трейнхоп

спросить машиниста
или кореша-диспетчера
как правило если состав ( грузовой) идет далеко машинисты знают только пункт перецепки...и диспечер порой не знает куда идет состав они передают состав по цепочке следования от одного диспечера к другому..это не метро..
 
как правило если состав ( грузовой) идет далеко машинисты знают только пункт перецепки...и диспечер порой не знает куда идет состав они передают состав по цепочке следования от одного диспечера к другому..это не метро..
Да не весь состав целиком! В отличие от пассажирских поездов, товарняки постоянно "переформировывают". В одном составе могут быть вагоны и до Кустаная и до Владика. :)
 
Да не весь состав целиком! В отличие от пассажирских поездов, товарняки постоянно "переформировывают". В одном составе могут быть вагоны и до Кустаная и до Владика. :)
номер поезда всегда один вне зависимости от пункта следования вагонов и их состава присваивается локомотиву...
 
А какой смысл его знать? Если вагон, куда ты забросился и сныкался, перецепят по дороге? :-D
 
Если хочешь просто покататья - садишься и едешь - ни в какие Владивостоки не увезут, будь спокоен. Если знаешь город и область - вернёшься без проблем.
Если хочешь достичь определённого пункта - посмотри карты железки, крупных узлов и промышленности, ЖД-форума почитай. Поможет.
 
Имхо, в центральной России автостоп первого рода комфортнее и эффективнее, к тому же проблем со служителями закона никаких не возникнет. А с поездами - надо еще пустой вагон в составе найти, если ехать на площадке или открытой платформе - то, наверное, стоит хотя бы жилетку монтерскую одеть - диспетчер, насколько мне ведомо, обязан сообщать машинисту о замеченных посторонних и прочих странностях на составе...
 
Да не то что диспетчер, тебя первый же сцепщик/стрелочник пропалит. А с высоты башен стрелочной централизации можно заглянуть даж на дно полувагонов, обычно считающихся в трейнхопе "палевозащищёнными". :)
 
Имхо, в центральной России автостоп первого рода комфортнее и эффективнее, к тому же проблем со служителями закона никаких не возникнет. А с поездами - надо еще пустой вагон в составе найти, если ехать на площадке или открытой платформе - то, наверное, стоит хотя бы жилетку монтерскую одеть - диспетчер, насколько мне ведомо, обязан сообщать машинисту о замеченных посторонних и прочих странностях на составе...
я вот только одного не понимаю. ну и пропалит, и скажет машу. если состав едет уже - что, маш тормозить будет? Или поммаша пошлет :-D
это ж все расписание в попку.
 
я вот только одного не понимаю. ну и пропалит, и скажет машу. если состав едет уже - что, маш тормозить будет? Или поммаша пошлет :-D
это ж все расписание в попку.
Нет, просто наверное на первом же плановом пункте с остановкой нарушителя будут готовы попячить =)
 
я вот только одного не понимаю. ну и пропалит, и скажет машу. если состав едет уже - что, маш тормозить будет? Или поммаша пошлет :-D
это ж все расписание в попку.
:-D:-D:-D блин наивные как дети....снимет наряд транспортной милиции на ближайшем полустанке, причем необязательно будет до конца притормаживать состав. а локомотивная бригада будет жрать попкорн и наблюдать за процессом избиения сопровождая сие действо коментариями:-D:-D:-D...а вообще грузовые и почти всгда пассажирские составы частенько сопровождают....а менты-транспортники злые ребята уж поверьте....
 
однако иногда железнодорожникам бывает жесско пох...я проехал от москвы 800 км верхом на сцепке пассажирских вагонов(во баран пять карт...)и всем было пох.. а запалил меня барыга с булочками :)
 
Сверху