DZR Вброс

Я конечно прекрасно понимаю, что nobody cares, но тем не менее.
В уютной жежешечке появился прекрасный фоторепортаж о том, как проходит подготовка к игре и как организаторы разрисовывают объекты.

 
Приехав домой, лезу в интернет искать информацию о смертельных случаях: Нижний Новгород, Ульяновск, Тула, Новосибирск, Старый Оскол, Кемерово, Липецк... Это только Дозор и Энкаунтер, а сколько еще таких игр? Чувствую себя соучастником убийства, представляя срывающегося в темноте игрока. В воскресенье читаю форум с обсуждением игры - все в восторге, ни слова про балки и крышы - обычные для них задания.
Задуматься иногда бывает полезным.

Как и был так и есть - противником таких игрищ, ибо их организаторы (формально) не несут ответственности за... впрочем, не за что не несут.
 
очень коллоритное лицо у человека на 3фотографии.
элитный дозоровец с фломастером)
 
Обидно видеть такое на вполне неплохих объектах. Летом вот даже спалил ЧОПу одного завода почти все залазы, после того, как начало ходить всякое УГ туда, теперь дырки в заборах заделали, кое где даже колючку натянули.
 
а что делать предлагаете??
говнюки они да!
случай смертельный был тут, случай там... а организаторы это вывертывают на своих интернет-ресурсах в таком ключке, мол мы непричем, вот к чему приводит несоблюдение правил...
какие там правила!
зашли в коллектор в Липецке, метаном траванулись!
где в правилах там у них базары об этом велись! нигде!
хоть бы с поста организатора слезали в таких случаях, после трагедии то!

а про вред объектам и говорить нечего!
кста, кто нить пытался с ними беседовать!? с дозористами этими?
я да! и получала очень узколобые ответы на тему: "я экстимал (нифармал), мне все пофиг, а вы, диггеры, скучные, мы бухеем, у нас деньги есть, потому мы за игру платим, а вы, гномы недоделанные, хранители объектов..."
что тут грить? по морде бить надо!
еще как вариант- стучать на них, но тогда объектики позакрывают более старательно!
 
Обидно видеть такое на вполне неплохих объектах. Летом вот даже спалил ЧОПу одного завода почти все залазы, после того, как начало ходить всякое УГ туда, теперь дырки в заборах заделали, кое где даже колючку натянули.
Кстати, этим летом был случай - ЧОП принял нас с приятелем за дозорных (причем, кто это такие, он на тот момент не понимал в общем-то) В итоге мирно разошлись, причем ЧОП остался тщательно проинструктированным на тему кто это такие, зачем лазят, а главное, как понять, что они грядут вскоре :-D

Думаю, в след раз их там может ждать сюрприз.
 
Я играю в один городской квест.
Как вы объясните следующее: -Когда к нам вызывают ментов, они никого не забирают, а мирно наблюдают за происходящим, а диггеров наоборот забирают в отдел.
Кто плохой? ;)
 
Тупой гламур, как и тупой экстрим, власти безразличны и даже полезны: они отучают думать, отучают разделять средство и цель и подменяют жизненные ориентиры игровыми фетишами.
Да и хорошо строят властезависимых.
- Выводы???
Применительно к Техногену и Подземле всё ещё проще: мы приходим в какое-то место из-за непосредственного интереса к этому месту и потому, что любим его. Именно его, а не что-то/нечто.
А этим хрюнделям наши места - типа спортивный снаряд, причём случайный. То есть даже не по приколу выбранный, а назначенный кем-то.
Отсюда всё прочее.
: Ни один игрун не вскрывает новых пещер, не ищет их, не оборудует водокапов, стояночных гротов и входов. Духовный шарм старого разбитика или заброшенной индустриалки ( да хоть подвала дома, ГК ) ему до фени.
Ему всё это - что пипифакс: подтёр свою игровую жопу, и ладно.
 
Сверху