Краткий обзор Lumapower Mentor MT-E

Давно хотелось мне фонарик на СИД типа MC-E.
Как варианты рассматривал Fenix TK-40 - Несмотря на свою ударостойкость ( я и в правду поражён: http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?t=233856) отпал, из-за запаралеленных батареек АА в количестве 8 штук и помещения их в кассеты. Так же не порадовала его стоимость - выше чем у остальных конкурентов.
Fenix TK-30 18650 + стоимость выше того же тритона.
Olight Triton - 18650 питание, не хочу аккумы.
Tiablo ACE-G тоже самое, что и тритон + жалобы на выгорание фонаря.
A6 polestar MCE edition. - Одна кассета на шесть пальчиковых батарей (ненавижу кассеты! Буду в темноте на ощупь их набивать шестью батарейками и соблюдать полярность. Ага Три раза).
Ну и потом в поле зрение попал Mentor MT-E с питанием от одной литиевой батарейки, или 3 элементов типа C. А так, как на batteryjunction на новый год были неслабые скидки именно на него, то он был немедленно заказан.
После томительного ожидания наконец - то приехала посылка...

157734187.jpg


А вот и мега фонарь!

157734190.jpg


Да! С ним я ещё покорю не одну вентуху и обследую самые длинные шахты! О нём и пойдёт далее речь.

Ну если серьёзно, то это так - довесок от магазина. Вроде ерунда, а приятно. Разгребая пенопластовые шарики можно найти аккуратненькую чёрную коробочку:

157734193.jpg


Помимо самого фонаря

157734209.jpg


Прилагается кипа запасных прокладок, на все возможные уплотнения, и дополнительная резинка на кнопку.

157734196.jpg


Помимо этого приложена подробная инструкция и что-то вроде совсем краткого описания.
Трубка, в которой находятся батареи, конструктивно выполнена из трёх отсеков, что позволяет питать его от различных комбинаций элементов питания. Размер фонаря - меньше маглайта на 3С. Стенки весьма жирные.

157734199.jpg


Рефлектор не очень глубокий - благодаря этому луч имеет средний угол засветки. В итоге имеем золотую середину - можно посветить и вдаль, и ковыряться в моторе своей машины, без ослепления себя любимого. СИД отцентрован идеально. Свет идеально белый. Голубизны или зеленовато-серого оттенка нету. Рефлектор не выполняет функцию теплоотвода.

157734200.jpg


По умолчанию уплотнительная резинка и резинка кнопки сделаны из светящейся в темноте резины. Так, что потерянный фонарь, при смене батарей легко находится. Кнопка имеет прямой клик. Весьма понравилась реализация управления режимами - их всего три. Low-med-Hi. Переключаются кратковременным щелчком. Однако если после включения с задержкой~1 сек быстро прокликать четыре раза, то фонарь становится однорежимным, в зависимости от выбранного режима. Повторный 4х клик, возвращает доступ к полному циклу режимов.
При первом включении ожидал неприятный сюрприз - фонарь светил весьма тускло и поэтому был разобран до винтиков. Кстати разбирается всё очень легко, нигде нет запресованных частей. Единственно, что не удалось вынуть - это драйвер. Кстати причиной слабого свечения оказалась одна из батареек ( вообще странно - были куплены 3 пачки новых, запакованных батареек GP alkaline ultra), она ограничивала ток чудным образом ровно на 0,49-0,56 А. Прям как стабилизатор. Резьба фонаря на всех резьбовых соединения (и на модуле драйвер - сид, и внутри кнопки) прямоугольная. Кстати место соприкосновения втулки, на которой закреплён СИД с корпусом фонаря - резьба длиной ок 2 сантиметров. Вкручивается в толщу алюминия. Сам СИД, приклеен, прижат рефлектором, прижат пластиковым изолирующим кольцом на резьбе. Все резинки промазаны жирным слоем силиконовой смазки.

157734201.jpg


Единственное, что огорчает - похоже нет анодирования III степени, не смотря, на то, что сплав корпуса весьма жёсткий. До кучи на головной части выбит серийный номер.

157734703.jpg


В целом больше чем доволен - получил фонарь на все случаи жизни, на нормальных батарейках и с длинным рантаймом.
 
Я такой же делал на 10ти ваттном кристалле. Форм-фактор действительно удобный, особенно зимой в перчатках.
 
На максимуме лупит около двух часов. На минимуме вроде кушал ~ 50-100 миллиампер. Не помню точно, надо будет перемерить. Но света вполне хватало.
Ну за 50 долларов, увы только китайские авроры.
 
А так, как на batteryjunction на новый год были неслабые скидки именно на него, то он был немедленно заказан.

Обошёлся - чуть дешевле 90 $.

Ммм... долларов 50 и я бы уже бежал за ним в припрыжку. =)))
Это с учетом скидок - 90.
У производителя он стоит $110.00 без учета доставки.
Перебор. =)
 
Подскажите плиз - это чудо продаётся только за бугром и платить картой или в нашей Раше можно найти, а то питание от C неплохая идея.
И что за батареи такие LI Ion типа C - никогда о таких не слышал?:)
 
Сверху