Поможете выбрать?

...если найду, что не стыдно выкладывать)
Заметны шумы. Увы.
accueil_lesbestsfriandises_126399155.jpg
 
Для вас фото - дрочево над техникой. Мне пофигу на технику, если она обеспечивает меня достаточными возможностями.

IMG_7146.jpg
 
1. Сапог 40 для репортажа непригоден в принципе.
Да мне пох. Я спрашивал камеру с максимальной скорострельностью. Как я буду лошадок и кошек снимать? Один кадр в секунду? Никакой по сути, зато опупительное качество.

Сегодня за час прогулок (более 20 лошадей на плацу) всего пара удачных кадров.
 
Да мне пох. Я спрашивал камеру с максимальной скорострельностью. Как я буду лошадок и кошек снимать? Один кадр в секунду? Никакой по сути, зато опупительное качество.

Матчасть неплохо бы и знать. Каждая из перечисленных мною камер, в том числе и мыльницы, снимают больше кадров в секунду, чем твоя сороковка. Но только нафига? Тогда надо видеокамеру брать и резать кадры из нее, если уж настолько не умеешь предвидеть ход событий...
 
Про купленную ТС камеру наверное можно сказать, что она не много чем отличается от собратьев этой фирмы на 1, 2, 3. Общее место - градация ЦТ бедная, посему действительно в РАВ.
Из практических минусов - очень маленький аккум, это нужно просто учесть и принять меры по питлу.
Резьбовые стекла - через переходку, они продаются (Г-44 некоторые специально юзают, он "крутит"). Набираешь поиске "переходник Sony - М42" => профит. Надо брать чипованные, позволяющие корректно работать с оптикой, не имеющей связки с автоматикой камеры.
В общем форум http://www.forum.sony-club.ru/ тебе в руки. Там масса всего, в т.ч. по неродной оптике на соньках, про ихнюю оригинальную оптику, там же есть вменяемые дядьки торгующие разным бутором, оптика, пыхи, прочие приблуды.
Да, могу ошибаться, но кажется, больше всего инфы о резьбовой оптике на цифре - на пентаксовском форуме. И самоделкиных там кажется больше всего :)
 
Матчасть неплохо бы и знать. Каждая из перечисленных мною камер, в том числе и мыльницы, снимают больше кадров в секунду
Да, да. А еще у семерки больше мегапукселей. И видео она снимает. А по факту? 8 фпс против 6,3. И то, это для короткой серии. 17 у семерки, 19 у сорокета. Дальше на обеих камерах остается 3 ФПС. Плюс сорокет точнее держит скорость. Семерка может снять два кадра быстро, потом затупить на полсекунды.

Сорокет я покупал в декабре 2007 года. На тот момент конкурентом был только Никон D300. Но я уже сидел на сапогах.

Менять сейчас сорокет на семерку? Смысла не вижу.
 
Менять сейчас сорокет на семерку? Смысла не вижу.

И я не вижу. Матрица на семерке столь же омерзительная, как и на сороковке.
Хотя видоискатель у нея хоть на что-то похож и худо бедно хоть какая-то пылезащита и противоударность наличествуют.
 
Про купленную ТС камеру наверное можно сказать, что она не много чем отличается от собратьев этой фирмы на 1, 2, 3. Общее место - градация ЦТ бедная, посему действительно в РАВ.
Из практических минусов - очень маленький аккум, это нужно просто учесть и принять меры по питлу.
Резьбовые стекла - через переходку, они продаются (Г-44 некоторые специально юзают, он "крутит"). Набираешь поиске "переходник Sony - М42" => профит. Надо брать чипованные, позволяющие корректно работать с оптикой, не имеющей связки с автоматикой камеры.
В общем форум http://www.forum.sony-club.ru/ тебе в руки. Там масса всего, в т.ч. по неродной оптике на соньках, про ихнюю оригинальную оптику, там же есть вменяемые дядьки торгующие разным бутором, оптика, пыхи, прочие приблуды.
Да, могу ошибаться, но кажется, больше всего инфы о резьбовой оптике на цифре - на пентаксовском форуме. И самоделкиных там кажется больше всего :)

Не совсем так. "Градация ЦТ бедная, посему действительно в РАВ" скорее совсем не так. Матрица там неплоха для своего времени. Она же стоит в Пентакс 10 и в Никон 200. Последняя и как бы не лучшая из CCD матриц на зеркалках. Динамический диапазон слабоват, потому практически пох, в рав или в джипег снимать, все равно хрен что тянется. ISO выше 400 нерабочие совсем. Но цвета просто отличные и почти нет артефактов. А вообще с оптикой проблемы будут нехилые. Видоискатель совсем плохой, так что оптика через переходник смысла не имеет, так как точная наводка глазом просто невозможна. Своей качественной оптики у сони нет, есть только затычки для байонета. Тоись, к ней есть хорошая цейссовская, но цены на неё запредельны. Теоретически к ней подходит старая минольтовская оптика, но практически соня заблокировала на младших камерах эту возможность. Объективы втыкаются, но не работают, и не потому, что контактов нет, а потому, что у камеры они в стоплисте.
 
Последнее редактирование:
Ладно. Назови идеальную камеру. Бюджет до $5000, диапазон по оптике - от 18 до 300.
 
Ладно. Назови идеальную камеру. Бюджет до $5000, диапазон по оптике - от 18 до 300.

Ладно. Назови идеальную камеру. Бюджет до $5000, диапазон по оптике - от 18 до 300.

Идеальных таки не бывает. Впрочем, если ограничиться нишей "универсальная камера не для криворуких, единственная в хозяйстве" - то на настоящий момент в среднем ценовом диапазоне ближе всего к идеалу пентаксовский пятак, никоновский семитысячник и соневская nex7. В пять тыщ каждая из них с минимумом хорошей оптики влезет. Но развернутый парк хорошей оптики уже дороже встанет, особливо у Никона, а для nex7 развернутого парка и просто нету.

А вот если взять диапазон 10000, то там уже проще, там пентакс 645 не имеет конкурентов вообще. В немалой степени за счет того, что к нему пока что можно на вторичном рынке дешево затариться великолепной оптикой от пленочного 645-го, кстати, кроющей хасселевскую оптику аки бык овцу.
 
Хорошо. Пентаксовский пятак. Анонсирован на 3 года позже сорокета. Что в нем кардинально лучше, что бы заставило меня продать кэновский набор и купить пентаксовский? На 2 dB лучше динамический диапазон? На 30% больше мегапукселей? Я не вижу разницы.
 
Хорошо. Пентаксовский пятак. Анонсирован на 3 года позже сорокета. Что в нем кардинально лучше, что бы заставило меня продать кэновский набор и купить пентаксовский? На 2 dB лучше динамический диапазон? На 30% больше мегапукселей? Я не вижу разницы.

1. Революционая матрица. Динамический диапазон лучше не на 2дб, а на 4 экспоступени (12дб), причем в светах практически нет угла, всё достаточно плавно. Это типа земля и небо, если непонятно. Это больше, чем у фуджевских тройки/пятерки. Это реальный обгон слайдовой пленки.
2. ISO 12000 рабочее.
3. Полная пылевлагозащита.
4. Серьезная противоударность.
5. Гораздо больше реальный ресурс.
6. Гораздо лучше видоискатель, причем со сменными экранами, можно хоть клинья поставить).
7. Гораздо более человеческая эргономика (один только режим гиперпрограммы дорогого стоит, не говоря о прочем) и при этом в разы больше тонких настроек.
8. На мануальную оптику не нужны никакие одуванчики.
9. На пентакс есть лимы. Это уникальная штука, аналога этой линейке нет ни у кенона, ни у найкона.
10. Стаб на матрице, работающий с любой оптикой.

И те де и те пе... Разные там мелочи типа размеров буфера, пределов экспокоррекции, индивидуальной по оптике двумерной тонкой подстройки автофокуса...

Совсем разного класса камеры.

Но если ты не видишь разницы, так тебе и незачем. Если честно, то я и почти уверен, что незачем.
 
От лукавого это, поиск идеальной камеры.
Если абстрагироваться от творчества, и выбирать только по технике, то надо определиться, какой результат будет приемлем, т. е. какой максимальный размер отпечатка высокого качества мы хотим получать.
Если есть какие-то приоритеты в творчестве, то нужно отталкиваться от них. Мне например не слишком понятна метода нащелкивания очередью сотен кадров, и выбора из них лучшего.
 
Из 10ти пунктов ну может только ДД заинтересовал. И то, я настолько редко наталкиваюсь на нужность вытянуть чего-то там из тени/света, что не считаю даже 4 стопа принципиальным отличием. В горах может это было бы полезным, но не в моих применениях. И для гор есть свои приемы впихивания ДД в возможности камеры. Фильтры никто не отменял.
 
Ну чо, выкидываем Пентаксы, покупаем Никоны? Анонсирован D4
It has an effective pixel count of 16.2-million pixels, and offers superior image quality under a broad range of lighting conditions with its image sensor supporting an incredible range of sensitivities from ISO 50 to ISO 204800.
 
Это ж нафига? Чувствительность там до 12800, кстати, строго так же, как и на пятом пентаксе, все, что выше, не более, чем рекламный трюк. Если прочитать детальнее, там это открыто написано, если читать не прессрелиз, а спецификации - "до 12800, а вот экспокоррекция до 4 ev, что какбэ поднимает чувствительность до 204000". Чушь для ишаков то есть. Качество картинки смотреть надо. Почему-то представитель Фуджи толкует, что на ихней x-pro1 (картинок с которой тож пока нету) кропнутая матрица аки бык овцу кроет все фулфреймовые, в том числе и от d4.

А вот что приятно, так это то, что у d4 кино серьезное и полноценное, вплоть до несжатого и с любым управлением. А это значит, что через год такое кино будет на всех кропах. Что еще более радует. Также приятен порт для новых флешек XQD с дикими скоростями записи. Думается, что и сей порт вскоре появится везде, где предполагается качественное кино.
 
Сверху