трейнхоп

только к машу.
я когда на товарняк в орле вписывался то вариантов не нашел как кроме к машу.
тот нормальный чел оказался. вписал.
 
ехал на подножке хвостового вагона, стрелочник увидел и стал звонить, на первой же станции в месте где остановится хвост уже были менты
 
На товарняке- в первую очередь знать следующую узловую!
А вообще к машинисту- они нормальные люди!
Был случай- вообще обхохочешся-в св купе посадили, и проводники вокруг бегали- чаю- кофе- безденежно.....:-D
 
если кому необходима познанка в этом темаке, ГОДОв иных - страны другой, _ ТО могу дать книжку хорошую.
керуак.
бродяги дхармы.

прочитав первые 3 страницы - и вы уже поймете как на товарняках перемещаться.
но года другие - суть одна и таже
 
если кому необходима познанка в этом темаке, ГОДОв иных - страны другой, _ ТО могу дать книжку хорошую.
керуак.
бродяги дхармы.

прочитав первые 3 страницы - и вы уже поймете как на товарняках перемещаться.
но года другие - суть одна и таже
Но страна- то другая
Хотя очень полезно, для общего знакомства%-)

Керуак-керуак- где наш коцаный каддилак (с) Умка... вроде
 
:-D:-D:-D блин наивные как дети....снимет наряд транспортной милиции на ближайшем полустанке, причем необязательно будет до конца притормаживать состав. а локомотивная бригада будет жрать попкорн и наблюдать за процессом избиения сопровождая сие действо коментариями:-D:-D:-D...а вообще грузовые и почти всгда пассажирские составы частенько сопровождают....а менты-транспортники злые ребята уж поверьте....
На ближайшем полустанке, если на нем остановка не запланирована - тормозить товарный состав ради 1 м-ка будет только полный идиот. Неужели так делают?! Этой остановкой график положат более чем полностью. Насчет наблюдения - ты много сможешь нанаблюдать на расстоянии в 1- 1,5 км?
 
На ближайшем полустанке, если на нем остановка не запланирована - тормозить товарный состав ради 1 м-ка будет только полный идиот. Неужели так делают?! Этой остановкой график положат более чем полностью. Насчет наблюдения - ты много сможешь нанаблюдать на расстоянии в 1- 1,5 км?
притормаживают не останавливывают хотя могут и остановить потому как этот недоумок может расцепить состав или принести вред другого рода ( вскрыть контейнер или что то подобное)....а насчет наблюдения я написал ради прикола....локомотивная бригада не отвечает за сохранность груза...
и еще всегда можно нагнать график.. скорость заложенная на прегонах не максимальная...и за график на РЖД не особливо имеют....тем более есть основание для полной остановки..это заложено в график движения...но локомотивная бригада никуда бегать не будет...
 
Чорть его знает, но кажись почти всегда всем пох. Даже в Мск, что уж говорить о более окраинных районах нашей страны..
В Мск на станции Канатчиково небольшой группой кавесов с большими фотиками грузились уже на ходу в дупмкар поезда, идущего в тоннель. Грузилсь на виду толпы охреневавших железнодорожников, прямо под окнами стрелочного поста. Потом ехали в тоннеле, стоя в думпкаре, шарашили со вспышечкой и без во все стороны, не забывая улыбаться камерам, которые там висят каждые 30 метров - и хоть бы кто пришел нас встретить..
 
Чорть его знает, но кажись почти всегда всем пох. Даже в Мск, что уж говорить о более окраинных районах нашей страны..
В Мск на станции Канатчиково небольшой группой кавесов с большими фотиками грузились уже на ходу в дупмкар поезда, идущего в тоннель. Грузилсь на виду толпы охреневавших железнодорожников, прямо под окнами стрелочного поста. Потом ехали в тоннеле, стоя в думпкаре, шарашили со вспышечкой и без во все стороны, не забывая улыбаться камерам, которые там висят каждые 30 метров - и хоть бы кто пришел нас встретить..
ну что тут скажешь - канатчиково.... )))
 
Чорть его знает, но кажись почти всегда всем пох. Даже в Мск, что уж говорить о более окраинных районах нашей страны..
В Мск на станции Канатчиково небольшой группой кавесов с большими фотиками грузились уже на ходу в дупмкар поезда, идущего в тоннель. Грузилсь на виду толпы охреневавших железнодорожников, прямо под окнами стрелочного поста. Потом ехали в тоннеле, стоя в думпкаре, шарашили со вспышечкой и без во все стороны, не забывая улыбаться камерам, которые там висят каждые 30 метров - и хоть бы кто пришел нас встретить..

http://attillax.livejournal.com/2008.html#cutid1

http://photofile.ru/users/attilla/115241617/all/?mode=xlarge

ЗЫ: Готовится к выходу серия с БОЖД
 
Последнее редактирование:
Первое: с какой стороны стоит локомотив, в ту состав и пойдёт (если, конечно, его в ближайшее время не отцепят :)). Впрочем, если состав очень длинный, к нему иногда цепляют второй локомотив сзади, так что даже столь очевидный совет не оказывается единственно верным... Если станция не узловая (т. е. можно уехать только либо в одну сторону, либо в другую), то тут всё просто, но если таки узловая, могут возникнуть дополнительные сложности...
Второе: тип локомотива. Если станция стыковая (постоянный ток меняется на переменный), можно определить направление по типу электровоза (переменнотоковый под постоянкой не поедет, а постояннотоковый под переменкой вообще сгорит :)) Но и это не универсально: бывает (впрочем, всё же редко), что к составу цепляют сразу два электровоза - постоянно- и переменнотоковый. Вот и попробуй угадать, куда пойдёт этот вездеход :) Аналогично с тепловозами и участками без электрификации, с той разницей, что тепловоз под электрификацией может ехать без проблем, а вот электровоз без электрификации - никак... Отдельно хочется отметить Рижское направление, где электрификация имеется до Шаховской, но в связи с особенностями электрификации (тут не особенности электрификации а особенности станции, станция Волоколамск является пунктом сменой локомотивов - там все для этого было оборудовано, а электрификация сделана до Шаховской только для электричек) электровозы ходят только до Волоколамска. И ещё: бывают маневровые локомотивы, чаще всего это ЧМЭ3. Если к составу подцепили такой, значит, с ним будут производиться маневровые работы. То бишь состав расцепят, а отдельные его части будут гонять туда-сюда по станции, возможно, много часов. Другой вариант - состав приедет на какой-нибудь завод с охраняемой территорией... В общем, если видишь такую фигню - покидай состав без сожаления, он не твой.
Третье: стрелки и светофоры. Если такому-то составу горит зелёный, он, скорее всего, вот-вот тронется, это знают даже дошкольники. Другое дело, что зелёным/жёлтым/красным сигналы ЖД-семафоров не ограничиваются (этот вопрос автором до конца не изучен). Стрелки тоже переводятся определённым образом, чтобы состав пошёл куда надо, а не куда-нибудь ещё :) Если сможешь это отследить, очень хорошо. Но и тут затык: вагон лучше выбирать ближе к концу состава, дабы избежать палева, а издали светофоры бывает трудно разглядеть, не говоря уж о стрелках...
Четвёртое: путевое развитие, то есть откуда и куда идут пути. Тут всё очень индивидуально. Просто надо знать каждую конкретную станцию. К сожалению, пока не могу дать источник, где бы хорошо описывалось путевое развитие станций. Так что спрашивай у местных электричкеров (могу предоставить список по многим городам :)) Пример - ст. Александров. Если электровоз стоит в сторону Ярославля, то, кроме Ярославля, состав и не уедет, ему просто больше некуда (может, он будет долго стоять под обгоном, но в конце концов всё равно придёт именно в Ярославль). Если электровоз стоит в сторону Москвы, то ты рискуешь уехать либо в Москву, либо в Орехово-Зуево, либо в Дмитров (по БМО). А если в сторону Москвы стоит тепловоз (не чмуха!), такой состав, видимо, вообще идёт на Иваново.
Пятое: где ловить товарняк. На линии Москва - Питер ты можешь не ждать, он не придёт. Сейчас товарняки там практически не ходят, дабы не мешать скоростному движению. На остальных московских направлениях с этим веселее, но надо знать не только то, где ходят товарняки, но и где они останавливаются. Там, где меняют локомотив - само собой, но не только. Товарняки имеют свойство вставать под обгон, а на одноколейках - пропускать встречные составы. В принципе, это может случиться на любой станции, но на некоторых вероятность выше. А ещё товарняки частенько стоят на станциях, где сходятся две ветки. То бишь, в Мытищах и Люберцах-1 (не 2) легко поймать товарняк в Москву, а из Москвы - гиблое дело, они проходят там на нецеплябельной скорости, да ещё и в непредсказуемом направлении. Впрочем, ехать из Мытищ и Люберец в Москву - это уже не вдальрайдинг :)
Шестое: на многих станциях по громкой связи объявляют, с какого пути в какую сторону пойдёт состав. Но, даже если удастся разобрать, что именно там объявили (удаётся далеко не всегда), не всегда понятно, какой путь где находится. Просто считать пути от края станции не вариант: пути могут нумероваться самым причудливым образом (не говоря уж, что в разных местах станции их количество различно). Так, в Люберцах, где реально нигде нет более 8 путей, есть пути с номерами 25 и 27 :)
И, наконец, седьмое. Ты выбрал товарняк, залез в него, а он не едет. Просто тупо не едет несколько часов подряд. Если локомотив не отцеплен и готов к отправлению (в чём стоит убедиться), тогда, мой друг, терпение и только терпение. Когда-нибудь да поедет. Хотя ты за это время можешь зацепить и что-нибудь более быстрое :)
 
Сверху