И чо? Удрал ведмедик?Пришлось пару патронов сжечь (в воздух).
В парке Йосимити у всех кемпингов большие объявления: ничего из продуктов не оставлять в палатках и в авто - везде стоят большие металлические ящики с хитрым запором, куда можно поместить свой провиант. Там даже мусорники из 3-мм стали и с таким же хитрым запором, который можно открыть только просунув в щель руку и на акаждом надпись о том, что мусорник должен быть закрытОтойдёшь на пару дней, а тебе закладку длительного хранения разорят.
Да-да! Медведы реально вандалят места, где люди заныкивают провиант. Камчатские охотники для зимней охоты на пушного зверя строят лабазы, в которых хранят все необходимое и живут. Эти сооружения обшивают кровельным железом и опутывают егозой. В противном случае оставленный без присмотра лабаз за одно лето превращается в руины при помощи когтей и лап ведмедиков. На ЮТ есть канал камчатского аборигена, много лет проработавшим инспектором Кроноцкого заповедника, а ныне лицензированного охотника и блогера, он все это показывает и рассказывает. И очень красиво снимает Камчатку. Кому интересно, ищите Okhumen Андрей.В парке Йосимити у всех кемпингов большие объявления: ничего из продуктов не оставлять в палатках и в авто - везде стоят большие металлические ящики с хитрым запором, куда можно поместить свой провиант. Там даже мусорники из 3-мм стали и с таким же хитрым запором, который можно открыть только просунув в щель руку и на акаждом надпись о том, что мусорник должен быть закрыт
Вообще-то, помнится, у медведей папашу не терпят в семействе, и живёт он не ближе километра-двух,на отдельной территории. Скорее всего в семейке - мать, медвежата, и самец-пестун, то есть медвежонок на год-два старше, который остался в качестве няньки и его мать не прогоняет.Там ваще была семейка, папка, мамка, или матуха на местном сленге, и трое медвежат. По рассказам местного рыбака, медведи ведут себя очень спокойно, не лезут к людям, но и не убегают далеко.