Фото из Парижского метро

Тема в разделе "Путешествия и Краеведение", создана пользователем Wheel, 15 авг 2009.

  1. Вот, довелось покататься в парижском метро. Немного пофоткал.
    Вкратце: поезда ходят мягко и тихо, благодаря резиновым колесам. Зато душно. Длиннющие переходы. Чтобы попасть на другую платформу, приходится еще раз проходить через турникет. Граффити есть даже внутри тоннелей. Магнитные билеты - глючные, срабатывают через раз. Схему метро не заснял - безумный клубок линий, хрен разберешься.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. наверное на рельсах экономят ес поезда на резиновых колёсах.ну ес логически посудить то изно то куда меньше
     
  3. Вот про схему не звезди, достаточно удобная.
     
  4. чё б не говорили,а наше русское метро намного лучше:)и мне кажется темку надо в разговорник кинуть...
     
  5. А кто что говорит?
    В наше метро вообще, туристов водят.

    Википедия пишет, что парижское метро - самое загруженное в Европе, после московского.
    Здесь самые короткие в мире перегоны. 16 линий, 300 станций.
    Первая линия открыта в 1900 году. Здесь же впервые появилось ставшее международным слово "Метро" - это сокращенное название первой компании, управлявшей парижской подземкой - Compagnie du chemin de fer métropolitain de Paris.

    А вот интерактивная карта метро, с официального сайта:

    http://www.ratp.info/orienter/cv/cv_en/carteparis.php
     
  6. Не, в Разговорник не нада... Потому, как там уже лежит моя тема почти с тем же названием, с такими же фотками, тока не собственноручно снятыми, а скачанными мной с инета. :)
     
  7. Сам я не москвич, и тем красивее наше метро мне кагется мне.. Московское метро - самео красивое метро в мире!!! есть тут что-то, не только красота, a атмосфера, история, собития. все ето притягивает под землу :)
     
  8. А снимать там запросто? А то в Москве висят предупреждения шо низя - хотя обычно народ на это срать хотел и снимают, только не сильно долго задерживаясь на одном месте.
    Вообще, насколько оригинален/не запрет на съемки в метро по миру.
     
  9. По-моему, там всем пофиг.
    Ждем поезд, толпа собралась. Рядом парочка с бутылкой шампанского - пьют из пластиковых стаканов :)
     
  10. Не на всех линиях есть поезда с резиновыми колесами. Зато есть полностью автоматизированная линия. Поезда без машинистов :)

    на Chatelet разве что. там даже траволаторы есть. остальные не особо и длинные

    Вот это неправда. везде есть возможность перейти

    Более того, внутри тоннелей их гораздо больше! :)
     
  11. Спасибо за фотографии. Понравились.
     
  12. А Гаев недавно сказал, что можно. И в правилах нет запрета. Но сотрудники метро до сих пор пытаются запретить. Хотя толпы иностранцев с экскурсий снимают и их никто не трогает.
     
  13. Ага, матом на языке Шиллера, Путина и Гёте с ними разговариавть. Понятненько:-D
     
  14. Посколку за неделю пребывания объехать все линии парижского метро не удалось, но из объезженых на резиновом ходу была только 6-я линия.
    Что же касается метро в целом, не смотря на кажущуюся запутанность схемы, построено оно весьма логично - у меня ни разу не возникло проблемы при попадании в нужную точку. Особенно порадовали инфотабло на станциях, показывающие, в отличие от аналогичных в России, не время, прошедшее после отхода поезда, а время до прибытия следующего и направление его следования (наименование станции назначения), что особенно приятно на станциях, где сходятся несколько линий.
     
  15. Вот зря мою тему переместили из диггерства:

    "Метро, это "Мондрианово дерево", как я его называю в "Рукописи, найденной в кармане", влечет меня особенно. Меня прельщает бесконечность возможных комбинаций пересадок... Наверное, то, что метро расположено под землей, и роднит его с системой юнговских архетипов: это - преисподняя, куда мы нисходим при жизни".
    Х. Кортасар

    Хулио Кортасар - аргентинский писатель, долгое время жил в Париже.
    Писал в жанре реальности, смешанной с фантастикой. Короче, "хорошая трава".
    Вот его рассказ о людях, которые якобы живут в метро:
    Записи в блокноте

    Иностранец, а вы эскалаторы на станциях видели? По-моему, их там нет.
     
  16. Эскалаторов, действительно, не встречал. Кажется, правда, один из выходов Монтпарнаса ими оборудован, но, может, путаю с вокзальными.
    В принципе, при столь неглубоком залегании метро эскалаторы и не нужны.
     
  17. А там везде УКПТ есть на входе в туннели?
     
  18. Вспомнилось, как попал в тамошнее метро под Новый год - давилка жуткая была, не рассчитаны у них помещения под большие людские массы... (иллюстрация)
     
  19. Парижское метро по функционалу делает наше в разы. Там станции каждые 500 метров, множественное пересечение линий, т.е. не надо ехать до кольцевой или в центр, что бы попасть на соседние станции. Оно тише, станций больше, плюс есть уже технологии которые ушли далеко вперед от наших. Но у них это не более чем инфраструктурный объект. Без души )

    Московское же метро самое красивое из всех что видел, душевное ))
     
  20. Впечатлили резиновые колеса.
    Я вот один раз был в московском метро, но был в восторге. Извиняюсь за вопрос не по теме, а новые станции московского метро выполняются хоть в каком-то архитектрурном стиле или же просто станции из металла и бетона?
     

Поделиться этой страницей