Мало-"Балонный" газ разные производители

Вот есть такой вопрос: а газ фасованый в баллоны с разной маркировкой - он тоже разный??? пример - два варианта - газспецсевер-бла-бла-бла и "кавеа" это газ один или есть "очень большая разница"??

ЗЫ. Причина вопроса - в магазинчике эти продукты продаются по одной цене 27 рур за 220 грамм, но "кавеа" осталось мало. Дык имеет смысл поднимать резервы и скупать на корню?? Ы?
 
Хрень это всё, теплотворность всё равно одна. Авось не отвестственный сильфон им варить ;)
 
Подумай как проапгрейдить дивайс/собрать с нуля/заюзать готовый под ПБА. Газ льют на заправках в баллоны от 1 до 50л, по крайней мере в мск. Учитывая низкую прочность мелких баллонов, очень не советую юзать их как переходник, проткнув дырку и впаяв штуцер. Хотя мои знакомые делают так
 
в качестве переходника используется полуразобранная горелка. тема заправки баллонов тут уже обсуждалась.
 
А где это балон Кавея (220) по 27 руб.? Я его в Венто брала по 41 руб., причем балоны стали белого цвета.
 
hottej написал(а):
А где это балон Кавея (220) по 27 руб.? Я его в Венто брала по 41 руб., причем балоны стали белого цвета.
В Ленте на обводном. Баллоны белого цвета. С ценой наврал немного (посмотрел чек) - не 27, а 37,20. Сорри.
 
На баллоне написан состав газа, все производители в какой пропорции хотят, в такой и разливают, см. маркировку. В приличном туристическом газе помимо пропана и бутана присутствует изобутан. Ковея где-то полгода, кажется, назад перешла на новую смесь, теперь их резьбовые баллоны, пожалуй, самые подходящие. Но если не таскать их в высокие горы и/или холодные места, разницы не почувствуешь.
Дешевле всего выходит, если покупать резьбовые баллоны и перезаправлять их от больших промышленных. Тот же ковеевский баллон переживает 4-5 перезаправок без видимых проблем, потом лучше уже на выброс. На всякий случай)
 
готовили на новых (белых) резьбовых ковеевских балонах на высоте 4560 метров в течении неск дней... проблем не заметил. Условия - готовили и в палатке и вне её. Горелка и автоклав были завёрнуты теплоотраждающей шторкой.
 
2 snaky
выражайся плиз яснее.
Ты же дихлофосные баллоны имеешь ввиду, а народ тут про резьбовые толкует.
Резьбовые можно самому по несколько раз заправлять, дихлофосные нельзя.

Ну и резьбовые баллоны по дефолту удобнее. Дихлофосные я бы не стал брать в экспедиции и серьезные походы.
 
Rumm написал(а):
2 snaky
выражайся плиз яснее.
Постараюсь.
Rumm написал(а):
Ты же дихлофосные баллоны имеешь ввиду, а народ тут про резьбовые толкует.
Резьбовые можно самому по несколько раз заправлять, дихлофосные нельзя.

Ну и резьбовые баллоны по дефолту удобнее. Дихлофосные я бы не стал брать в экспедиции и серьезные походы.
Именно "дихлофосные". Типа как для заправки зажигалок. Что касается экспедиций - мне пока далеко до них ::) Тема для меня новая, неизведанная, вот пытаюсь разобраться.
 
Все балоны типа цанговых заправляются скорее всего на одних заводах в азии,

так же как и весь европейский газ(примус, маркил ...) заправляется на одном заводе в швеции (имеется ввиду стандартные винтовые типоразмеры балонов 100г, 230г, 460г, а не спец газ высотный стоящий сильно дороже до30евро за 100г)

так же свой завод есть у кампингаза
 
Состав газовой смеси белого и зилёного балонов Ковеи НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. (посмотрел на обоих балонах разных цветов, имеющихся уменя)
 
А вот состав диклофосных и резьбовых ковеевских баллонов отличается. В диклофосе 70-30, в резьбе 6-22-72 (%, бутан, пропан, изобутан). Понятна разница в качестве смеси.

Кстати, интересно, а откуда информация о том, где ныне производится газ примуса и маркилла? Я думал, они уже 10 раз ушли на восток.
 
Ходили летом с Campingaz 206 - очень ничего. Одного баллона хватало на 4х на полтора дня (завтрак+ужин)
 
Сверху