самолеты...и все такое..

Владюшик,
ты прикалываешься такие вопросы задавать или как? Или ты сценарий боевых действий пишешь для Генштаба? Или ты иностранный агент?
Пфурца помнишь ,как наш дебил спрашивал сколько можно посадить С-5 в афгане ,видимо планировал эвакуешен из афгана для бидона :cool:
и сколько времени нужно чтобы взлететь ,а ты ему еще рассписывал подробно ...
теперь вопрос сколько нужно времени чтобы завести двиги на В-52?
 
сколько нужно времени чтобы завести двиги на В-52?
:):):):):)
Ваще "нивапрос":
вытягиваем подсос, пару раз крутим кривым стартером, потом резко им же (кривым) заводим.
Ну ежели не получилось - продуваем свечки и с толкача.
Делов на три минуты.
 

saiLor

Команда форума
теперь вопрос сколько нужно времени чтобы завести двиги на В-52?
Сколько там двигателей? 8, вроде.
Итак, 8 моторов, 8 негритят. По негритенку в каждом стартере на педалях раскрутки маховика.
До номинальных оборотов средний по упитанности "сникерс" лет 12-ти (более рослые в мотогондоле не помещаются)
раскручивает маховик минуты за четыре. Потом белый бортинженер замыкает муфту сцепления маховика с компрессором первой ступени движка. Еще пара минут.
Негритенок в это время подрабатывает педалями, держа обороты маховика. Потом подача топлива в камеру и все, двиг заработал.
Больше времени уходит, если самолет долго стоял и негритята в мотогондолах протухли. Добавляется время на замену свежих.
 
а,если серъезно кто нибудь в курсе ? был сильно удивлен когда узнал , удивительно думал что спец по боингам то в курсе ....
 

saiLor

Команда форума
а,если серъезно кто нибудь в курсе ? был сильно удивлен когда узнал , удивительно думал что спец по боингам то в курсе ....
А как считать? от посадки экипажа в кабину, всех этих многочисленных щелканий АЗСами, или от собственно от нажатия кнопок (или тумблеров) запуска, когда ВСУ уже молотит вовсю?
 
А как считать? от посадки экипажа в кабину, всех этих многочисленных щелканий АЗСами, или от собственно от нажатия кнопок (или тумблеров) запуска, когда ВСУ уже молотит вовсю?
короче, бомберу B-52H, требуется около часа подготовки, включая проверки безопасности, чтобы подняться в воздух.
 

saiLor

Команда форума
минут 7-8 , ровно столько сколько B-52H ...
ПОгодь, ты пишешь, что для 52 надо час. 95 - 7-8 минут. Я имею ввиду также - сначала, с проверками и подготовкой.
И,ИМХО, турбовинтовой движок должен раскручиваться дольше, чем реактивный.
 
в том и прикол ,если они час будут готовиться ,просто не взлетят ....используеться такая приблуда Cart Start ...
Screenshot_76.jpg


 
в том и прикол ,если они час будут готовиться ,просто не взлетят ....используеться такая приблуда Cart Start ...
Посмотреть вложение 38584

Маркер,
рахмат тебе, даже не слышал про такую штуку. В описании к видео написано, что при помощи этого cart-start запускаются 2 из 8 двигателей, по сути это что-то типа ПАД по нашему. Остальные шесть запускаются во время руления на ВПП.
Но вот в чем вопрос - кроме запуска двигателей нужно время на раскрутку гироскопов. Не знаю, на каких гироскопах инерциальная система на B52, на лазерных или механических, но даже для современной IRC на лазерных, где нет движущихся частей, требуется минут 20 - 30 для приведения в рабочее состояние.
Так что, если бомбер стоит под источником аэродромного питания, у него все включено и подготовлено, кроме двигателей - это одна история, если все в холодном состоянии - это другая, как мне кажется.
 
ну дык...это от ситуешн зависит ,в принципе те кто на дежурстве все готовы до запуска двига поэтому укладываються в 5-7 минут остаеться только вложить пороховые заряды...
насчет гироскопов раньше использовали к- систему от Сперри,после модернизации перешли на Барн,те что на дежурке уже расскрученные ....
 
Сверху