S.T.A.L.K.E.R.

  • Автор темы Alexandr
  • Дата начала
#2
rot написал(а):
разработчики, издатели и сценаристы- уроды, они не представляют что пережили жители(уже бывшие) Припяти и зараженной области, так страшно исказить все те реальные события, сделать из этого коммерческий проэкт, зарабатывать на этом деньги...детишки играющие в эту игру будут думать что радиация - не есть плохо, это, наоборот, очень даже круто, будут рваться съездить в зону отчуждения...они даже не станут задумываться над тем что там происходило на самом деле, не то что бы даже задумываться, они даже не будут знать что там вообще на самом деле произошло, забудут о тех кто рисковал своей жизнью ради них...

появится в конце концов свора уродских псевдо-индустриальщиков, которых вдруг так вот внезапно станут интересовать подобные объекты, а все потому что "так было в с.т.а.л.к.е.р.е.", они будут все сравнивать со сталкером(а когда выйдет новый фаллаут может и с ним тоже)...появится множество ЖЖ где они будут выкладывать фотографии своих походов, все будут ими восхищаться, "они же там были", "они крутые", там же будут заодно и палить объекты...
ну в таком случае нужно ругать разработчиков и издателей игр посвещенных всем историческим событиям например той жеВторой Мировой войне уж сколько игр посвещано было...от старого wolf 3d и кончая современным стрелялками и стратегиями...

и ведь ничего народ играет и не мотается по местам боевой славы, правда к сожалению игроки к сожалению даже незнают кто и с кем в той войне воевал не говоря уже про то когда она была... :(
 
#4
...появится множество ЖЖ где они будут выкладывать фотографии своих походов, все будут ими восхищаться, "они же там были", "они крутые", там же будут заодно и палить объекты...
верно, если бы ни одно "но": куча ЖЖ уже имеются, люди выкладывают фотки и палят объекты. и эти люди собсно и составляют кавес.
 
#6
Да ладно те. мода на сталкера схлынет, и народ прекратит рваться в зону на крутостью.
или раз съездив получит по шее от патрулей, разочаруется не увидив монстров и т.п.
вообщем люди исчезнут а объекты будут жить дальше.
 
#7
rot написал(а):
странное у вас представление о готикестоит начать с того что военные исторические события не так интересуют молодеж, да к тому же там нет мутантов с осьминогами торчащими изо рта
ну не скажи, некоторые игры про вторую мировую войну на прямую связаны с вымышлиными событиями
(RTCW например)
 
#8
а выход какой? ехать в зону и сторожить её?
из зоны давно уже туристический маршрут сделали на уровне госудраства. там тысячами люди ездят поглазеть.

сталкер как раз откроет глаза многим игрокам что в зоне очень круто, да и не только в зоне-в любых промышленных районах, заводах и тд, может им даже понравится
не думаю. Большинство людей крутого ничего не увидят.
я достаточно много людей водил в интересные места. интересно было почти всем, но вот остались только двое....
Были и те, кто играл в сталкера. Я им показывал реальную брошеную аэс, водил по ней, ползали от охраны, лазали по стенам. Ни кто из них не остался. Потому что это ни как в игре.

А брошеные деревни a-la "окрестности припяти" вообще почти никого не вдохновили. так что не думаю что будет такая уж большая мода на зону.

будет много трепа в ЖЖ, но не более того
 
#9
возражу
поездкка в припять довольно хлопотна
это ведь не самые ближние края
к томуже сопрежена с определенными опасностями
учитываю повальную радиофобию распространенную среди наших сограждан то я сильно сомневаюсь в массовом наплыве в Припять и окрестности такого контингента

насчет промзоны аналогично
многие антуражные пром-объекты охраняются
пара знакомств с охраной и желание лазить там тоже отпадет

ведь вышли и книги на подземную тематику и игры и ничего не изменилось (только если на этом форуме народу ныть больше стало)
потому что отважный исследователь подземелий поиграв в игру (прочитавший книгу), нашедший в соседнем дворике люк с литерой "Д" и решивший отправится в него на поиск метро-2 испытает сильное разочарование увиденым внизу..
после чего забудет о своем мимолетном увлечении и пойдет дальше пить пиво в подъезд или играть в какую-нибудь новую игрушку
 
#10
Николай написал(а):
не думаю. Большинство людей крутого ничего не увидят.
я достаточно много людей водил в интересные места. интересно было почти всем, но вот остались только двое....
Были и те, кто играл в сталкера. Я им показывал реальную брошеную аэс, водил по ней, ползали от охраны, лазали по стенам. Ни кто из них не остался. Потому что это ни как в игре.

А брошеные деревни a-la "окрестности припяти" вообще почти никого не вдохновили. так что не думаю что будет такая уж большая мода на зону.

будет много трепа в ЖЖ, но не более того
+1
полностью согласен
 
#11
ничего не путаешь? релиз сталкера намечен только на март...
не, в демку уже кучу времени рубятся :) в нашей локалке она пользуется хорошим спросом.

действительно странные люди...все таки на ввэр нет трубы сверху, может это им и не понравилось?...
:p :p :p
может быть :p да и сама конструкция по сравнению с рбмк поменьше будет
но всеже скорее всего рваные об колючку штаны, разбитые об арматуру головы, грязь, холод и темнота :D

В кресле за компом бродить по аэс немного комфортнее чем в реале.

им же было интересно, если остались только двое значит причина в другом
причина в нежелании рисковать своей жопой.
 
#12
лечи параною, дружочег. запала нет, никто туда не ездил. про зону отчуждения куча статей в СМИ было написано с подробными инструкциями проникновения(например в журнале хулиган за 2004 год)...
так что "нахуй - это прямо, и чуть-чуть направо..."
 
#13
Хех, почитал только что того самого Хулигана 2004. оригинально.
почитать их, так все легко и клево.
 
#14
El Wizardo написал(а):
лечи параною, дружочег. запала нет, никто туда не ездил. про зону отчуждения куча статей в СМИ было написано с подробными инструкциями проникновения(например в журнале хулиган за 2004 год)...
так что "нах** - это прямо, и чуть-чуть направо..."
ну че я могу сказать? Переклинило чела... Я написал про уебанство гопников, сидящих на хФорсе, считающих, что радиация - это круто и интересно...
 
#15
мужики. вы извините, но вы з@ебли.
полный оффтоп.
вы можете на выход игры повлиять? нет. тогда не нойте. всё равно из тех, кто ломанется, практически никто не будет смотреть этот сайт и уж тем более этот топик.
если говорить серьезно, наша цель - как можно большее количество толкового народу подключить и как можно больше раззвездяев отогнать от обьектов. по-крайней мере, я для себя это так вижу и я так поступаю.
а вы тут в какие-то секретности играетесь, спорите кто кого круче... не люблю, я, когда среди малого количества единомышленников начинается какая-то соревновательность. так мы всё растеряем, а нам наоборот друг друга держаться надо.
вот скажем Ion, издрядно доставший всех одной фразой... а скажи он "был я там, там охрана неслабая и собак до ж...ы", большинство новичков и не подумает на обьект ездить. а матерым - и так всё ясно. вот как надо вопросы решать, а не выть...
или с-25. все черметчиков боятся. болтал я с ними. все местные. все про ЦРН знают давно, от военных, а про инет и не слыхивали. так что нечего паранойей страдать. лушче пусть максимум народу на легкопосещаемых побывает, хоть фотки останутся. годом больше - годом меньше, всё равно разворуют ЦРН...
и специально народ агитировать, чтобы без более опытного сотоварища не лезли в те же с-25, чтобы не разломали то, что осталось и индустриальные вечеринки там не устраивали. если будет риск хоть от кого-нить огрести, подумают трижды...
давайте мож хоть в новом году друг к другу лицом развернемся, а не как обычно.
Dixi
 
#16
ahaspherus написал(а):
мужики. вы извините, но вы з@ебли.
полный оффтоп.
вы можете на выход игры повлиять? нет. тогда не нойте. всё равно из тех, кто ломанется, практически никто не будет смотреть этот сайт и уж тем более этот топик.
если говорить серьезно, наша цель - как можно большее количество толкового народу подключить и как можно больше раззвездяев отогнать от обьектов. по-крайней мере, я для себя это так вижу и я так поступаю.
а вы тут в какие-то секретности играетесь, спорите кто кого круче... не люблю, я, когда среди малого количества единомышленников начинается какая-то соревновательность. так мы всё растеряем, а нам наоборот друг друга держаться надо.
вот скажем Ion, издрядно доставший всех одной фразой... а скажи он "был я там, там охрана неслабая и собак до ж...ы", большинство новичков и не подумает на обьект ездить. а матерым - и так всё ясно. вот как надо вопросы решать, а не выть...
или с-25. все черметчиков боятся. болтал я с ними. все местные. все про ЦРН знают давно, от военных, а про инет и не слыхивали. так что нечего паранойей страдать. лушче пусть максимум народу на легкопосещаемых побывает, хоть фотки останутся. годом больше - годом меньше, всё равно разворуют ЦРН...
и специально народ агитировать, чтобы без более опытного сотоварища не лезли в те же с-25, чтобы не разломали то, что осталось и индустриальные вечеринки там не устраивали. если будет риск хоть от кого-нить огрести, подумают трижды...
давайте мож хоть в новом году друг к другу лицом развернемся, а не как обычно.
Dixi
Вот,тут я на 100% согласен.Пример:у нас кода из Звездочки уходили солдаты(радиотелескоп).За,неделю колонна машин стояла готовая, разобрать.Какой там и-нет.А,геймеры дальше комп.зала и компа -это уже нонсенс.
 
#17
Re: не стройте иллюзий, черметчики знают инет

widdmarker69 написал(а):
За,неделю колонна машин стояла готовая, разобрать.Какой там и-нет.А,геймеры дальше комп.зала и компа -это уже нонсенс.
Один из многочисленных фактов, не имеющий к диггу/промзоне отношения.

...Старая система узкоколеек, в недрах леса лежит с 70-х годов сошедший с рельсов состав. ...цать тонн чермета. В мае 2004 года в и-нете появляются координаты и описание достопримечательности. (быстро находятся Яндексом и его аналогами при правильном названии местности и синонимам фразы "брошенный металл") В августе 2004 года, хорошо разбитая колея после уралов, развороченные кусты и отсутствие состава... Ну и еще много капель от автогена...

Примеры из дигга и промзоны афишировать не буду, а если вы их лично не знаете, просто скажу они есть. :)

Если местные жители и цветметчики могут не знать о наличии и-нета, то тот кто в более профессиональных масштабах зарабатывает себе этим на жизнь, как минимум хорошо владеет инструментом поиска инфы в и-нете. Иначе прокормить себя все сложнее и сложнее.
 
#18
Envy написал(а):
Один из многочисленных фактов, не имеющий к диггу/промзоне отношения.

...Старая система узкоколеек, в недрах леса лежит с 70-х годов сошедший с рельсов состав. ...цать тонн чермета. В мае 2004 года в и-нете появляются координаты и описание достопримечательности. (быстро находятся Яндексом и его аналогами при правильном названии местности и синонимам фразы "брошенный металл") В августе 2004 года, хорошо разбитая колея после уралов, развороченные кусты и отсутствие состава... Ну и еще много капель от автогена...

Примеры из дигга и промзоны афишировать не буду, а если вы их лично не знаете, просто скажу они есть. :)

Если местные жители и цветметчики могут не знать о наличии и-нета, то тот кто в более профессиональных масштабах зарабатывает себе этим на жизнь, как минимум хорошо владеет инструментом поиска инфы в и-нете. Иначе прокормить себя все сложнее и сложнее.
Согласен 50/50,но это сейчас и поблизости к крупны городам.
 
#19
соглашусь с rot' ом отчасти. и много людей может счесть, что радиация это "типа круто", и очередная заработка денег на катастрофе...
сама занимаюсь заливкой игрового контента к моб.телефонам и встречаюсь иногда с играми с сюжетом на ЧАЭС...и вот думаю - кто-то когда-то своим трудом устранял аварию, кому-то принесен ущерб, а кто-то будет сидеть в метро и тыкать потными пальцами в кнопки телефона, моча мутантов на ЧАЭС, а кто-то получать процент за создание этой игры..ну почемуб не сделать хотя бы на индустриальной основе с мрачноватыми пейзажами, на какой-нибудь *** АЭС? Ну да..Чернобыль стал брендом...
хоть экскурсии тоже можно считать зашибание бабок на последствиях, но я думаю, что после того, как человек там походит, посмотрит, он осознает совсем не то, что было в игре..имхо
 
Ч

Чингизхан

Guest
#20
да ну и пох - разрабы зделают игру и палучат бабки
а фанбои каторые типа куда-то ломанутся в Припять...
пускай едут мне лично покакать с большой калакольни на фсяких фанбоев обыгравшихся во всяческий кал игростроя отечественного и не очень
заработают лейкемию лучевую балезнь и нестояк - хоть не будут плодится дегенераты
вам што их жалко?

на всю идиологию индастриального сообщества
+1 а што за "идИология" такая, вот интересно?
 
Сверху