Техника безопасности на ЖД

Тема в разделе "Техника безопасности", создана пользователем Метролаз, 27 июл 2011.

  1. Колесные центры провернутся, там сила тяги очень большая.
     
  2. Не, не центры - бандажи.
    У электровозов "обод" колеса - отдельная деталь, садится с натягом на ступицу. При определённых условиях "обод", бандаж то есть, может провернуться, например, если при боксовании затянуть локомотивный тормоз. Именно поэтому такая операция запрещена, а на локомотивных колёсах - присмотритесь - краской нанесены на бандаже радиальные штрихи, для контроля проворота бандажа.
     
  3. Сгоришь, убьет током. Лучше не пробовать.
    Тяговые колеса состава забуксуют и все.
    Если надежно - блок-участок "зависнет" в определенном положении, пока проволоку не снимешь. Можно серьезно сбить график поездов, если монтеры вовремя не обнаружат косяк.
    Лучше этого не делать, почти 100% убьет.
    В лучшем случае ее метельником снесет, в худшем - повреждение передних колесных пар состава.
    Вырвет с мясом туалетную трубу.
    Такой косяк вскроется как только стрелку попытаются перевести и это не получится. Сразу монтеры прибегут
     
  4. Беречься нужно всегда и везде.
     
  5. pp

    pp

  6. pp

    pp

    Вечером 22 июля 2014 года недалеко от железнодорожной станции Надвоицы у железнодорожного полотна было обнаружено тело 12-летней девочки. Установлено, что девочка, гуляя с подругой, оказалась рядом с железной дорогой и решила забраться на вагон стоящего поезда. В тот момент, когда девочка поднялась на крышу вагона, она была поражена электрическим током от провода контактной сети электропоезда, который находился под напряжением в 4000 вольт и проходил в нескольких метрах выше вагона над потерпевшей. В результате девочка погибла.

    Подробнее: http://karelinform.ru/news/incident...a_ot_udara_elektricheskim_tokom#ixzz38rq519EQ
     
  7. пробовал пару раз, секунд на 5 замыкал, нифига
    либо проволока попадалась окисленная, либо ждать надо дольше, либо ещё что...
     

Поделиться этой страницей