D
Dhaitya
Guest
Верно. Но сам максимум, его численнон значение, варьируется. ИМС в вашем примере и не вычисляет его - она запоминает последовательные значения, определяя экстремум графика напряжения, едва напряжение после своего роста начнёт снижаться определённым образом - завершение....критерий полной зарядки там был следующий: если напряжение на батарее (ток заряда фиксирован) проходит через максимум и начинает снижаться, значит зарядка закончена.
Обычно д/компенсации электролиза, неизбежного во время заряда, доливают воду, и только. Но во время заряда идут и другие процессы, особенно в длительно хранившемся элементе - вымываются ослабленные частицы пластин, растворимые соединения, образовавшиеся на них при контакте во время хранения с полиамидом сепараторов, с углекислотой воздуха, с резиной прокладок, которая также иногда начинает распадаться от времени. Основной процесс, приводящий к порче электролита - образование карбонатов лития и калия (натрия) при контакте с углекислотой воздуха. Этот процесс особенно активен при открытых заправочных горловинах и сильном электролизе, приводящем к нагреву электролита и увеличению его площади за счёт газообразования.если состав электролита в цикле заряд-разряд не меняется, то какой смысл имеет периодическая его замена при эксплуатации?
Устранить негативные последствия данных процессов и призвана смена электролита.