Фонарь СГГ5М05

Тема в разделе "Свет", создана пользователем Зверь, 19 апр 2010.

  1. Достался мне тут от коллег вот такой экземпляр.
    С двумя "головами". Одна на корпусе, другая в незначительном расстоянии на проводе. обе они имеют красный светофильтр. Я так понял эта вещь для показа габарита на технике?
    Имеется общий тумблер включения, и на каждом из фонарей стандартный для коногона переключатель. при включении они поочерёдно моргают.
    В инете что то не нашёл подобного(нет не в гугле забанили а инет дичайший) )
    отсюда несколько вопросов:
    Как их заряжают? Требуется разбор корпуса? (он на нестандартных там винтах.)
    Как осуществляется поочерёдное "моргание"? не реле же..?
    да и вообще что это за чудо такое?
    Хотелось бы: Сделать выносной провод стандартным(по длинне) и оставить обычный свет. а на втором оставить красный фильттр. и исключить моргание конечно.
    Несколько фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Может, это кустарная переделка? Разбери его)
     
  3. Это не кустарщина,видно же-два выхода на головы с завода. Мигание либо на реле(лампа порядка 1 А ест,можно на 2 транзисторах генератор замутить с выходом на реле),либо там мультивибратор по всем знакомой с детства схеме,но это врядли :)
    Как заряжать,я где-то видел,что голову ставят на зарядную станцию,видимо в ней есть небольшой разъём,посмотрите внимательнее,да тестером потыкайте если найдёте что. Удачи!
    П.С. у моего фонаря сбоку на корпусе есть разъём для зарядки:
    [​IMG]
    Можно придумать такой же.
     
  4. [​IMG]
    вот этим местом в подобный зарядник вставляешь и заряжаешь. плюс вроде это большая пластина с дырой, минус пика которая с краю, вроде так, но ты лучше проверь.
     
  5. Устройство заводское, попадался такой в бытность на шахте. Видимо для подачи сигналов на технике (например, на последнем вагоне рудничного поезда). Внутри электронный блок, который заставляет их мигать, видны 2 КТ819, остальная схема залита в эпоксидке. Насчет заряда - по-идее на голове есть разъем для зарядника, показанного Gh0st, но как это согласуется с транзисторами, не знаю, возможно что заряд возможен только через разборку или еще както. На этом заряднике один контакт на пике, другой на пластине, которая контачит с головкой винта на фаре. Чтобы заряжать, нужно не только вставить пику, но и ПОВЕРНУТЬ ее, тогда внутри замыкается контакт, так что без специального разъема, как на фото, дырка на фаре для зарядки бесполезна.
     

Поделиться этой страницей