труба 2м в диаметре.

#1
Предистория: от насосной станции проложили металлическую трубу примерно 2 метра в диаметре. Труба уходит от станции куда-то под жеоезную дорогу. Пока я собирался туда слазить, всё доделали, видимо, и закопали. Новый залаз покане нашёл.
Вопрос: что это может быть? От этого и завиит как искать залаз.
 
#3
А какая была примерно толщина стенок?
На 99% это дюкер (он же защитный кожух, он же - футляр, он же - полупроходной или проходной канал). По строительным нормам запрещено укладывать трубопроводы под железной дорогой без защитного кожуха. На это есть две причины:
- без кожуха возможно повреждение трубопровода(ов) от динамических нагрузок проходящих поездов
- без кожуха при аварии необходимо КОПАТЬ. То есть останавливать движение по железной дороге (а это неприемлемо). А с кожухом нужно копать только возле дороги. А под дорогой трубу спокойно протаскивать (ремонтировать) в кожухе ;)
Залаз скорее всего оформлен в виде обычного водопроводного колодца. Хотя и не обязательно (если вход устроили непосредственно из насоски. Если помнишь как проходила труба - проведи мысленно линию дальше. Скорее всего наткнёшся на колодец. Дальше - по результату :)
 
#4
2 Ofk RTFM.

Ибо дюкер это другое.
Дюкер — (нем. Düker), напорный водовод(канализация и т.д.), прокладываемый под руслом реки или канала, ...


А 2х метровая труба может быть и напорным коллетором.
 
#5
2 Rumm
Согласен!
Конечно, дюкер - это то что Вы написали. Но часто на стройках так называют любую трубу, в которой что либо кроме жидкости. Например, нефтянники так называют футляры под нефтепроводы. И причём не только под речками, но и под дорогами... Водоводами...
И на счёт напорного коллетора (или безнапорного ;) ) согласен. В случае если это канализационная насоска. Если это безнапорный коллектор, то залаз преждний - люк :)
 
Сверху