,что 40-литровые "бомбы" (кислород,ацетилен" нельзя перевозить горизонтально (запрещено).Опасно ли это на самом деле и могут ли придраться менты,если 2 баллона транспортировать на верхнем багажнике ?
 
На месте ментов я бы такой ЗРК-самопал на каждом посту тормозил ;) А так - думаю в нашей стране все равно. Мы в газели горизонтально возим.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Значит так. По действующему в стране законодательству перевозка опасных грузов (в данном случае "Сосуды работающие под давлением") осуществляется на специально оборудованном автомобиле. Причём, подготовка к перевозке газовых баллонов должна быть внесена в Паспорт транспортного средства. При перевозке на неподготовленном автомобиле - лишение прав. ;)
 
Re: На что обращать внимание при выборе авто&#

Выбрал (но не купил/[промодерировано]) такой комплект:

2 баллона по 40 литров (кислород 200 атм и ацетилен)
набор резаков (8 шт.) с 2 ручками
набо пыхтелок (горелок) 13 шт с 2 ручками
по редуктору для кислорода и ацетилена
20 м шлангов
ящик с проволокой,масками,рукавицами и т.д.

Только дёшево к сожалению за пределами России.

Часто приходится варить буровое оборудование (и ремонтировать).В частности,сейчас ищготовляю буровой лафет,перевозимый легковушечным прицепом.Сваривать придётся до хрена.И держать должно на смерть.
Отдельный вопрос - буровые штанги.Уходит у меня время водопроводных труб,просто просверленных и соединённых болтами.Не выдерживают.

И Ещё сторонниками электросварки.Ей нужно втыкалище или генератор.Хрен,если розетка под носом,а если света нет ? Остаётся только генератор - дополнительная масса,бабки.

Бурение меня интересует не только по песку и в т.ч. глубже 10 м,и чтоб вода шла как надо.
 
Купил книгу по сварке - Сварочное дело.Сварка и резка металлов Г.Г,Чернышова

Если кто что знает про неё - прошу высказаться.
 
Посмотри СНиП 12.03-2001 "Безопасность труда в строительстве".(Раздел 9). Там - основы.
Только что проконсультировался с ТБшником в конторе - перевозить баллоны в горизонтальном положении можно. Но не кучей в простом кузове, а только на специальных опорах (например бруски с полукруглыми вырезами) и что-бы штабель баллонов был не выше борта кузова. Ну и, Барон прав, машина должна быть оборудована специальными знаками, табличками и т.п.
 
Сверху