Выбор ультразума. Ваше мнение.

Планирую приобретение.
По ряду причин, абсолютно осознанно пока не перехожу в «зеркальную» сферу.
В дальние времена пользовал (и сейчас всё лежит в исправности) Зенит-19, Зенит-ТТL (Индустар, Юпитер-9, Телевик, Мир-10, меха, кольца, пыхи, штативы, подсветы и пр.пр. Понимаю чем это всё корячится - нехоцца пока крутить объективы.
Далее были и есть сейчас крутые , для своего времени, плёночные мыльницы.
Последнее время чаще всего пользуюсь цифромыльницей Olympus.


Планирую приобретение ультразума.
Трезво не ожидаю особых чудес в плане качества - устроит пока такое.
Пребываю в терзаниях.
Из перечня - http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/pages/ultra/?5634_407[]=7762 рассматриваются :

- Panasonic FZ50 - http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/index.php?id166=36316
( приоритет выдержки/диафрагмы/ручная - надо, что значит ручная фокусировка не понял, если рукой крутить объектив , то просто отлично)) , привод задолбал ..) не понял, питается ли от АА.

- Olympus SP-550 UltraZoom - http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/index.php?id166=41454
(питание 4шт. АА – важно, зумм 18 против 12).

Sony H9 тестил – сильно не понравился (матрица даёт цвета « круто красивше» чем в естестве).

Вопрос обусловлен тем, что, к сожалению, чаще всего продавцы в магазине – полные профаны, в состоянии лишь пробивать чеки, на вопросы ответить не могут ..
В сети тоже не всё внятно и однозначно..

Либо ждать Panasonic FZ18 - http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/index.php?id166=45778&ext166=1

Либо есть ещё что интересное?

Какие есть засады, о которых молчит реклама …
В каком магазине повертеть/пощупать/поговорить с грамотными продавцами чтоб нах. не посылали ..

Заранее благодарен за все конструктивные мнения.
 
из того что крутил в руках и на что недолго снимал - предшественники кэнона и последнего панасоника были довольно удачными, надеюсь s5 is и fz8 не хуже. я бы кэнон взял, будь у меня деньги. а так взял конику-минолту, тоже ультразумовую. по идее их наработки развивает как раз сони в своей H-серии.
крутить рукой объектив нигде не выйдет, кстати. ручной фокус при помощи кнопок. на редкость неудобная вещь, сам после зенитов и киевов привыкнуть не могу.
 
кенон с5 неплох, но лучше найти еще продающийся с3 или с2. неплохая оптика, батарейки, а не аккум, но шумы на исо больше 80-ти, быстрый зум, на с5 есть башмак, довольно компактные, в большой карман влезут..
 
Не надо подбивать народ покупать что либо устаревшее. С С3 на С5 переходить смысла может и нет, а если покупать 1-й ультразум - то 1-о значно С5
 
Ion написал(а):
Не надо подбивать народ покупать что либо устаревшее. С С3 на С5 переходить смысла может и нет, а если покупать 1-й ультразум - то 1-о значно С5
Именно это и пытаются вдолбить покупателям в мозги наиболее бессовестные маркетологи. Что поделаешь, работа у них такая. Если же смотреть объективо, то при прочих равных более старая модель будет стоить дешевле, а вместо "свежака" за те же деньги можно купить куда более мощную "устаревшую", как ты говоришь, модель.
Кстати, в S2 и S3 железки вообще идентичны - изменился только цвет корпуса (вот уж трагедия), да добавили чувствительность ISO 800, от которой (при том, что матрица осталась старой) толку вообще никакого.
 
Если же смотреть объективо, то при прочих равных более старая модель будет стоить дешевле, а вместо "свежака" за те же деньги можно купить куда более мощную "устаревшую", как ты говоришь, модель.
не понял. Если ты имеешь ввиду новую модель из 1-й линейки и старую из другой - так я не об этом. А любая следующая модель данной линейки в любом случае лучше любой предыдущей из той же линейки. Если тебе не нравится снимать на чувствительности 800 - не снимай, но возможно будет ситуация, где и она пригодится. Тебе ведь не мешает ее наличие? К тому же разговор про С5, а его отрыв от С3 почти такой же, как С2 от С1
 
Часто новые модели еще урезают в плане функционала дабы снизить цену. Пример: горячо любимая мной Minolta Z3 имела ворох ручных настроек, нормально снимала видео без ограничения и т.п. Z5 добавили мегапиксел матрицы и урезали половину ручного функционала! Тот же прикол у Sony. 828я умела снимать ночью в ИК-диапазоне, уR1 это урезали.

з.ы. Советую Sony R1. Цвета излечимы, а вот размер матрицы у конкурентов - нет.
 
Ion написал(а):
Если тебе не нравится снимать на чувствительности 800 - не снимай, но возможно будет ситуация, где и она пригодится. Тебе ведь не мешает ее наличие? К тому же разговор про С5, а его отрыв от С3 почти такой же, как С2 от С1
Мне мешает не ее наличие, а сам факт переплаты ~150$ просто за "более новую модель" с абсолютно той же функциональностью и тем же качеством снимков.
Если выпустят более дорогую новую модель, которая отличается от старой только "уникальной красивой наклейкой на корпусе" и ценой - ты купишь ее?
Кстати, средняя цена на S5 на прайс.ру составляет около 650 енотов - столько дешевые зеркалки нынче стоят. Это при том, что, кроме 8 Мп я существенных отличий не нашел. От которых опять же толку немного, ибо матрица как была 1/2,5" - так и осталась. В общем, если есть деньги на S5 - то лучше купить Fuji S9600 - она как раз, за счет того, что не совсем новая модель, стоит столько же, при том, что класс на порядок выше.
А если денег немного - то Canon S2 (если найдешь) или S3. Нет ничего такого в S5, за что бы стоило так глобально переплачивать по сравнению с ними. А вот через три-четыре месяца, когда S5 подешевеет баксов на 100, можно будет и о ней подумать. Но пока рано. Маркетинг, понимаешь.
 
Благодарен всем за выраженные мнения!

... лучше купить Fuji S9600 - она как раз, за счет того, что не совсем новая модель, стоит столько же, при том, что класс на порядок выше ...

Fuji S9600

http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/index.php?id166=37315&ext166=1#spec

Спасибо!
Да, интересно .
Физ. размер матрицы 1/1.6 . Это важно. Диоптрийная фенька - надо.
В RAW, правда, не пошаманить ….

Из описания - … Работа с объективом максимально проста и удобна: для наведения на резкость в ручном режиме и изменения фокусного расстояния используются отдельные прорезиненные кольца.

Не понял, где кольцо.
Неужели на резкость наводим вручную, крутя кольцо объектива пальцАми ? Кла-асс!

... класс на порядок выше ...

Что имеется в виду?
Можно, если есть возможность, поподробнее!
Как с цветопередачей, шумами, какие невидные наповерхности засады и т.д.
 
ModeM написал(а):
В общем, если есть деньги на S5 - то лучше купить Fuji S9600 - она как раз, за счет того, что не совсем новая модель, стоит столько же, при том, что класс на порядок выше.
Не сказал бы что на порядок. Из плюсов там меньшие шумы, но некоторая зернистость. К тому же фактически это бюджетная зеркалка с несъемным объективом. Настроек поболее будет. Но из минусов негерметичный корпус, говорят пыль попадает, не очень понравилось то, что крепления для нашейного ремня пластиковые и какие то хлипкие..И еще сам аппарат довольно громоздкий, объектив торчит и никуда его не деть. У сапопов он хоть убирается.
Darkcat написал(а):
з.ы. Советую Sony R1. Цвета излечимы, а вот размер матрицы у конкурентов - нет.
сонивские карты памяти невыгодно дороги, если говорить о цене

касательно рава- для кенона с3 есть прошивка, позволяющая получать равы. это так, к слову.

manana написал(а):
Не понял, где кольцо.
Неужели на резкость наводим вручную, крутя кольцо объектива пальцАми ? Кла-асс!
кольца на объективе. все так :)
 
Еще у ультразумов Fuji самое выгодное соотношение цветовых шумов и цены в своем классе. И Raw обрабатывается намного приятнее, чем у конкурентов, но только не на родном софте.

rot написал(а):
И еще сам аппарат довольно громоздкий, объектив торчит и никуда его не деть. У сапопов он хоть убирается.
Зато обьектив выигрывает по скоростным качествам и автофокусу.
 
Если выпустят более дорогую новую модель, которая отличается от старой только "уникальной красивой наклейкой на корпусе" и ценой - ты купишь ее?
нет, если у меня будет предыдущая модель. И даже если будет пред-предыдущая - всё= не куплю.

Это при том, что, кроме 8 Мп я существенных отличий не нашел.
а башмак?

В общем, если есть деньги на S5 - то лучше купить Fuji S9600 - она как раз, за счет того, что не совсем новая модель, стоит столько же, при том, что класс на порядок выше.
где ты там порядок выше нашел? По-моему, то же самое, только с механическим зумом. Фокусировка там не механическая

еще хочу напомнить, что при палеве объектив не спрячешь Wink
это-то как раз лучше. Если ты с Кеноном снимаешь с 15-и секундной выдержкой, то ты не сложишь камеру раньше, чем через 30 секунд после нажатия кнопки (15 секунд экспозиция + 15 обработка(?)), соответственно, быстро не уйдешь. А в Фуджи крышку на объектив одел - и пошел (на разложенный объектив С2/3/5 крышку не наденешь)
 
Ion написал(а):
это-то как раз лучше. Если ты с Кеноном снимаешь с 15-и секундной выдержкой, то ты не сложишь камеру раньше, чем через 30 секунд после нажатия кнопки (15 секунд экспозиция + 15 обработка(?)), соответственно, быстро не уйдешь. А в Фуджи крышку на объектив одел - и пошел (на разложенный объектив С2/3/5 крышку не наденешь)
во первых одену, если будет переходник, во вторых, такие ситуации редки. во многих случаях бывает выгоднее засунуть фотик в куртку или карман.
 
C выдвинутым объективом? Да уж лучше сразу - "Затолкнуть объектив принудительно и уйти". А крышка на переходник не оденется...
 
В большинстве случаев пока идет обработка беру штатив вместе с фотегом (S2) и перемещаюсь на новое место, объектив и открытый дисплей ничуть не мешают.
 
в любом случае продаются разные крышки, на разные размеры
я про стандартную

В большинстве случаев пока идет обработка беру штатив вместе с фотегом (S2) и перемещаюсь на новое место, объектив и открытый дисплей ничуть не мешают.
в случае палева перемещаться нужно быстро и думать о сохранности фотика не приходится, поэтому есть риск покарябать оптику или экран
 
И ещё про Fuji S9ххх.

Действительно, приближение/удаление и фокусировка осуществляются кольцами, но если 1-е - чисто механическим способом, то 2-е - мотором и дискретно. При макросъёмке аппарат может так и не сфокусироваться без подстройки зума, т.к. точный фокус будет попадать м/дискретными шагами мотора.
Программа не производит remapping матрицы, его придётся делать вручную.
Матрица и объектив составляют монолитную и неразъёмную деталь.
Аппарат весьма не предназначен д/темновой съёмки - 15с & F2.8 & ISO80 могут дать 120-150 белых точек на кадр в JFIF при 3488х2616. Не считая хроматич. шумов.
Ток потребления - до 1А5.
При видеосъёмке автоподстройка фокуса приводит к зуммированию на 3-5% рывками.

Основным положительным свойством данного аппарата считаю возможность установки меню на французском языке.
 
Сверху