самолеты...и все такое..

Да они там по-бусурмански квакают. Не понятно нихрена.
Я тебе сделаю краткий пересказ.
В случае выхода из строя единственного пилота ВС - какой выход у оставшихся на борту? Пытаться сесть, а если не умеешь, и даже во флайтсиме не зависал?
Поэтому давно назревала система, которая позволит безопасно вернуть на грешную землю оставшихся без пилота пассажиров.
Если в большой авиации в кокпите, как минимум, два члена экипажа, и в случае выхода из строя одного (потеря сознания, инфаркт, инсульт, понос) есть четкая процедура, которая изучается и отрабатывается на тренажере. То как выжить на маленьком бизнес-джете, сертифицированном под одиночное управление - single operated, или просто на маленьком поршневом самолете?
Вот в этом ролике и показана разработка Гармина, которую можно установить на многие самолеты. В случае потери работоспособности единственного летчика система сама возвращает борт на ближайший аэродром, подсказывая, что необходимо делать.
Кстати, Cirrus aircraft помимо аналогичной системы еще устанавливает спасательный парашют, которым находящиеся на борту люди могут воспользоваться для относительно безопасного приземления в случае всех отказов - двигателя, приборов и летуна одновременно.
Вот здесь наш бывший айтишник, а ныне пилот и владелец летной школы во Флориде рассказывает о системах безопасности. Есть русские субтитры.


А мы все Ан-2 модернизируем....
А будущее уже наступило.
 
С парашютом там засада. Скорость вертикальная не айс. Можно позвоночник в трусы собрать. А так да, Маск на эту тему правильно сказал: узнай Королёв, на чём мы до сих пор в космос летаем, не обрадовался бы...
 

saiLor

Команда форума
Я тебе сделаю краткий пересказ.
В случае выхода из строя единственного пилота ВС - какой выход у оставшихся на борту? Пытаться сесть, а если не умеешь, и даже во флайтсиме не зависал?
Поэтому давно назревала система, которая позволит безопасно вернуть на грешную землю оставшихся без пилота пассажиров.
Если в большой авиации в кокпите, как минимум, два члена экипажа, и в случае выхода из строя одного (потеря сознания, инфаркт, инсульт, понос) есть четкая процедура, которая изучается и отрабатывается на тренажере. То как выжить на маленьком бизнес-джете, сертифицированном под одиночное управление - single operated, или просто на маленьком поршневом самолете?
Вот в этом ролике и показана разработка Гармина, которую можно установить на многие самолеты. В случае потери работоспособности единственного летчика система сама возвращает борт на ближайший аэродром, подсказывая, что необходимо делать.
Кстати, Cirrus aircraft помимо аналогичной системы еще устанавливает спасательный парашют, которым находящиеся на борту люди могут воспользоваться для относительно безопасного приземления в случае всех отказов - двигателя, приборов и летуна одновременно.
Вот здесь наш бывший айтишник, а ныне пилот и владелец летной школы во Флориде рассказывает о системах безопасности. Есть русские субтитры.


А мы все Ан-2 модернизируем....
А будущее уже наступило.
Все равно где-то подвох должен быть. Никак без подвоха нельзя.
 
для особенно одаренных дебилов
любой гражданин России может купить такой недорогой по сути Jodel DR-1050 MV и заниматься покатушками в свое удовольствие ...
кстати в ролике о совсем другом...
по логике дебила если ты гражданин Франции то государство по умолчанию выдает летак на выбор o_O
видимо для дебилов летающих во сне это норма:rolleyes:
 
Не ссорьтесь горячие эстооонские парни.

Вообще развлечением сеньоров вот это вот всё, можно было назвать лет 100 назад. Полеты во многом были делом чести и приносили пользу развитию и машин и техники пилотирования, тактики и т.п. И освоению нашей планеты, да.
Сегодня это выглядит лишь как нелепая причуда, и как-то не сильно вызывает уважение.
Когда мне говорили о тысячах аэродромов у папуасов Новой Гвинеи, я всегда думаю - вот лентяи, лишь бы дороги не строить...
 
Последнее редактирование:
если что они совсем не лентяии,количество аэродромов обусловленно совсем другими причинами ,зачем там дороги... денежку лучше на строительство храма
пустить причем стройматериалы самолетом завозить:cool:
 
по логике дебила
Не бесись, чухонец. Речь о том, что свобода перелётов в нашей стране вещь пока недостижимая. Летать легально в россии на СЛА тяжело, знаю не понаслышке. Зарабатывать на этом практически нереально. Всё сжирают тонны бумаг, отсутствие инфраструктуры и препоны росавиации. И если в цивилизованных странах самолёты и вертолёты потихоньку двигают автомобили в гаражах граждан, то у нас надо быть серьёзно озабоченным небом, чтобы иметь такое. Хотя расстояния как бы намекают, что вот здесь то и должно оно семимильными шагами развиваться. STOL/BUSH не на пустом месте родилось, именно простота перемещения позволила там зародиться этому движению.
 

saiLor

Команда форума
маркеру, похоже в рюмочной кредит не открывают)))
кидается на всех))
 
Всем кавесам и кавесяткам шабат-шалом!
Всем тем, кто, дро, отставить, фанатеет от Ту-154, адресую этот видос. Чувак в Киеве 18 лет строил тренажер Ту-154-Б2, используя оригинальные приборы и детали, и естественно, MSFS. И таки его достроил. Системы динамического подвеса кабины нет, но все получилось весьма достойно, как мне кажется. Автор заявляет, что абсолютно все приборы и индикаторы работают и что-то корректно показывают, тем не менее, я нашел, как минимум, один косячок. Это вопрос нашей викторины - что не так? Найдете еще - пишите.


Насколько, всё же, Туполь сложнее современных самолётов...
 
Сверху