[покупаю] wi-fi роутер + приглашу на чай/пиво настройщика интернета :)

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Lana, 25 июл 2011.

1. в среду ко мне придёт монтажник и проведет проводной интернет

нету ли у кого б/ушного роутера? типа dlink dir 300 или чего-нить подобного, я не разбираюсь
    приобрету при значительной разнице стоимости в сравнении с новым :)
    т.е. если есть ненужный (новый стоит 1000р, вообще не обломлюсь купить)

также ищу гражданина/гражданку, который(ая) умеет настраивать эти дела
    не хочу переплачивать настраивателю из провайдера :)
    чего надо будет купить - провода, штекера и т.п., - куплю
    за работу проставлюсь пивом, расскажу каких-нить баек или спалю бомбарь :)

территориально - Преображенка
    у меня стационарный ноут + нетбук (для него как раз нужен вайфай) + стационарный комп (еще не привезла)

2. есть новый роутер - нет блока питания

3. Питальников у меня в избытке. Любых.

4. Ты реально не в состоянии с бумажки ввести циферки? О_о
    Или, может, даже ниче прописывать не надо...
    я бы приехала, да)

А докупить тебе надо, соответственно, 2 обжатых с обоих сторон кабеля витой пары 5 категории с RJ-45 нужного метража.

5. А шифрование поднять? С авторизацией по радиусу? А маки доверенные прописать? :-D

6. Ахахаха )))))) да-да, конечно :-D И вписать в бан кавис, урбантрип и прочее))) Ну и сеть заблочить паролем неприличным))

7. Блин, а ведь хорошая подработка получается. У нас так один паренёк ездил с прошлой работы :)

8. почем? какой?
    Смотря чего расскажет приплызд
    ввести с бумажки могу, наверное, но буду тупить страшно. а так - придет ко мне кто-нибудь и под пивко и добрую беседу все буковки введет и циферки ))

когда я жила с братом, покупать обжатые кабеля было не надо - было и кабеля сколько угодно, и обжималка, и нулевые штекера
    а ща совсем одна ))
    щито?

9. Меняю "истории под пивко" на билет Спб-Мск :-D

10. если успеешь забрать завтра - все ок.
    далее меня тут не будет