По началу я хотел написать полную технику безопасности на ж/д для кавесников, с картинками, но, увы не получилось к сожалению в силу тех или иных причин. Очень жальчеловека, такой молодой, вся жизнь впереди. Но все же хочу акцентировать внимание на ТБ в двух словах.
1. При полазках на опоры контактной сети (на крупных станциях опоры представляют из себя П - образный профиль с лестницей) остерегайтесь высокого напряжения! Контактная сеть находится под напряжением 3000 V (переменный ток 25 000v). Провод, есть +, все остальное (в том числе бетонные опоры, шпалы, шина громоотвода), есть -!!!!!!!!!!!! Абсолютно вся контактная подвеска на ж/д представляет опасность поражения электрическим током. Не лезьте в электрические шкафы, даже если они не гудят! кроме тех, что стоят рядом со светофором (там напряжение 50v или 220v).
2. При поездке на крыше электропоезда, выбирайте голый вагон, без крышевой аппаратуры (резисторы, токоприемник, разрядник, дроссель..................), т.к. вся крышевая аппаратура находится под напряжением 3000v (25 000v). При соприкосновении с контактным проводом (если ноги стоят на крыше), возможно поражение электрическим током высокого напряжения.
3. Любимое кавесное занятие - катание с сортировочных горок. Тут собственно одна проблема - соударение вагонов происходит на скорости 20 км/ч. Тот кто любит кататься на лесенке вагона в момент соударения может просто вылететь с вагона.
Конечно вы и так все знаете и так умные, но берегите себя, пожалейте своих родителей, подумайте о них, будьте внимательны!
1. При полазках на опоры контактной сети (на крупных станциях опоры представляют из себя П - образный профиль с лестницей) остерегайтесь высокого напряжения! Контактная сеть находится под напряжением 3000 V (переменный ток 25 000v). Провод, есть +, все остальное (в том числе бетонные опоры, шпалы, шина громоотвода), есть -!!!!!!!!!!!! Абсолютно вся контактная подвеска на ж/д представляет опасность поражения электрическим током. Не лезьте в электрические шкафы, даже если они не гудят! кроме тех, что стоят рядом со светофором (там напряжение 50v или 220v).
2. При поездке на крыше электропоезда, выбирайте голый вагон, без крышевой аппаратуры (резисторы, токоприемник, разрядник, дроссель..................), т.к. вся крышевая аппаратура находится под напряжением 3000v (25 000v). При соприкосновении с контактным проводом (если ноги стоят на крыше), возможно поражение электрическим током высокого напряжения.
3. Любимое кавесное занятие - катание с сортировочных горок. Тут собственно одна проблема - соударение вагонов происходит на скорости 20 км/ч. Тот кто любит кататься на лесенке вагона в момент соударения может просто вылететь с вагона.
Конечно вы и так все знаете и так умные, но берегите себя, пожалейте своих родителей, подумайте о них, будьте внимательны!