станция метро Фрунзенская

#2
Когда ты уехал, я поехала на Октябрьскую. Так вот. На Парке Культуры и на Октябрьской та же фигня. Однако, седня утром посмлтрела наличие вентух на Новых Черемушках, то ли на Калужской (уже не помню). Отсутствуют!
 
#3
Ой ребята..ну прямо как маленькие.=))
Вентеляция на пилонных станциях глубокого заложения предусмотрена конструктивно.Т.е. когда станцию построили, между тюбингами и отделкой остаются специальные полости-вентеляционные каналы.
Вот, посмотрите здесь, чертеж такой станции:
http://www.mymetro.ru/img/5/3/8.jpg
А на станциях мелкого заложения-сороконожках-такого нет, поскольку там просто негде и незачем размещать вентел. каналы в колоннах=))
Исключение пожалуй составляют станции мелкого заложения первой и второй очереди метрополитена-Кропоткинская, Автозаводская, и др. там вентеляция осущесвляется через решетки в стенах...
Зы. вентеляция на сороконожках осуществляется сквозняками ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
#5
вентиляционные каналы это хорошо но все колонны с обеих сторон вентухи -по мойму это для простой станции перебор.....
 
#6
Карбункул написал(а):
вентиляционные каналы это хорошо но все колонны с обеих сторон вентухи  -по мойму это для простой станции перебор.....
Да нет - учти пассажиропоток и поймешь, что не перебор.
 
#7
Если не перебор .... то пачему на других станциях винтух либо вообще не видно (пока не запалил-хз?) либо какието хлипкие ,мелкие?????? а там здоровые и полно? и говориш поток пипла - то на спортивной поток в разы больше ,но при этом винтух в разы меньше почему??????
и при том что фрунзенская не пересадочная и не канечная!(и поток соответственно там не такой интекнсивный )
 
#9
Крабункул, съезди на Смоленскую Арбатско-Покровской ветки - она по-моему того же проекта что и Фрунзенская :) И там тоже довольно мощная вентиляция

К тому же Фрунзенская весьма глубокого заложения и её надо принудительно достаточно активно вентилировать - приколы с вентиляцией воздухом выталкиваемым из тоннелей проходящими поездами уже не очень проходят и из-за размеров станции (по стравнению с сороконожками)
 
#10
сори за влуд но всё же спортивная (соседняя станция) упоплена в грунт не сильно меньше а вентух таких там нет или их ставят через одну станцию :p :-\ ???
 
#11
dragon999 написал(а):
Да нет - учти пассажиропоток и поймешь, что не перебор.
А на новых станциях другие технологии ? Скажем- савеловская, дмитровская, тимирязевская, петровско-разумовская...
 
#14
Как, как. 2 ВШ на односводчатую станцию и усе =) Сами станции большие по объему вот.
 
#17
тех что имеются в данном случаее ;)

PS - именно глубокий односвод ленинградского типа :)

два опорных два ствола итд итп ...
 
#18
Enigma написал(а):
тех что имеются в данном случаее ;)
PS - именно глубокий односвод ленинградского типа :)
два опорных два ствола итд итп ...
ну у нас есть односвод московского типа )))
как глубокого, так и мелкого заложения
 
#20
Enigma написал(а):
вообщето в МСК нету односводчатых станций...
тех что имеются в данном случаее ;)
PS - именно глубокий односвод ленинградского типа :)
два опорных два ствола итд итп ...
Есть. Тимирязевская(мск) - опёртый односвод. "Ленингадский проект" ;)
 
Сверху