Фото из Парижского метро

Вот, довелось покататься в парижском метро. Немного пофоткал.
Вкратце: поезда ходят мягко и тихо, благодаря резиновым колесам. Зато душно. Длиннющие переходы. Чтобы попасть на другую платформу, приходится еще раз проходить через турникет. Граффити есть даже внутри тоннелей. Магнитные билеты - глючные, срабатывают через раз. Схему метро не заснял - безумный клубок линий, хрен разберешься.

154313098.jpg


154313104.jpg


154313101.jpg


154313089.jpg


154313114.jpg


154313123.jpg


154313127.jpg


154313151.jpg


154313136.jpg


154313141.jpg


154313131.jpg
 
наверное на рельсах экономят ес поезда на резиновых колёсах.ну ес логически посудить то изно то куда меньше
 
чё б не говорили,а наше русское метро намного лучше:)и мне кажется темку надо в разговорник кинуть...
 
чё б не говорили,а наше русское метро намного лучше:)
А кто что говорит?
В наше метро вообще, туристов водят.

Википедия пишет, что парижское метро - самое загруженное в Европе, после московского.
Здесь самые короткие в мире перегоны. 16 линий, 300 станций.
Первая линия открыта в 1900 году. Здесь же впервые появилось ставшее международным слово "Метро" - это сокращенное название первой компании, управлявшей парижской подземкой - Compagnie du chemin de fer métropolitain de Paris.

А вот интерактивная карта метро, с официального сайта:

http://www.ratp.info/orienter/cv/cv_en/carteparis.php
 
Не, в Разговорник не нада... Потому, как там уже лежит моя тема почти с тем же названием, с такими же фотками, тока не собственноручно снятыми, а скачанными мной с инета. :)
 
Сам я не москвич, и тем красивее наше метро мне кагется мне.. Московское метро - самео красивое метро в мире!!! есть тут что-то, не только красота, a атмосфера, история, собития. все ето притягивает под землу :)
 
А снимать там запросто? А то в Москве висят предупреждения шо низя - хотя обычно народ на это срать хотел и снимают, только не сильно долго задерживаясь на одном месте.
Вообще, насколько оригинален/не запрет на съемки в метро по миру.
 
Вот, довелось покататься в парижском метро. Немного пофоткал.
Вкратце: поезда ходят мягко и тихо, благодаря резиновым колесам.
Не на всех линиях есть поезда с резиновыми колесами. Зато есть полностью автоматизированная линия. Поезда без машинистов :)

Зато душно. Длиннющие переходы.
на Chatelet разве что. там даже траволаторы есть. остальные не особо и длинные

Чтобы попасть на другую платформу, приходится еще раз проходить через турникет.
Вот это неправда. везде есть возможность перейти

Граффити есть даже внутри тоннелей.
Более того, внутри тоннелей их гораздо больше! :)
 
А снимать там запросто? А то в Москве висят предупреждения шо низя - хотя обычно народ на это срать хотел и снимают, только не сильно долго задерживаясь на одном месте.
Вообще, насколько оригинален/не запрет на съемки в метро по миру.

А Гаев недавно сказал, что можно. И в правилах нет запрета. Но сотрудники метро до сих пор пытаются запретить. Хотя толпы иностранцев с экскурсий снимают и их никто не трогает.
 
...Но сотрудники метро до сих пор пытаются запретить. Хотя толпы иностранцев с экскурсий снимают и их никто не трогает.
Ага, матом на языке Шиллера, Путина и Гёте с ними разговариавть. Понятненько:-D
 
Посколку за неделю пребывания объехать все линии парижского метро не удалось, но из объезженых на резиновом ходу была только 6-я линия.
Что же касается метро в целом, не смотря на кажущуюся запутанность схемы, построено оно весьма логично - у меня ни разу не возникло проблемы при попадании в нужную точку. Особенно порадовали инфотабло на станциях, показывающие, в отличие от аналогичных в России, не время, прошедшее после отхода поезда, а время до прибытия следующего и направление его следования (наименование станции назначения), что особенно приятно на станциях, где сходятся несколько линий.
 
Вот зря мою тему переместили из диггерства:

"Метро, это "Мондрианово дерево", как я его называю в "Рукописи, найденной в кармане", влечет меня особенно. Меня прельщает бесконечность возможных комбинаций пересадок... Наверное, то, что метро расположено под землей, и роднит его с системой юнговских архетипов: это - преисподняя, куда мы нисходим при жизни".
Х. Кортасар

Хулио Кортасар - аргентинский писатель, долгое время жил в Париже.
Писал в жанре реальности, смешанной с фантастикой. Короче, "хорошая трава".
Вот его рассказ о людях, которые якобы живут в метро:
Записи в блокноте

Иностранец, а вы эскалаторы на станциях видели? По-моему, их там нет.
 
Эскалаторов, действительно, не встречал. Кажется, правда, один из выходов Монтпарнаса ими оборудован, но, может, путаю с вокзальными.
В принципе, при столь неглубоком залегании метро эскалаторы и не нужны.
 
Вспомнилось, как попал в тамошнее метро под Новый год - давилка жуткая была, не рассчитаны у них помещения под большие людские массы... (иллюстрация)
 
Парижское метро по функционалу делает наше в разы. Там станции каждые 500 метров, множественное пересечение линий, т.е. не надо ехать до кольцевой или в центр, что бы попасть на соседние станции. Оно тише, станций больше, плюс есть уже технологии которые ушли далеко вперед от наших. Но у них это не более чем инфраструктурный объект. Без души )

Московское же метро самое красивое из всех что видел, душевное ))
 
Впечатлили резиновые колеса.
Я вот один раз был в московском метро, но был в восторге. Извиняюсь за вопрос не по теме, а новые станции московского метро выполняются хоть в каком-то архитектрурном стиле или же просто станции из металла и бетона?
 
Сверху