Газогенераторный фонорь

S

Satikon

Guest
#1
Всем привет от охотника-рыболова!
Мож Вы мне поможете.
Проблема в горелке от Карбидки, в свое время подарили ацетиленовый газогенератор "АРИАНЕ", а вот горелки то к нему нет, а в ночное время хочется все таки при свете находится, В связи с этим и проблема: где взять горелку к данному девайсу? Пробовал сам изготовить, но как то не устраивает горение, то пламя отрывает, то коптит, да и сила светового потока маловата. Вот в «типа инструкции» к генератору есть 2-а исполнения горелки, 1- налобный и 2 – стационарный, может они и ничем не отличаются, но всетаки предпочтительнее конечно 2- вариант, хотя….
Че делать то?
Спасибо за внимание, Алексей.
 
#2
Горелку отдельно от генератора можно купить в магазине "альпидустрия", это на Первомайской улице, пересечение с 1-й Парковой, метро "Измайловская". Стоит примерно полторы тысячи руб., но очень хорошего качества. Стоит этих денег.
 
#3
Однако, батенька я Вас в заблуждение ввёл... Диаметр жиклёра в форсунке - хорошо если 0,1мм. Вот фотографии:



Как видно, отражатель представляет собой простейшую штампованную алюминиевую пластину. Штуцер - чисто токарная работа. Я бы посоветовал не цилиндрическое отверстие в жиклёре, а овальное, с соответствующим уменьшением проходного сечения, чтобы расход остался прежним... Тогда пламя развернётся в плоский "ленточный" факел, что и требовалось.
 
S

Satikon

Guest
#4
не большевато отверстие то, да и жиклер надо располагать таким образом, чтобы он инжектировал вторичный воздух в горелку, делать типа инжекционной горелки, т.к. эксперименты с просто втуливанием жиклера непосредственно выходящего из горилки, типа диффузионной горелки, к желаемому результату не приводят, не хватает воздуха для полного сгорания ацетилена или коптит, или пламя отрывает, а сила светового потока мала, у нас в армии был ацетиленовый фонарь, выглядел в виде путейского аккумуляторного, кинешь пару карбиденок зажгешь, так он светил не хуже ксеноновых фар у современных Мерседесов. Чего добиться я и хочу.
С уважением, Алексей.
 
S

Satikon

Guest
#5
Только что Вам написал, а тут фото пришло, спасибо.
Попробую конечно, на вид очень элементарно, как только гореть будет, не зная.
еще маленький вопрос: материал горелки? и сильно ли она нагревается, т.к. которые я делал, ужас как нагревались после 5 мин работы, аж шланг начинал ддымится после 15-ти минутной работы?
С уважением, Алексей.
 
#6
Satikon написал(а):
...материал горелки? и сильно ли она нагревается...?
Сталь. Нагрев такой, что отражатель можно держать в руках, не жжёт. Нагревается только стальной штуцер. НИКАКОГО ПОДСОСА ВОЗДУХА! Попадёт в генератор, давление в нём маленькое, образуется горючая смесь и рванёт весь объём нижнего бачка генератора!!! Ну это я положим пугаю, а вот "обратный хлопок", так хорошо знакомый сварщикам, возможен. Ещё раз напоминаю о желательности овального отверстия. Сечение уменьшить примерно до 0,05 где-то. В смысле узкую часть овала. Продольную можно оставить 0,1. По идее, это должно дать плоский факел. А все заморочки, о которых Вы мне писали, есть следствие неумелого пользования генератором. Сильно капельник отвинчиваете, батенька! Капать должно раз примерно в три секунды, потренеруйтесь со снятым нижним бачком над гулким ведром или тазом! Запомните, на сколько оборотов капельник сей отвинчивать! После заправки и откручивания капельника карбидка должна постоять на ветерке-сквознячке минут пять, не надо лезть со спичкой или щёлкать поджигом фабричной горелки, пока ацителен не ВЫТЕСНИТ ВОЗДУХ ИЗ БАЧКА! На послюнавленный пальчик определяется наличие давления в системе. Затыкаете дырочку и смотрите, есть подпор или нет. Вот в принципе и всё...
втуливанием жиклера непосредственно выходящего из горилки
Горилка, батенька, это украинский самогон! ;)
 
Сверху