Поможете выбрать?

Слышал, как один другому объясняет: Ну, в "Матрице" такая убогая цветность, что спасает только динамическая подсветка.

Так-то да, убого снято. То ли дело - Лунтик и Телепузики. Там такая цветность -аж убавлять приходится!

Это как раз для Шпиёна.
 
да снимай ты как хочешь, в чём проблема. не надо просто другим ерунду советовать.
 
Да. Прочитать и подумать. Если человек неспособен думать, а тупо следует чужим советам - мои ему соболезнования.
 
Назови мне любую другую камеру с кропом не более 2х (что позволяет делать репортажные фотки), не уступающую сорокету по скорости работы затвора и процессора. В неограниченной серии.

1. Сапог 40 для репортажа непригоден в принципе.

2. Пригодны (из кропа): Nikon D300, Olympus E5, Nikon d7000, Pentax k5, Canon 7d

3. Из них хорошим качеством картинки обладают: Pentax k5 и Nikon d7000

Всё.
 
Насчет часто делает лучше - не согласен. Всегда хуже.

Сплошь и рядом делает лучше. Хотя бы из-за того, что для того, чтобы утилизировать достоинства зеркалок, надо иметь мозги, руки не из жопы, и кой-какой опыт. Иначе на зеркалке всегда хуже.
 
Да. Прочитать и подумать. Если человек неспособен думать, а тупо следует чужим советам - мои ему соболезнования.
да срать я хотел на афанаса, который слаще стобаксового самсунга и канона 1000дэ ничо не знает. ну правда. срать.
кой-какие мысли там вполне конструктивны, пробежался щас мельком. но это в принципе понятно любому, кто интересуется цифровой техникой. а кому хочется просто купить фотег и чтоб кльово снимал блиа - тот пишет на кавис, или там на овуляшка.ру.
 
Развели гавно.
Пездеть — не мешки ворочать когда называешь кого-то криворуким,а фотик его гавном.
Выкладывайте свои непревзойденные работы на свой отличнейшего качества фотоаппараты.
Пока что фоткаете вы никак вообще.
 

Ну, если быть объективным, то не на стока как ты.
Тем более, что у тебя 30 лет назад зенит был, а меня 30 лет назад не было.
Играешь ту в ворчливого пенсионера. С таким опытом как у тебя, есть только одна умная мысль: фотоаппарат это инструмент и офигенные кадры можно снять на любой вообще.
Ты этого до сих пор так и не понял.
Садись, двойка.

Я вроде стебался стебался, но утомили. И не надо писать что вы все стебались. По моему у вас горе от ума.
 
Последнее редактирование:
ну вы блин даете.
в инете друг другу снимки показываете и по ним фотоаппарат выбираете.
сделайте по 2 принта 30х40 - цветной пейзаж и чб портрет, и все увидите.
Вот смотрю я на снимки с фуджи и вижу шляпный цвет, и думаю, с чего он - действительно фуджи дрянь, или это монег у меня такой?
 
ну вы блин даете.
в инете друг другу снимки показываете и по ним фотоаппарат выбираете.
сделайте по 2 принта 30х40 - цветной пейзаж и чб портрет, и все увидите.
Вот смотрю я на снимки с фуджи и вижу шляпный цвет, и думаю, с чего он - действительно фуджи дрянь, или это монег у меня такой?

1. Если к монегу нету калибратора - разговор о цвете бессмысленен.
2. Любая фуджи дрянь, если снимать в джипег. Фуджами можно только в рав снимать.
3. Насчет принта абсолютно верно. Только ведь фиг эта публика будет печатать большими размерами на хорошей аппаратуре. Для них фотография это интернецкие открытки, мезурбаторские таблички и слухи о том, что древние коппешные объективы все до единого охуенны. Хотя по хорошему нужно печатать не "цветной пейзаж и ЧБ патрет", а два цветных похуй что, но чтобы один кадр на идеальном свете, а другой на посредственном или плохом.
 
Последнее редактирование:
Ну если речь о 900х600 и показе в инете, достаточно будет телефона с камерой.
На мелочи почти не видно ни микропластики, ни тональных переходов, так зачем стараться? А еще мониторы у всех разные и как один некалиброванные.
Только вот к фотографии это не имеет никакого отношения.

Вообще по своим впечатлениям, для фотографии и нормальной печати матрица размером меньше фуллфрейма непригодна. Как по передаче тех самых тональных переходов, так и по использованию объективов. Ну вот какой ширик взять на кроп?
 
Вообще по своим впечатлениям, для фотографии и нормальной печати матрица размером меньше фуллфрейма непригодна. Как по передаче тех самых тональных переходов, так и по использованию объективов. Ну вот какой ширик взять на кроп?

А вот здесь ты неправ. Фулфрейм, как я всегда и толковал, оказался наипаловом и век его заканчивается. Серединка между кропом и кропнутым средним имеет смысл только при более чем 15-кратной разнице в цене между ними. А разница уже меньше, так что ФФ обречен. Соня его уже закрыла, так что и Никону тоже матрицы неоткуда брать будет. Да и по качеству картинки кроп уже наравне с фулфреймом, единственная разница - аберрации оптики чуть сильнее лезут... Не настолько, чтобы переплачивать вдвое и связываться со вдвое большим весом. Так что следующий осмысленный формат за кропом это "легкий СФ".

А с шириком на кроп ответ совсем очевиден. По техническому качеству Токина 11-16 не имеет альтернатив, а по красоте рисунка - пентаксовский 15 limited. Есть еще никкор 14 приличный, но это угрёбище.
 
а, ну в этом смысле да, соглашусь. СФ кроп уже вполне доступен по цене, чтоб не связываться с ФФ.
 
unreal, про консультантов я пошутил) Мне 30минут пытались сказать размер матрицы))) Глухо. Так и не узнал)

Из того, что приобрел с деньгами в 14к. Самые дешевые Никон и Кэнон - 16.5к. НЕ подходят. Поэтому взял себе Sony Alpha 290. По отзывам - довольно хорошая модель. Из минусов, что сейчас заметил, так это то, что при съемки в маленьких помещениях с очень слабым освещением без вспышки - проступает шумность заметная)))) Но это я думаю у всех такое. Чуть позже залью фото пробные...если найду, что не стыдно выкладывать)
_DSC0325.jpg
Заметны шумы. Увы.
_DSC0388.JPG

_DSC0444.jpg

В RAW конечно лучше смотрится. + ISO везде 3200. Казалось лучше так))) Теперь до 800-400 снижать буду на фото
 

Вложения

  • _DSC0388.jpg
    _DSC0388.jpg
    35,2 KB · Просмотры: 482
Последнее редактирование:
А! Еще вопрос! Реально ли к Соньке приделать об.ектив Гелиос?) У меня просто имеется Зенит с таким объективом, вот стало интересно)))))
 
Сверху