nikon d80

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем swoop, 11 авг 2006.

  1. Феноменальная новая цифровая зеркальная фотокамера для увлеченных любителей Nikon D80, потрясет любого фотографа, желающего расширить свои креативные возможности. Построенная на мощном фундаменте разработок камер-победителей Nikon D200 и D2Xs, сбалансированная комбинация превосходного оптического качества, технологий получения и обработки изображения и удобное использование усилит вашу веру в способность компании Nikon воплотить любые ваши творческие замыслы. Комплект D80 18-135 kit включает объектив AF-S DX 18-135 мм f/3.5-5.6G IF-ED, разработанный специально для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon. Эквивалентный диапазон фокусных расстояний для стандарта 35мм составляет 27-202.5мм


    [​IMG]
    Основные особенности

    ПЗС матрица высокого разрешения 10.2 Мп формата DX: великолепная чувствительность, низкий уровень шумов и возможность печати великолепных снимков размера A3.
    Непрерыная съемка со скоростью 3 к/с: до 100 снимков JPEG [Large, Normal] или до 6 снимков NEF (Raw) в серии.
    Скоростной процессор для обработки изображений: великолепная цветопередача, точность передачи тонов и оттенков.
    Быстрая, точная и габкая 11-зонная система автоматической фокусировки, имеющая обновленный удобный режим автоматического выбора зоны фокусировки.
    Моментальный отклик на действия фотографа и очень маленькая задержка срабатывания затвора: готовность к съемке в любой момент времени.
    Встроенная постобработка изображений: D-Lighting, коррекция красных глаз, монохром, эффекты фильтров и наложение изображения.
    Полная совместимость с Nikon Total Imaging System: специальная питающая батарейная ручка MB-D80, высококачественые объективы Nikkor, креативная система освещения Nikon i-TTL, программное обеспечение Nikon Capture NX.
     
  2. А вот это не радует...

    вокруг одна цифра


    Nikon объявила о своем намерении постепенно отказаться от производства аналоговых аппаратов, доходы от продаж которых стремительно падают. Представитель Nikon заявил, что из всей линейки "старых" камер останется только две модели. Позже планируется, что пленочные камеры будут сниматься с производства "одна за другой". Компания не указывает точную дату полного отказа от пленочной техники.

    Как сообщает The New York Times, предыдущий финансовый год компании (а он закончился давно - в марте 2005 года) характеризовался резким снижением интереса к пленочным камерам. "Аналоговые" аппараты составили только 3 процента общих продаж ($1.5 млрд), в то время как доля цифровой техники оказалась равной 75 процентам. Остальные продажи пришлись на сканеры и другие продукты подразделения Camera and Imaging.
     
  3. Странно видеть в финансовых отчётах цифры "от общего числа продаж". А о насыщении рынка технологиями чё-то никто не говорит. Потому и продают счас мегапиксели и количество сюжетных программ, а не то, что действительно необходимо фотографу фотографирующему.
    Нормальная плёнка сейчас пропадает не потому что её стали меньше произволить (не говорю об агфе, которая скуксилась со своими цифровыми минилабами). Потому что её раскупают. А кто-то-там подумал, что плёнка никому не нужна и нефиг её поставлять.
    Фуджи официально объявила о продолжении разработок и выпуска фотоматериалов. И спрос на них будет. В отличии так же от говнокодака, переключившегося на цифру.
     
  4. А что, собственно, страшного в том, что с прилавков исчезнет ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ пленка? Я лично не вижу большой трагедии, в том, что скоро не увижу Kodak Gold, Fuji Superia, и прочего *****, на которое все равно снимать проблематично. А профессиональные пленки что Кодак, что Фуджи, по-прежнему выпускают, их покупают, и сворачивать их производство никто не собирается.

    Жалеть о том, что цифра практически полностью вытеснила пленку с рынка "хочу-пофоткать-рожи-своих-друзей-на-пьянке" IMHO не стоит. Для ТАКИХ "съемкок" цифра действительно несравнимо удобнее. А снимать ли "фотографу фотографирующему" на цифру или пленку - тут уж целиком дело привычки, сюжета и специализации. И на этом рынке пока никто никому не мешает.

    PS: А D80 действительно очень интересная машинка - наконец-то Nikon всерьез взялась за "среднее звено" цифрозеркалок.

    Отмодерировано. Selingary
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2009
  5. astor

    astor Guest

    да не очень-то она "феноменальная". Синхронизация 1\200 сек. просто говно. Одна из причин, почему профи нередко брали Д70 - скорость синхронизации со вспышкой 1\500. Это немногие камеры умеют. Разве что Хассели всякие, с затворами в объективах, но их в репортаже не задействуешь особо. Конечно, с ростом ёмкости аккумуляторов для вспышек проблема стала менее острой и нужда в 1\500 синхро поуменьшилась, но всё же приятно иметь вдвое больше пыхов с одного набора аккумуляторов.

    Интересно, удалось ли им добиться хоть как-то приемлемого качества от такого зума. Это же 28-200 в пересчёте. Прежний их аналогичный объектив Никон 28-200 был довольно говёный по опт. показателям, большой, тяжёлый, и большим спросом не пользовался. Непрофи предпочитали за меньшие деньги взять 28-200 тамрон или даже сигму, а профи брали набор фиксов или в крайнем случае 28-105 никона с макрорежимом.
     
  6. Ну, насчет "феноменельная" - тут пинайте маркетологов: они люди бессовестные по определению, и любят такие категорические оценки, лишь бы бабла побольше дали. По поводу зума 18-135 меня тоже терзают смутные сомнения :) Видимо, расчитано на людей, для которых слишком многое значит величина цифр в характеристиках (тоже, кстати, жертвы тех же маркетологов). Синхронизация - лично мне хватает 1/200, и не особо представляю случаи, когда РЕАЛЬНО нужна больше (учитывая, что камеру в руках держать умеешь) - приведи пару примеров плиз.
     
  7. astor

    astor Guest

    когда при ярком (напр. солнечном) свете, а значит, короткой выдержке, требуется подсветить тени. Вот тут-то и выясняется, что если включаешь вспышку то краткость выдержки начинает ограничиваться скоростью синхронизации. И если синхро 1\200 то и самая краткая из возможных выдержек будет 1\200. И получится переэкспонирован объект. И т.п.
    Второе. Вспышка с ведущим числом Икс при выдержке 1\200 пыхнет на Игрек метров. А при выдержке 1\500 - вдвое сильнее\дальше. (не знаю точных соотношений, но идея-то ясна ?)
    Третье. Если пыхать надо близко. То можно поставить 1\500 и вспышка будет пыхать слабее\"короче". Меньше тратятся батарейки. Вдвое больше пыхов с одной зарядки батареек.
    Читаем классику.
    http://www.kenrockwell.com/tech/syncspeed.htm
     
  8. ModeM

    Ничего страшного в том, что уйдёт ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ плёнка не вижу. Хотя в целом даже и не подрузамевал деление на любительский и профессиональный сектор в сообщении выше.

    Очень интересно, какие проблемы имели место при съёмке на плёнки типа "прочего *****"?

    D80 - профессионально кастрированная D200, что на мой взгляд, очень логично, поскольку новых моделей в этой потребительской нише не было. 6 мегапикселей для зекалки среднего уровня уже старо и разброс между D70 и D200 был очень велик.

    Отмодерировано. Selingary
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2009
  9. да дело то не в плёнке ,а в камерах, сокращается производство камер...
     

Поделиться этой страницей