Маршрутные брюки Сплав - кто юзал?

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Yarik, 25 дек 2014.

  1. У Сплава есть целый ряд моделей маршрутных брюк: http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20131218104841400174
    Моделей так много, что даже померив несколько в магазине, не пойму, что лучше для каких целей.
    Вопрос, юзал ли кто, сравнивал ли между собой или скажем с декатлоновскими (Форклаз 500, 900), какие мнения?
     
  2. ori

    ori

    Гыгы, у меня есть Форклаз 900 (кажется 900) и как раз на той неделе смотрел брюки в сплаве.

    Первое, что бросается в глаза, многие брюки в сплаве - шаровары просто пипец. Многие об этом и на их форуме говорят. Например, Панцер лайт. ИМХО, никуда не годится.
    Второе, странные лекала и чехарда с размерами. На многих сплавовские брюки просто не садятся, без примерки брять ваще не вариант. То вверху широки, а ниже узки, то мотня болтается где-то низко, и тд.
    Зато материалы ок.

    Тщательно смотрел следующие брюки: Action Tour, Ramble, Action Flex.

    Action Tour и Ramble сделаны из одинаковой ткани, походу действительно качественной, выглядит один в один как на софтшелле Мармот. Рассчитаны на прохладную погоду, точно не на лето (в средней полосе). Первые на меня лично не сели, вторые, Ramble, вроде более менее, но тоже чота не то. Но возможно к ним еще вернусь, подобные мне нужны.

    Action Flex - ткань практически один в один, что на декатлоновском форклазе. Даже может чуть приятнее (едва уловимо). Сели тоже вроде неплохо, их и взял. Дома сравнил с форклазом. Во-первых, Флекс шире Форклаза, при ходьбе штанины будут тереться сильнее, чем на форклазе. Во-вторых, артикуляция коленей у форклаза мне нравится больше, чем у Флекса: на Форклазе я свободно сгибаю колено и ничего нигде не тянется, на Флексе уже начинает ощущаться какое-то трение. Вернее, в целом на Флексе тоже заметного дискомфорта при сгибании колена не испытываешь, но это достигается больше за счет ширины штанины, а не продуманной раскройки (как у форклаза). Короче, по итогу, Action Flex наверное сдам (не было бы Форклаза, однозначно оставил бы, брюки все же в целом очень неплохи). Хотя еще померяю с утепляющим слоем, может другие впечатления будут.

    А вывод такой: материалы хоршие, но примерять и примерять.
     
  3. у меня кстате куяча брюки. сплавовские смотрел - не то, куяча лучше сделана. но у сплава тряпка на верхних моделях лучче. шить тока не умеют, педитки милитаристские.
     
  4. да, сплавовские панцер лайт у меня тоже есть, но это просто такие немудреные штаны бухать в лес ходить кагбэ. не в джинсах чтоб.
     
  5. ori

    ori

    Ща полазил по сайту декатлона, есть там какие-то Форклаз 900 Warm, то есть типа тепленькие http://www.decathlon.ru/brjuki-forclaz-900-warm-muzh-id_8282496.html. Только я не понял, что там за тряпка используется, на что похоже, кто-нибудь щупал?
     
  6. Да, мерить это точно. Я вчера вот что померил:
    - Панцер Лайт: поясная резинка сильно жмет, потолстеть без шансов; при этом ниже всё болтается как мешок. Также смущает рипстопная ткань, боюсь при намокании сотрет ноги, как камуфляж на Ночной Прагулке. Плюс в том, что видимо достаточно легкие.
    - Рамбл: пояс широк, сзади можно сразу две руки засунуть. При этом штаны сидят плотно, ибо в бедрах обтягивают, и не жмут. Ткань очень приятная, но вероятно слишком теплая для лета. Также подозреваю, что сохнет медленнее Панцера и точно медленнее Флекса.
    - Экшн Тур: сами по себе вроде лучше первых двух, ибо и ткань приятная, и вставки усиленные есть, и карманы получше. В бедрах посвободнее Рамбла, в поясе чуть поуже, но! в итоге не сидят ни на чем, и без ремня при движении сползают. Однако! только собирался поставить на них крест (ибо считаю, что ремень там нафиг нужен), как обнаружилась веревочка, которой можно пояс утянуть.
    Флекс уже не мерил, т.к. подумал, что слишком легки. Сейчас сомневаюсь... Надо еще ихний форум покурить.
    В Декатлоне был недавно, обратил внимание на Форклаз Рейн, но потом понял, что это не то, и нашел на сайте другие. Щас поеду посмотрю.
     
  7. У сплава годные только бриз. А ещё глянь снарягу они мегавечные , без ремня, не прошибаются крапивой и без ширинки
     
  8. Померил за вечер Экшн Флекс и Форклаз 900. Конечно, Кешуа заметно уступает Сплаву и по качеству исполнения, и по продуманности. Видно, что люди делали разумные, но слабо представляющие, где и как это может использоваться. Шов в паху, дикие крючки на бегунках молний карманов... Про материал сказать сложно, но Сплав всё же дает больше инфы про свой.
    Что касается кроя, то тут у обоих индивидуально. Форклаз L сел в обтяг, причем в основном в области коленей, а L-XL - в целом нормально, но задница нужна какая-то негритянская. Хотя в комплекте идет ремень, и если его утянуть, то вроде ничего. А вот Экшн Флекс 50-го размера сели практически идеально, в отличие от аналогичных Экшн Тур. Чуть-чуть свободно в поясе, но веревочка поможет, если что, пояс не нужен. Правда, ниже колен все-таки слишком широкие.
    В общем, рассматриваю пока оба варианта...

    Что касается Форклаз 900 Ворм, то снаружи они примерно такие же на ощупь (типа софтшелл), а внутри - что-то вроде флиса. Причем ощущается это как один слой с разным покрытием, ну или бутерброд из двух тонких слоев, то есть они не толстые.

    Да, и еще. Чехарда с размерами у Сплава конечно адская. Померил тут курточку простенькую мембранную, Челлендж (кстати, юзал кто?). При моем росте 185 даже у модели 170-176 оказались слишком длинные рукава... Ну и сама она заметно длиннее средней мембранки.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  9. Почитал на форуме Сплава отзывы про Экшн Флекс. Подтверждено, что штаны прочные, легкие, хорошо дышат и быстро сохнут. Также почти все отмечают следующие недостатки: широкие штанины, неудобные карманы, а также плохое качество швов - много где расходятся. И вот это уже критично... А по ширине штанин - производители обещают в следующем году заузить.
     
  10. Бле, у мну трабла: штаны ппз заношены, анорак обмерзает:( ЧАВО годного есть? Нужно чтоб не мембранное було.
     
  11. для зимы? любой софтшел.
     
  12. Софтшелл вообще не ня - я против одежды, которую при мне сушили у костра.
     
  13. Не знаю чем вам Panzer Light не угодил, но у меня это пока самые удобные штаны. Именно удобные в плане носки. Мокнут плохо, сохнут хорошо, свободный крой, хорошо сшиты, карманов как раз чтоб хватало, шуршат мало, порвать их тоже особо не порвешь в отличии от мембранных (от нова тура уже боюсь лишний раз одеть)
     
  14. Купил в итоге штаны панцырь суперлайт 52-54, куртку экшн тур 56-58 (села почти в обтяг!!!), термуху с длинным рукавом 48-50 и лосины 52 размера.... вот такие чудеса с размерами.
     
  15. В СПЛАВе изотермики неплохие, удобнее чем термобелье. Только скидки смешные, как обычно.
     
  16. А я в итоге забил на Сплав: брюки и легкую мембранку взял в Декатлоне, а тяжелую вроде Ред Фокс присмотрел.
     
  17. PAD

    PAD

    не солидно тебе в куяче ходить, барин!
     
  18. Ходил в панзер лайт. Было удобненько. Сейчас они, как и большинство походной одежды, перешли в разряд гаражно-домашних. И в этом качестве ими тоже доволен.
     
  19. Хочу купить себе флиску из polartec high loft. Есть недорогие в сплаве дебильных цветов и дорогие в сивере недебильных цветов. А че-то посередине по ценам есть норм цвета?
    И еще, думаю нужна ли мне мембрана или нет. Если кто знает где купить анорак (куртка нах сразу) без подкладки - напишите сюда.
     
  20. В сплаве есть брюки фьюжн, типа из мембраны и из мембраны Ивент. Разница вроде не большая, 2000 руб. Стоит ли Ивент 2000? Что я получу если куплю ивент?
     

Поделиться этой страницей