12.04.61

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Enigma, 12 апр 2006.

  1. http://chipigik.weles.ru/postcards/12aprelya.swf

    С Днём Космонавтики !
    В космос, друзья !


    [​IMG]
     
  2. ОГромнАЯ ГАрМОНЬ!
    С праздником, таварисчи!
    С гагариным вас )
     
  3. Гагарин - первый, кто живым вернулся из космоса (да и то под сомнением, что первый), так как попытки отправить человека в космос предпринимались ещё немцами в 1944-45гг. После войны этим-же страдали в США и СССР.
     
  4. Интересно, а кто первый вздрочнул в космосе?!
     
  5. Поздравления всем коллегам занятым на нелегкой ниве отечественной космонавтики!

    И специально для знатоков "Бурана" (особенно тем, кто так горячо верит в существание "Байкала") мой личный презент:

    [​IMG]

    PS. Вы уж извините ребята... Легенда красивая, но увы.

    PPS. Это оригинал с *дарственной надписью*.
     
  6. ;) тот самый испытательный ;)
     
  7. И тот самый, погибший в собственном ангаре... :'(
     
  8. Вот тока немецких ракет не хватало даже на суборбитальный полёт.
     
  9. [​IMG]

    МЫ - ЛУЧШИЕ!
     
  10. вот тока фантазий не надо :)
     
  11. в ангаре....погибла ЭНЕРГИЯ...после обрушения крыши
    ..это было ...совсем относительно недавно
     
  12. Да ну ?

    [​IMG]


    советую почитать историю ...

    http://www.buran.ru/


    2 envy к давнему спору а второй то реально был готов на 95% !!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  13. А третий на 65%. И что с того? Один только взгляд на то что с ним теперь...

    Доподлинно не известно в каком состоянии машина. Может на нее все годы водичка капала... Неизвестно состояние ТЗП. Ее скорее всего придется менять, а это значит создавать с нуля все производство ТЗП... Масса разных проблем связанных с возрастом машины... Старение пластиков, композитов, сомнительное состояние бортовой кабельной сети...


    Даже если 98% готовность. Оставшиеся 2% это подготовка непосредственно по программе запуска. Сопряжение с полезным грузом и пр. И какой полезный груз выбрать для него? Простите, но под Буран нет грузов и целей... Лунные наработки не в счет, это касается только РН. Последняя работа для Бурана так и не была реализована. Полеты шаттла к комплексу "Мир" перечеркнули ее...


    Как готовить машину к полету? Испытательной базы нет, методики проверок пылятся в архиве, людей кто знает что с этим делать нет, всех заново учить надо... Даже программы полета нельзя проверить! Весь софт под ЕС, реально машин что бы прогнать програму полета нет. И специалисты давно уволились. Да вообще ничего нет... Макетов нет, стендов нет, и самое печальное: нет РН...
     
  14.  
  15. ...И вообще что то я тоже запутался, есть ли "второй готовый" или нет (т.е. только недострой второй серии, или еще одна машина все таки была подготовлена...). Кстати, надо было спросить кое-кого в честь праздника... Забыл, но ситуацию исправлю. ::)
     
  16. Минуточку, эти плитки делались у нас! А не покупались за границей. Зачем создавать с нуля производство, когда всё уже есть? Следовательно, нужно просто дать заказ заводу, который их делал в 80-е, только и всего... И в случае ссылок на "объективные причины" сказать "ниибёт" и пригрозить расстрелять директора... ;D
    По поводу "людей нет"... Хм, вроде не так много времени прошло... Неужели ж все уже поумирали? ;)
     
  17. Это не был не макет а вполне летная Энергия.
     
  18. Правильно! Но:
    1. Плитки делались в СССР как и вообще все для Бурана.
    2. Более того, делались они (раскрой) на Молнии в цехе...
    3. ...оборудование из которого порезали на металлолом к концу 90-х. Полностью. Теперь там склад. ::)

    Предвидя возможные вопросы: почти все производственные мощности под программу Буран у-ни-что-же-ны. Станки с ЧПУ, уникальные испытательные стенды, и пр. пр. Все. Нет их... Барокамера только осталась, ее порезать нельзя не разрушив цех...


    Поумирали, ушли из отрасли... Давным-давно позабывали все...
     
  19. Значить надыть дать приказ станкостроительным заводам, сделавшим эти станки в своё время, просто повторить своё изделие, только с новой микроэлектронной базой. Только лучше будет. А чтобы окупилось, нужно сразу предусмотреть двойное назначение для готовой продукции. К примеру, теплоизоляция вилл для новых русских. Чтобы они, делая "пальцы веером" говорили: "-А у меня теплоизоляция на дачке - по 100 руб. одна плитка! И пожара не боится!"
     
  20. Хотя я считаю, что напрасно это. Идея многоразового космического корабля с аэродинамической системой посадки себя не оправдала!!! Даже америкосы, основатели и изобретатели этого вида "космического транспорта" заморозили у себя эту систему. Королёвская схема - пожалуй, на сегодняшний момент самая отработанная, надёжная, удобная и дешёвая.
     

Поделиться этой страницей