Реанимация аккумулятора

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Garret1977, 11 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Можно ли реанимировать аккумулятор.
    P1010243.JPG
    Пациент YUASA YTX5L-BS 12В 4 Ач снят со скутера простоявшего более полугода без движения.
    P1010247.JPG
    Вольтметр показал 7,9 В - пробовал зарядить его автозарядником
    ANSMANN ALCS 2-24A но ничего не вышло ,видимо зарядник принимает его
    за шестивольтовый перезаряженный и отказывается заряжать. Хотя 6В аккумуляторы от фонаря миллионника заряжает без проблем.:-(
     
  2. Надо вскрыть и посмотреть уровень электролита. Долить дистилированную воду если мало, потом попробовать зарядить. У совсем сдохших кислотных аккумуляторов есть такая фигня - они "не принимают заряд". Надо немного подождать, постепенно внутренние соротивление уменьшается и он начинает заряжатся. Если так, значит имеет место сульфатация. Заряд держится как правило недолго, очень большой саморазряд
     
  3. Проще выкинуть. Аккумулятор гелевый, доливание дистиллировки не поможет - оно не перемешается нормально.
     
  4. +1 купи нового японца, а если денег жалко - корейца, а если совсем жалко - подольца :)
     
  5. надо подать на него 13-14 в и посмотреть что с ним будет через 12 часов -после зарядки нагрузите лампочкой и оцените кривую разряда .
    Свинцовые акб безнадежно терют емкость при снижении напряжения ниже 10 в .
     
  6. Это не гелевый.
    Попробовать зарядить другой зарядкой, током в 10% от ёмкости аккумулятора.
     
  7. Аналогично реанимировал скутер после зимы - всё было супер, а вот аккумулятор - в говно(
    померял вольтаж - тоже самое как и у тебя было. Поставил на зарядку пускозарядным устройством. напруга 13-14вольт. ток - 2мА (два миллиампера.... ) т.е. не заряжался.. пробовал и так и сяк. и сутки он так стоял на "заряде". Электролит - норм. в итоге поехал, да купил за пицот рублей новый.

    Слышал что-то про попытку заряда бОльшим напряжением до того как начнет очухиваться. может кто знает попожробнее? ато у меня дохлых аккумуляторов много((
     
  8. ага, чухнет так что мало не покажется...
     
  9. Да выкинуть его к чертям, не востанавливаются оные...
     
  10. Есть шанс поднять батарейку-сначало просади до 2-3 вольт,а затем на зарядку током 1-1.5 ампера ,часто помогает!:)
     
  11. да хоть на тыщщу ампер) все равно заряд то не пойдет - сопротивление аккума охеренное.

    Т.е. таки свинцовые аккумы без нанотехнологий не восстановишь?
     
  12. В том и прикол что научного обьястнения нет, но пару раз фокус прокатывал! Именно просадить акк ,а потом на заряд! Но только зарядником с ручной регулировкой тока,автомат-неадекватен!%-)
     
  13. Вы химию в школе учили? Похоже что нет... Объяснение есть, гуглить по слову сульфатация.
     
  14. Как бэ нивапрос))) у меня таких 3 шт лежит) а вот в скутер их не хочется сувать. там ниша специальная. удобная. поэтому я тоже долго тракался со своим аккумом.
     
  15. автомат зарядное точно не прокатит,нужно вольт 20-30чтоб на выходе зарядника было,через пару часов очухаеццо,напруга на батарее будет падать,чтоб не переборщить с током ,в послед можно лампочку на 10w включить.
     
  16. Вообще-то стартерные аккумуляторы кое-чем отличаются от используемых в упсах, например нормируемой величиной стартерного тока.
     
  17. сульфатируются они однохренственно одинаково
     
  18. от упса ставить нет смысла быстро сдохнет, вкорячивай автошный и горя знать не будешь....
     
  19. от мопеда аккум?;-) я тоже пытался свой реанимировать,но тщетно. да и новый не так дорого стоит
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей