Лосиный остров. Ж\д ветка к объекту МО.

На этот раз Вашему вниманию представляем краткий отчетец о поездке по ветке ст.Белокаменная – Артсклад (мыза Раево) L=1.5 км

Прокатиться по этой линии хотелось давно, собственно, наши первые испытания нежизнеспособного варианта дрезины состоялись именно там, на майские праздники. Тогда пройденное нами расстояние измерялось метрами, сооружение было весьма неуклюжим, громоздким...




..Перевалив мостик через окружную жд, свернули на уже знакомую нам тропинку, ведущую к переезду.
i-21.jpg

По закону подлости, как только впереди показалась просека с железной дорогой, тучи ,собиравшиеся с силами весь день, ливанули частым дождем, который скоро перешел в мелкую морось.
Я сбегал к светофору у границы станции Белокаменная, чтобы проверить, закрыт ли замок на сбрасывателе. Все оказалось ОК, неожиданного поезда мы могли не опасаться.
i-19.jpg

i-20.jpg

Приступили к сборке. Велосипедное движение через переезд оказалось на редкость оживленным, нас не раз просили побыть объектом съемки, встречались и особо назойливые личности, введенные в заблуждение нашим мОнтерским видом, просившие замолвить за них словечко в кадровом отделе жд, «Хотим быть путейцами, как вы» говорят, и все тут! =) пришлось им дать телефон кадровиков, только на подземной жд =)
Были и те, кто стращали нас человеком с ружьем в конце ветки, и рабочим поездом навстречу)
Особо порадовала встреча с товарищами, читающими кавес. Мир тесен однако.



В итоге на сборку ушло сорок минут, на треп и съемки еще час.
i-22.jpg

i-24.jpg


Катимся, потихоньку набираем скорость.
Состояние пути очень хорошее, практически без стыков, местами рельсы лежат на новых бетонных шпалах, но в основном на заросших мхом деревянных. Редко теперь такое увидишь..

Так, с приветствиями физкультурникам, разминающимся на насыпи, мы докатились до просеки ЛЭП. здесь когда то, судя по карте отходила ветка в сторону улицы Красная Сосна, но сейчас следов ее, даже косвенных, почти не осталось. Шпалы встреченные нами на предполагаемой трассе ветки на просеке скорее всего были притащены туда при ремонте основного пути.


Проехав еще метров сто, вспахивая роликами наносы грунта, подходим к стрелке.

i-29.jpg

i-25.jpg

Теперь мы могли бы пройти ее, но смысла в этом не было так как за поворотом были уже ворота и КПП объекта, нам совершенно не интересного, и тот самый человек с ружжом)
Пофоткав немного атмосферную будку стрелочника,

i-26.jpg

i-27.jpg

и сняв коротенький ролик,



отправляемся в обратный путь, ибо время уже поджимает, да и не хочется почем зря нервировать беспокоящуюся супругу =)

i-28.jpg


Трогаемся - мот глохнет и не желает заводиться. Смотрим в бак – бензин есть, стоит на уровне главной заборной трубки краника, может чуть ниже. При попытке переключиться на резерв, выясняем, что резервная трубка забита. А ехать то надо!
Пришлось вспомнить сказку про ворону, которая чтобы напиться из кувшина , для поднятия уровня воды накидала в него камешков))
Притормозившие около нас велосипедисты были, похоже, шокированы зрелищем загрузки щебенки в бак) Даже поинтересовались, на чем оно у нас ездит. На минералах товарищи!=)

На щебенке мы без приключений сначала докатились до места разборки, а затем и до заправки на Краснобогатырской.

Еще одна небольшая экспедиция удалась, дальше будем наращивать километраж.
 
Однако! Конструктивная штука!

А износ деталей какой? На сколько (кило?)метров запас хода? :)
 
=)

Износ минимальный,

Как показали последние испытания, недопустимо использовать подшипники открытого типа, забиваются абразивным шитом. Это было ясно и раньше, но решили попробовать с шариковыми открытыми, благо подшипников хватало.
Запас хода на штатном баке по ж\д примерно 150 км, из-за того, что на незнакомом полотне приходится идти на второй - третьей передаче.

При движении по обычной дороге с пассажиром, грузом 20 кг и желдоркомплектом на больших скоростях наблюдается коварное шимми переднего колеса, от него избавились, сделав два багажных кофра на переднее крыло.

А вообще Д16Т и 30ХГСА наш любимый материал)

Сейчас готовлюсь к поездке по ветке ИФВЭ=)
 
ЗиМ12,
молодца!:)
Советую запатентовать устройство в качестве трансформируемого измерителя колеи:).
А если сурьёзно, то вы могли совершенно спокойно и безпалевно упереться в ворота 59 арсенала ГРАУ, он же Раёвская мыза, или в ворота базы Военторга. Никакой охраны ворот давно нет, да и звонить на ЖД по поводу вашей вылазки никто не будет - ведомственная разобщенность. Представляю, какие круглые глаза были бы у машиниста ЧМЭ-3, периодически заталкивающего вагоны на эти объекты%-). Кстати, происходит это довольно часто, иногда каждый день. Знаю, поскольку сам обитаю рядом и выгуливаю в Лосином Острове моё подрастающее поколение.
 
2von_Pfurz
Спасибо!:)

Буду иметь ввиду) Агрегат наш быстросъемный, но всетаки хотелось бы избежать встречи с составом, и не травмировать психику машиниста того ЧМЭ3:)
 
2von_Pfurz
Спасибо!:)

Буду иметь ввиду) Агрегат наш быстросъемный, но всетаки хотелось бы избежать встречи с составом, и не травмировать психику машиниста того ЧМЭ3:)
Кста, насколько я видел, в направлении базы тепловоз чаще толкает вагоны. В сторону Белокаменной - тянет. Так что в первом случае с видимостью проблема. Надо поосторожней...
 
Постараемся!)
И в тот раз, и в эту вылазку мы проверяли вставлены ли чеки на дистанционном приводе сбрасывателя, и что он в закрытом положении.

Неполная гарантия, но все-таки..
 
Понравилось!!!

... Даже поинтересовались, на чем оно у нас ездит. На минералах товарищи!=)

:-D:-D


 
Лосиный остров Жд ветка к объекту МО

Надо позвонить и спросить когда у них там расчётный час. Если значения не имеет, то можно сразу оставить личные вещи и к терему Тем более что есть бронь.
Но крюк до места там не большой.
 
Сверху