London Subway - вкратце, без дигга

#1
Станция Вестминстер. Архитектор не мудрствуя лукаво разместил эскалаторные каскады в монтажке практически без отделки. И дешево и сердито. Авангардный стиль хай тек и все такое. Тем не менее, трубы-распорки монтажки не более чем бутафория. Прочность обеспечивает дополнительная бетонировка ("вафельность") стенок.


Глубина залегания станции на глазок примерно 40 метров. Собственно один из станционных залов. Здесь тоже обделки по минимуму, если не считать за таковую покраску тюбингов серебристой краской. Это не "горизонтальный лифт", хотя многие и путают. Стеклянная стенка к тому же не сплошная. Она не доходит до потолка.


Переход между линиями там же. Все тот же стиль минимализма. На потолке хорошо заметен ржавый потек течи. :)


Вообще, средние станционные залы отсутствуют как класс. Боковые залы с платформами могут размещаться в самых разных конфигурациях. Один над другим, рядом друг к другу, под углом друг к другу, на кривых любого радиуса... Вот пример обычной станции. Хорошо заметны оба контактных рельса на изоляторах.


Станции ранних серий (под паровую тягу) выполнены открытыми и на небольшой глубине. Через каждые 100-200 метров перегона - открытые камеры для вентиляции. На снимке, в тоннеле виден свет от такой камеры.


Технологически, перегонные тоннели (по крайней мере серий 60-х - 80-х годов) построены с учетом тормозных/разгонных наклонов от/перед станциями. На снимке поезд отъезжает от предыдущей станции и хорошо видны как уклоны так и *ровные* рельсовые нитки. Качество работы их маркшейдеров не лучше и не хуже отечественных.


Обычный переход между станциями. Заметно теснее отечественных решений. В основном все художественное оформление станций и тоннелей сводится к разным цветовым наборам кафельной плитки. Тем не менее, выглядит это довольно приятно для глаза хотя и слишком утилитарно.


Типовой поезд подземки. Внутри установлены мягки сидения из велюра. Кстати, в час-пик народу в вагоны набивается не меньше чем в Москве.


Есть станции сообщающиеся с поверхностью только лифтами (там где малый пассажиропоток).
На всех углах и в подземке висят камеры, мертвых зон нет, поля их зрения обязательно перекрываются.
Явных признаков УКПТ не замечено, но наверняка чтото такое там есть. ::)
 
#7
..станции у них действительно убогие. А что делать если ты там со станции на пути свалился? Яма(лоток :)) там вроде слишком маленькая для человека, а сверху рельс под напряжением...
 
#10
неплохое метро в принципе, немногим хуже нашего. следует различать такие понятия как " убого " и " минимализм "
 
#11
Лондонское метро - очень понравилось. Хотя конечно архитектурные решения - не фонтан... зато дешево)))))
 
#12
Очень неудобная и путаная система. С одной и той же платформы поезда могут разъезжаться в абсолютно разных направлениях. Значительно большие интервалы между прибытием поездов, состав может запросто минут на 20 остановиться в перегоне, в вагонах крайне душно. Метро Лондона - самое говеное из всех виденых.
 
#13
RO87 написал(а):
С одной и той же платформы поезда могут разъезжаться в абсолютно разных направлениях.
...при этом информационные табло висящие над платформой подсказывают в каком направление едет данный конкретный поезд и сколько времени осталось до следующего...

RO87 написал(а):
Значительно большие интервалы между прибытием поездов,
5...7 минут это долго? Максимум доходит до 15 при отправлении в направлениях незагруженных пассажирами. (в центральной части города по крайней мере)

RO87 написал(а):
состав может запросто минут на 20 остановиться в перегоне, в вагонах крайне душно.
Не сталкивался, это вам наверное так повезло.

Некоторые участки разных линий периодически закрывается на ремонтные работы. При этом везде висят таблички о закрытии, и всегда сохраняются дублирующие маршруты не влияющие на доступность того или иного места через подземку.
 
#14
RO87 написал(а):
Очень неудобная и путаная система. С одной и той же платформы поезда могут разъезжаться в абсолютно разных направлениях. Значительно большие интервалы между прибытием поездов, состав может запросто минут на 20 остановиться в перегоне, в вагонах крайне душно. Метро Лондона - самое говеное из всех виденых.
нее..оно самое первое, много заброшенных станций говорят ::)
хотя я б там наверно точно запутаюсь, несмотря на подсказки думаю...и останусь навсегда блуждать по станциям в поискать выхода и направления)
 
#15
...при этом информационные табло висящие над платформой подсказывают в каком направление едет данный конкретный поезд и сколько времени осталось до следующего...
Табло там тоже какие-то путаные :D При более чем неплохом знании английского понять их смысл мне было тяжело.

5...7 минут это долго? Максимум доходит до 15 при отправлении в направлениях незагруженных пассажирами. (в центральной части города по крайней мере)
Не 5-7, а 7-10 в лучшем случае. При общемировых в 4-5 это много.

Не сталкивался, это вам наверное так повезло.
Так не везло мне порядка 4-ех раз на абсолютно разных ветках метро.

Но все вышепперечисленное конечно сугубо личное ИМХО.
 
#16
Envy написал(а):
Вообще, средние станционные залы отсутствуют как класс. Боковые залы с платформами могут размещаться в самых разных конфигурациях. Один над другим, рядом друг к другу, под углом друг к другу, на кривых любого радиуса... Вот пример обычной станции. Хорошо заметны оба контактных рельса на изоляторах.
Там что два контактых рельса? Т.е. отсос через ходовые рельсы не производится? И каково будет тому бедолаге, который свалится и замкнёт внутренний контактный рельс с ходовым... ::) Наверняка, это -- одно из любимых зрелищ лондонцев :-D
 
#17
в Барселоне метро напоминает Лондонское,но убогее в несколько раз,после столицы тамошнее метро кажется электричкой,а вот составы мне понравились,они и тише и современнее,а на вопрос русскоязычному жителю Несет ли Барселоновское метро оборону города,он удивился и сказал ,что эт чисто транспорт и не больше,интересно бы посмотреть Нью-Йоркское метро,насколько я знаю в этом городе активно развиты системы подземелий и там я думаю метро несет оборону
 
#18
mutabor написал(а):
Там что два контактых рельса? Т.е. отсос через ходовые рельсы не производится? И каково будет тому бедолаге, который свалится и замкнёт внутренний контактный рельс с ходовым... ::) Наверняка, это -- одно из любимых зрелищ лондонцев :-D
Наружный КР - +420, внутренний - -210.
 
#20
Ramzan95 написал(а):
Нью-Йоркское метро,насколько я знаю в этом городе активно развиты системы подземелий и там я думаю метро несет оборону
Нуеркское метро еще убогее лондонского. А насчет обороны... Ну какая скажите мне может быть оборона без гермозатворов и на глубине 1м?
 
Сверху