Вредные советы (посвящаются неочевидным советам от ModeMа)

Вредные советы (от Навигаторов).
Для путешественников, не обогащённых отсутствием времени, интеллектом, чувством самосохранения и денежными трудностями.

ВИЗЫ – не главное.
Первое: Большинство экзотических стран, которые стоит посетить начинающим исследователям находятся в состоянии «перманентной» гражданской войны и не всегда имеют представительства в РФ, в большинстве случаев вопрос с получением визы решается на границе с самыми честными на свете таможенными офицерами или пограничниками (в случае если вам удастся их найти).
Попадание в такие страны на регулярных рейсах крупных авиакомпаний кране затруднительно, поэтому предварительно необходимо выбрать ближайшие к ним «цивилизованные» страны и направляться туда. (для примера: желающие посетить Камбоджу – летят прямым ходом в Тайланд). Многочасовые попытки найти камбоджийских пограничников на небольших местных погранпереходах могут увенчаться успехом и при наличии хорошо подвешенного языка (желательно французского) вы даже сможете выторговать у него камбоджийскую визу (больше 5 америкобаксов не давайте!!!) которая вам кроме как на память в паспорте нафиг нужна не будет.
Аналогичная (камбодже) ситуация может возникнуть в любой мало-мальски уважающей себя стране не вышедшей их гражданской войны или где она только закончилась или начинается.
Второе: Только личное общение с работниками посольств "несильноразвитых" стран - может доставить уже массу приятных и весёлых впечатлений (эту тему раскроем позже).

Свобода передвижения.
Миф про прокладывание маршрутов с расстановкой точек на карте развеять необходимо сразу. Вас всегда могут пригласить выпить с местными партизанами, полицейским или другими вооруженными до зубов коренными жителями (потому что чей то дальний родственник, убитый недавно в результате гражданской войны, когда то давно учился в Ленинграде откуда привёз множество тёплых воспоминаний о русских) и ваш отказ от заманчивого предложения может быть последним что вы произнесёте в своей жизни. С другой стороны подобные путешествия в сопровождении взвода «охраны» могут завести в такие потрясающие места и приключения, о которых вы сможете прочесть разве что в книжках известных писателей «жульверновцев» а посетить с помощью туристической фирмы не раньше, чем после полёта на Луну.
Итак настоящему современному путешественнику для полной свободы передвижения необходим транспорт, точнее свой транспорт!!!
Аренда лодок, автомашин, квадро-мотоциклов, велосипедов, лошадей, самокатов, ослов и прочих средств передвижения – вот залог успешного приключения и НАСТОЯЩЕЙ свободы передвижения.

Продолжение последует… если Модем разрешит (прости камрад, не смог удержаться :-D )
 
Последнее редактирование:
Re: Вредные советы (посвящаются неочевидным советам от ModeMа) :)

Водные прогулки
Особым шиком в странах Юго-Восточной Азии для неопытных путешественников считаются речные прогулки.
Несколько раз в день по рекам, речушкам и просто ручейкам проходят в разные стороны военные катера АТС (оставшиеся от американцев) и используемые различными правительственными (а так же околоправительственными и неправительственными) групировками для перевозки грузов и пассажиров. Прогулка на подобном катере дас Вам незабываемые впечатления присутствия на вьетнамской или другой войне, про которые снято голливудом много красочных фильмов.
Временные-полуофициальные перемирия нисколько не умоляют обстановку нервозности и готовности немедленно открыть огонь при нередких встречах с аналогичными катерами противников идущими встречными или паралельными курсами, что естественно так же добавит путешественникам хорошего настроения и оптимизма в успешном окончании путешествия.
Часовая поездка на катере обойдётся не больше чем в 10-30 америкобаксов, а при дополнительной оплате вам позволять изрешетить береговые кусты из известного американского пулемёта М-60.
Так же мы очень не рекомендуем "стопить" подобные катера или выходить из них вне крупных населенных пунктов.

Отдельный вид водного путешествия - путешествие между двумя точками на моторных лодках различных форм и конструкций.
Когда неопытный путешественник в первый раз вступает на "палубу" этого с виду хлипкого судёнышка с 7-ми литровым двигателем YAMAHA - он ещё надеется на приятную прогулку по морю или речке и расслабляется. Однако более опытный путешественник немедленно обратит внимание и задумается над тем что местные аборигены усаживающиеся в эту "маршрутку", и собирающиеся туду же куда и вы немедленно одевают бережно уложенные под лавку спасжилеты и покрепче ухватываются за предусмотрительно сделанные с каждым сидячим местом ручки.
Но наиболее сильные восторженные чувства вы испытаете только ночью, проносясь на подобном судёнышке без габаритных огней со скоростью в 30-40-50 узлов по извилистой речке или мелководью (где много рифов), когда полупьяный (от влитого в него спиртного) привязанный к носу лодки "вперёдсмотрящий" с ручным(на динамо) фонариком освещающим пространство не дальше чем три метра вдруг забывает для чего его превязывали спереди и повернувшись к вам лицом (спиной по курсу который должен указывать) затягивает длинную и медленную национальную песнь о борьбе "хороших-наших" партизан с "плохим-ненашем" режимом ... в этот момент ты особо сильно проникаешся уважением к этому трудолюбивому народу с таким презрением относящемуся к своей и чужой (то есть уже твоей) смерти.


Крупный населенный пункт - место где есть гостиница, место где есть строение называемое местными аборигенами гостиницей (важно не перепутать с тюрьмой) или выбранное вами строение временно объявленное гостиницей.
 
Последнее редактирование:
Сверху