DZR Вброс

#1
Я конечно прекрасно понимаю, что nobody cares, но тем не менее.
В уютной жежешечке появился прекрасный фоторепортаж о том, как проходит подготовка к игре и как организаторы разрисовывают объекты.

 
#2
Приехав домой, лезу в интернет искать информацию о смертельных случаях: Нижний Новгород, Ульяновск, Тула, Новосибирск, Старый Оскол, Кемерово, Липецк... Это только Дозор и Энкаунтер, а сколько еще таких игр? Чувствую себя соучастником убийства, представляя срывающегося в темноте игрока. В воскресенье читаю форум с обсуждением игры - все в восторге, ни слова про балки и крышы - обычные для них задания.
Задуматься иногда бывает полезным.

Как и был так и есть - противником таких игрищ, ибо их организаторы (формально) не несут ответственности за... впрочем, не за что не несут.
 
#11
очень коллоритное лицо у человека на 3фотографии.
элитный дозоровец с фломастером)
 
#12
Обидно видеть такое на вполне неплохих объектах. Летом вот даже спалил ЧОПу одного завода почти все залазы, после того, как начало ходить всякое УГ туда, теперь дырки в заборах заделали, кое где даже колючку натянули.
 
#13
а что делать предлагаете??
говнюки они да!
случай смертельный был тут, случай там... а организаторы это вывертывают на своих интернет-ресурсах в таком ключке, мол мы непричем, вот к чему приводит несоблюдение правил...
какие там правила!
зашли в коллектор в Липецке, метаном траванулись!
где в правилах там у них базары об этом велись! нигде!
хоть бы с поста организатора слезали в таких случаях, после трагедии то!

а про вред объектам и говорить нечего!
кста, кто нить пытался с ними беседовать!? с дозористами этими?
я да! и получала очень узколобые ответы на тему: "я экстимал (нифармал), мне все пофиг, а вы, диггеры, скучные, мы бухеем, у нас деньги есть, потому мы за игру платим, а вы, гномы недоделанные, хранители объектов..."
что тут грить? по морде бить надо!
еще как вариант- стучать на них, но тогда объектики позакрывают более старательно!
 
#14
Обидно видеть такое на вполне неплохих объектах. Летом вот даже спалил ЧОПу одного завода почти все залазы, после того, как начало ходить всякое УГ туда, теперь дырки в заборах заделали, кое где даже колючку натянули.
Кстати, этим летом был случай - ЧОП принял нас с приятелем за дозорных (причем, кто это такие, он на тот момент не понимал в общем-то) В итоге мирно разошлись, причем ЧОП остался тщательно проинструктированным на тему кто это такие, зачем лазят, а главное, как понять, что они грядут вскоре :-D

Думаю, в след раз их там может ждать сюрприз.
 
#15
Я играю в один городской квест.
Как вы объясните следующее: -Когда к нам вызывают ментов, они никого не забирают, а мирно наблюдают за происходящим, а диггеров наоборот забирают в отдел.
Кто плохой? ;)
 
#18
Тупой гламур, как и тупой экстрим, власти безразличны и даже полезны: они отучают думать, отучают разделять средство и цель и подменяют жизненные ориентиры игровыми фетишами.
Да и хорошо строят властезависимых.
- Выводы???
Применительно к Техногену и Подземле всё ещё проще: мы приходим в какое-то место из-за непосредственного интереса к этому месту и потому, что любим его. Именно его, а не что-то/нечто.
А этим хрюнделям наши места - типа спортивный снаряд, причём случайный. То есть даже не по приколу выбранный, а назначенный кем-то.
Отсюда всё прочее.
: Ни один игрун не вскрывает новых пещер, не ищет их, не оборудует водокапов, стояночных гротов и входов. Духовный шарм старого разбитика или заброшенной индустриалки ( да хоть подвала дома, ГК ) ему до фени.
Ему всё это - что пипифакс: подтёр свою игровую жопу, и ладно.
 
Сверху