самолеты...и все такое..

аааххх... сорян. Наверняка та фотка в ЯплакалЪ была, там такие любят.
Что касается показанного авиа-инцидента, там, иншалла, все живы, медпомощь оказана, и все отпущены домой. А дальше дело страховых кампашек.
Говорят, очень кайфово летать на маленьком вертолете, в частности, на Робинсоне... Но вот себестоимость летного часа в США для R44 около 350 долларов. И страховка обязательная в районе 25к баксов на год.
На Сессне-172 в разы дешевше...
Картинка из журнала "Мурзилка";)
 
хрень у тебя в штанах))))
В Великобритании под краткосрочную аренду жилья приспособили вертолет Westland Lynx (бортовой номер ZG 914), находящейся на закрытой базе ВВС Уэйнфлит. Стоимость проживания составляет 58 фунтов в сутки...
 
Lynx, как помню моделька такая в совдепии продавалась. Можно было на лыжах склеить, а можно было на колёсиках. И возник вопрос, отчего на вертолёты то лыжи ставят, то колёса, но это там, у злых буржуинов. А вот тут тока колёса в почёте. Новые разработки не берём, ибо до серии пока далеко. Вообщем вопрос такой, отчего так вышло? Знаю что у нас вояки очень любят на вертолётах по аэродромам кататься, как самолёты. Загрузятся и пилят на взлётку. Сжигая топливо и тратя время. Садятся тоже фиг знает где и едут до стоянки своим ходом.
 
Знаю что у нас вояки очень любят на вертолётах по аэродромам кататься, как самолёты. Загрузятся и пилят на взлётку. Сжигая топливо и тратя время. Садятся тоже фиг знает где и едут до стоянки своим ходом.
Сами вертолетчики так не считают. Это оптимальный режим взлета, вообще-то. Подробно здесь.
 
Знаю что у нас вояки очень любят на вертолётах по аэродромам кататься, как самолёты. Загрузятся и пилят на взлётку. Сжигая топливо и тратя время. Садятся тоже фиг знает где и едут до стоянки своим ходом.
Вот про шо богатые и плачут...
Сам видел, как Ка-27 МА КЧФ долго - долго рулил под своей тягой по аэродрому Кача на таможню, после чего так же долго в сторону ВПП. Проблема еще и в том, что у вертолетов практически всё висит на ресурсе, т.е., долгое руление расходует ресурс так же, как и полет.
Сами вертолетчики так не считают. Это оптимальный режим взлета, вообще-то.
Наверно, так и есть.

Так вот чтобы таки экономить денги на буксирах, выталкивающих самолёты на точки запуска, а также в целях экономии горючего на рулении возникают такие разработки:


Для тех, кто ни бельмеса, вкратце поясню.
В Б-737 в носовой стойке шасси появился электродвигатель, который питается от генератора ВСУ (APU). Также установлены несколько камер с выводом на планшеты летчиков. В кабине появилась маленькая панелька управления тягой, а сам разворот стойки осуществляется штатным тиллером.
ВСУ на земле при пассажирах на борту должна быть запущена, и расходует 60 - 80 кг керосина в час (цифры для Б-737 или А-320). При рулении на собственной тяге такие самолёты могут съесть эти 60 -80 кг за 5 минут, и это в случае отсутствия пробок и малого расстояния между стоянкой и полосой. А если руление с ожиданиями длится час, как это нередко бывает в больших портах? Полтонны - запросто, а то и тонну.

И это не единственная разработка такого рода. Лет 5 - 7 назад встречалось что-то подобное для семейства А-320, только от другого производителя.
Кстати, Капитан Джо довольно подробно в этом виде рассматривает все аспекты оборудования самолётов подобной системой и приходит к выводу, что это действительно выгодно. Масса конструкции самолёта увеличивается совсем немного, а вот экономия топлива весьма чувствительная. И собственно буксир - услуга весьма не дешевая...
 
Сами вертолетчики так не считают.
А пендосы тогда глупенькие ресурс двигла экономить не хотят от слова совсем. В жаркой въетнамщине юзали вертушки на лыжном шасси. Интересно, земной резонанс на лыжном шасси имеет место быть или это фича тока у машин с колёсами?
 
США просчитались с российским проектом МС-21
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. Как США невольно помогли России?


Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. Как США невольно помогли России?

«Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод. После его установки и монтажа всех систем самолет будет готов к началу летных испытаний. Мы ожидаем, что МС-21 с российским крылом поднимется в небо до конца этого года», — рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Это значит, что Россия сумела обойти препятствия, которые чинили США. Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. Это первый в России новейший лайнер «с нуля», а не советский задел, который по основным характеристикам превзойдет в своем классе конкурентов Boeing и Airbus.
 
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. Как США невольно помогли России?
Дорогой и уважаемый alzeb!

Будь так любезен, копируешь статью из прокремлевского источника - указывай его. Это не просто, а очень просто. Конечно же, мне ничего не стоило найти, откуда эта копипаста - Деловая газета Взгляд.
Опубликовано 15 мая сего года, автор - Ольга Самофалова.
Делай так, плз, хотя бы из уважения к автору.
Это во-первых.
Во-вторых...
Самолёт должен получиться в итоге хороший, но результате санкций скорее всего, до заявленных характеристик экономической эффективности он не дойдет. На данный момент отечественный композит для крыла тяжелее и менее прочен, соответственно, и самолёт получит несколько бОльший вес, что понизит его топливную эффективность. За какой срок отечественные производители смогут довести композит до требуемых кондиций, неясно. И прокремлевское СМИ такое вряд ли напишет. Им лишь бы победные реляции втюхивать гражданам.
ПД-14 заявлены как супер-пупер-прорыв. Дай Бог! Но и SAFRAN с GE не спят - у них уже есть LEAP, да и другие производители не сидят сложа руки.
И тот же товарищ Мантуров говорил, что самолёт будет дешевле, чем конкуренты. Вот это вряд ли... В него уже угрохана уйма денег, в том числе на некоторые весьма приятные, но не особо нужные вещи. Например, на синхронизированную бортовую ручку управления. Ну класс же! Инструкторы на airbus320 даже не мечтали о таком. Но деньги заплатили не отечественному разработчику, а иностранному. И вообще, на МС-21 заграничного оборудования очень много, хотя и не всё.
Цитата из педивикии:
Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработаны и поставляются Россияконцерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Соединённые Штаты АмерикиRockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании Россия«Авионика»[60][74][66].

Компании Соединённые Штаты АмерикиHoneywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофункциональные экраны 9 × 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтезированного видения (EVS/SVS)[75]. Компания Соединённые Штаты АмерикиUTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины»[76].

Компании Соединённые Штаты АмерикиGoodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании Россия«Авиаприбор» поставляют систему управления полётом[77].

В августе 2009 года компания Соединённые Штаты АмерикиHamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования[78].

Другие разработчики и поставщики[править | править код]
Некоторые компоненты для самолёта поставляют компании: Великобритания Meggitt (англ.)русск.[76], Швеция CTT System (швед.)русск.[66].

Техническое оснащение пассажирского салона разрабатывают РоссияНПО «Наука» и Соединённые Штаты АмерикиHamilton Sundstrand (англ.)русск.; комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ) разработана российской компанией РоссияПКО Теплообменник.
Хорошо, что ВАСО задействовано, и ПКО Теплообменник, и концерн КРЭТ. :D:D:D
Не уверен до конца, что в педивикии все точно соответствует действительности, но тенденция такова...
Поэтому, поживем - увидим, выстроятся ли очереди на покупку МС-21 из отечественных и зарубежных перевозчиков, сколько будут за них просить, какие будут условия лизинга, и как будут эксплуатироваться новейшие самолёты...

И пессня по теме. Не конкретно про МС-21...
Композитор Эдуард Колмановский, автор слов Евгений Долматовский. Поет Валентина Толкунова.

 

saiLor

Команда форума
Толкунова - шикарная женщина. Мечта докторов наук и академиков.
 
Толкунова - шикарная женщина. Мечта докторов наук и академиков.
Всем таки шабат-шалом!

Пересекался я и с Валентиной Толкуновой...
Году в 2002 ко мне обратился один композитор, мне приходилось с ним работать раньше, с просьбой аранжировать и записать пессстню для Толкуновой. Абрам-жидовку, пардон, аранжировку я сделал, и Валентина Толкунова приходила прямо ко мне домой послушать и внести правки, а заодно порепетировать и уточнить тональность. После чего договорились записать сие произведение на студии...
Мне было все равно где, у неё на примете студии на было, решили писать у меня на работе.... Работал я тогда в одной конторе - Рога и Копыта Долби Диджитал. Хозяева любезно дали добро.
Что в итоге.
Прождали ВалентинуВасильну с 12 до 21 часа, она все ехала - ой, надо то, щас я через час буду, ой надо туда еще заскочить на 15 мин... Приехала, распелась и за 15 минут записала песню.

Кстати, в детстве и молодости я терпеть не мог её пение, но во взрослом состоянии оценил. Гениальная певица. Но вот человек сложный... К людям, её окружавшим по работе, относилась странно, платила минимум возможного, несмотря на статус. Про таких говорят - снега зимой не допросишься. Ну и опоздания - всё жизнь везде опаздывала...
Простим ей это...

А вот и песня, в которой я когда-то принимал участие. Кто-то даже сделал видеоряд к ней.


Простите, что не про самолёты.
Да, муж у нее был на 23 года старше, она никогда не светила его, хотя он был известный и самодостаточный человек, журналист - международник, литератор, и, возможно, разведчик. Так что насчОт докторов наук почти так...
 
Хм... Она и такие песни пела. Респект.
Опять же, отвлекаясь от самолётов...
Толкунова чего только не пела. Как и другие большие певцы этой когорты - 60-х - 80-х, Толкунова - исполнитель, но не автор. Сейчас звезды в основном поют собственные песни, т.е. они - авторы - исполнители. А в те времена был своеобразный диктат композиторов, особенно членов СК. Они писали просто невероятное количество песен, которые пели в концертах певцы. Значительная часть этого творчества записывалась в ГДРЗ, это называлось - фондовые записи. Оркестр Силантьева ежедневно приходил туда на работу и с листа записывал по 5 - 7 таких произведений в день. О качестве тех записей умолчу.
А что певцы? Им присылали, приносили песни, и если песня нравилась, её или включали в репертуар, или записывали, если была такая возможность. Мне рассказывали знакомые, работавшие у Кобзона - там ансамбль должен был знать наизусть порядка 800 песен, потому что у него не было одной стандартной программы для концерта, как это принято сейчас. Каждый концерт был уникален. Приехали к космонавтам - будут песссни про космос, летчиков. К геологам - споет про геологов, и т.д.
Точно так же и с Валентиной Толкуновой - мы помним в основном Носики-курносики, Спокойной ночи малыши, Где ты раньше был - а у неё реально в багаже были сотни, может и тысячи песен самых разных авторов. И увы, многие из них потеряны.
Автор песни про ОМОН - Вячеслав Ветров, композитор, аккордеонист и общественный деятель. Хороший мужик, умер в 2004 году. Случайно нашел эту песню, потыцкав по ссылкам в поисковике... И был немало удивлен, что кто-то даже сделал видос.
Честно скажу, не люблю я поцреотические песни, но эта меня здорово торкнула - как во время работы над ней, так и сейчас. И очень жаль, что слово ОМОН теперь имеет совсем другой ореол...
 

saiLor

Команда форума
Ну, за ОМОН ты маненько не прав. Ладно, проехали. А за патриотические песни... Хм, ну не "7:40" и не "Хаванагилу" же нам петь?
 
Сверху