О субпиксельной обработке.

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем Agares-4, 10 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Какой субпиксельный алгоритм лучше всего подходит для цветных ландшафтов и почему?
     
  2. Если честно то не понял вопросс.
    Можно пример какой-нибудь?
     
  3. С примерами трудно.
    I7 обрабатывает изображение 2048*1107 за 102ч, тратит при этом 3058Мб.
    2 примера, чтобы можно было сравнить, займут 200ч...
     
  4. Кто-нибудь хоть что-нибудь понял что человек хочет?
     
  5. Если я не пойму до завтра кто-то получит горчичник...
     
  6. Нельзя сказать "субпиксельный алгоритм", можно сказать: "субпиксельный антиалиасинг", "субпиксельный рендеринг" итд.
    ЗЫЖ если вы, действительно, что-то не знаете, и хотите, прямо таки жаждите узнать, то нужно задавать вопрос так, что бы вас понятно было.
    p.p.s. а вообще, конечно, дико бесит.
    p.p.p.s. как тут подсказывают из задних рядов: "что эта тема делает в фоторазделе?". в псот призывается модератор.
     
  7. Я бы подобному вопросу не удивился, если он был на астрофоруме, но "для цветных ландшафтов"...

    >I7 обрабатывает изображение 2048*1107 за 102ч ...
    I7 — это что?
     
  8. Вероятно топикстартер имеет ввиду:
    [​IMG]
     
  9. Уф...
    А я уж подумал что у него монитор 17-ка заумная. :-D

    Всё-таки человек наверное рендеринг имел в виду.
     
  10. ну, что такое субпиксельная обработка, в принципе понятно: есть изображение с маленьким разрешением, нужно получить ее же в большом разрешении с выявлением деталей. есть алгоритмы попроще, есть посложнее, и времени обработка занимает соответственно. в инете видел несколько статей по перспективным принципам обработки, но то перспектива. даже вроде каким-то образом организовывают это на железном уровне, но это уже скорее не обработка, а субпиксельный прием :) еще видел тему, что можно увеличить разрешение LCD по горизонтали некими хитрыми манипуляциями с субпикселями RGB, но это врядли то. тут уже замешаны ландшафты, да еще и цветные. вот что нашел по этому поводу: "При съемке подстилающей поверхности с борта летательного аппарата часто приходится сталкиваться с проблемой следующего содержания: необходимо определить какое количество (вес) искомых объектов содержится в каждом пикселе участка изображения, если мы априори знаем, что эти объекты там должны находиться. Например, сколько ели, сосны и березы содержится (в %) в данном выделе (или части выдела) лесного массива." тоесть, в зависимости от параметров местности, мы либо должны использовать разные алгоритмы, либо вносить коррективы и тп.. соотвтетственно, субпиксельная обработка только поможет в этой задаче. больше ландшафты ни к чему привязать не получается..
    конечно, по поводу алгоритмов ничего сказать не могу, но спасибо за вопрос, я просветился :) кстати, есть, имхо, неплохая книга по цифровой обработке: Р. Гонсалес, Р. Вудс "Цифровая обработка изображений​". я, помница. даже в маткаде что-то творил простенькое, довольно занимательно) хоть и субпиксельной обработки там, кажется, нет..
     
  11. эээээ.... мы раньше называли это интерполяцией, а тут какуя-то субписельную обработку выдумали.
     
  12. я так понял, что интерполяция это только один из способов, а так все гораздо сложнее..
     
  13. Берем зеркалку. Снимаем в RAW. Получаем сколькото там мегапукселей. Из них - 50% зеленые, 25% красные и 25% синие. Далее процессор камеры восстанавливает недостающие 75% информации методом интерполяции. И мы получаем 4 пиксела RGB (из 4х пиксел RAW).

    Так что не обольщайтесь, реальное разрешение ваших цифровиков в 4 раза меньше, чем заявляет производитель. Если перевести в ч/б объем информации увеличивается в 2 раза (примерно). Так что мой 40D превращается в 2,5мегапуксельную камеру. sRAW дает 1024*768, как раз для публикации в нете.
     
  14. Isan, спасибо за книгу. Постараюсь найти. Какая-то информация лучше, чем никакая.

    resident, кто такие "мы", которые "называли"? Вы лично что подразумеваете под интерполяцией?

    Huskys
    Неверно. Так сказать можно, поскольку сглаживание есть логически упорядоченная последовательность действий, т.е алгоритм.
    Лучше не посещать тему, в которой что-то бесит.
    А где этой теме быть, в "Спелестологии"?

    Вообще, давайте не будем подмешивать сюда AA, GI, DB, DJ, VJ - это всё-таки к теме отношения не имеет.

    suslik, I7, в данном случае - Intel Core i7 940, процессор.

    Darkcat, откуда информация про 4-кратную разницу в разрешении?

    Если кому-то не нравится понятие "субпиксельная обработка", можно использовать "subpixel colour remapping" или "subpixel colour pre-processing".
     
  15. Каждая цветная точка цветного изображения формируется 4 чёрнобелыми пикселами - под разноцветными светофильтрами - красным, голубым и двумя зелёными.
     
  16. Ты бы описал проблему более популярно, что-ли.
    Что есть,что надо сделать, какие есть вообще варианты? Не понятно что тебе нужно.
     
  17. Адресовать вопрос логично тем, кто разбирается в теме.

    Представьте, что есть несколько смежных пиксельных групп. Известны цвета в их центрах. Нужно определить цвета в зонах смыкания групп.
    Обычно, ответ на такой вопрос - ф-ция кривой или её график.
     
  18. Тогда ты попросту форумом ошибся.
     
  19. Потому что suslik не знает ответа?
     
  20. В твоём случае не знаю.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей