самолеты...и все такое..

Будь я министром всея авиации , как Сердюков обороны... сделал бы именно вот так:

У заводов отобрали возможность самостоятельно распоряжаться выделенным на заказ баблом.
- ибо пора отходить от первобытного натурального хозяйства, 90-е давно прошли.

Манагеры сверху спускают у кого и сколько чего надо купить чтобы выполнить проект.
- очень правильное, грамотное и эффективно поставленное дело.

Нет заинтересованности в замещении номенклатуры аналогами.
А вот это пожалуй, первое, чем бы я запретил заниматься и снабженцам, и конструкторам-технологам.
... Ну и так далее.
 
От хозяйства отошли. Запретили. Лет через дцать глянем на русские летающие поделки. Реально сейчас кроме реинкарнации Ми-8, больше ничего толком не строится массово. Те кто на этих машинах деньги зарабатывает, предпочитают совковые борта до состояния лётной годности доводить и юзать. Алзеб поинтересуйся отчего венгры с болгарами во всю юзают Ка-26, а китайцы выкупили пару бортов и сейчас чую делают его копию, которую вскорости выкинут на рынок. На МАРЗе их чинить пытались начать и в лужу с зипом сели. А эффективные русские манагеры Ка-226 строят который год, тока он сильно никому кроме госзаказчика не нужен пащимуто.
 
И скоро эти Ан-2 будут закупать у них, как с тачками произошло. Все ржут, а на улицах российских городов хавалов с черри с каждым днём всё больше становится. Пока в 24 году турбину в серию поставят, китаёзы сертификацию пройдут и на рынок Ка-26 выпустят. Суперджет где? Вот и с остальным будет тоже самое.
 
Вот кстати, про ССЖ интересное свеженькое:
"...По результатам 2019 года, согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, на «Суперджеты» пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного российскими авиакомпаниями на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
«Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. В начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики еще не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые можно было сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, в том числе иностранным.
Встраивание в международную кооперацию способствовало развитию отечественного авиапрома. Получила развитие цифровизация, были внедрены перспективные производственные технологии, получен опыт совместной разработки в широкой международной кооперации с ведущими разработчиками авиационных систем, отработано взаимодействие с лизинговыми компаниями.
Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения. Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.
Все это позволило принять решение о разработке самолета SSJ NEW с преимущественно отечественными системами. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21."

Главным новшеством в SSJ NEW станет перспективный российский двигатель ПД-8. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14.
Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Он может устанавливаться на SSJ NEW, многоцелевом самолете-амфибии Бе-200, а также на перспективных вертолетах.
Заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам».
Выход на серийное производство SSJ NEW напрямую зависит от сроков создания и сертификации двигателя ПД-8. По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор – основная часть двигателя – выйдет на испытания уже в следующем году, а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году. «Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок», − отмечает Артяков. Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.
В создании SSJ NEW участвует большое количество предприятий Ростеха. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде. Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» – филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии.
Свои системы бортового радиоэлектронного оборудования для SSJ NEW разрабатывают предприятия «Концерна Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета. В частности, на SSJ NEW будет устанавливаться новая инерциальная навигационная система БИНС-2015, разработанная Московским институтом электромеханики и автоматики. Испытания системы начались летом текущего года
Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем: кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие.
Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.
По словам генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, в новом «Суперджете» замене подвергнутся порядка 97% иностранных компонентов. «Я считаю, что это перспективный самолет и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом», − утверждает руководитель Корпорации.
https://rostec.ru/news/superdzhet-obnovlyaetsya/
 
Сафрановский мотор наши от безысходности пытались на Бе200 и Ан148 прикрутить. Тока с французами договориться не вышло. У российских менеджеров эффективных не было понимания процесса от слова совсем. Как ПД свои допилят, так и поглядим. А так, спор ниочём. В СМИ много трепят, и годно трепят. А кругом дичь какая-то, то газ хлопнет, то ведьмы гражданам мерещатся. Как тут самолёты хорошие будут получаться мне лично непонятно.
 
Тока с французами договориться не вышло. У российских менеджеров эффективных не было понимания процесса от слова совсем.
Я думаю, вы про менеджеров зря плохо думаете. В имеющихся обстоятельствах, наши менеджеры не хуже любых прочих заграничных. А в чем то даже и лучше, образованнее, способнее. Сужу по тому что сам вижу.
 
А кругом дичь какая-то, то газ хлопнет, то ведьмы гражданам мерещатся. Как тут самолёты хорошие будут получаться мне лично непонятно.
Прям хорошо сказано, душевно. Хоть в книжку вставляй. Утащу в мемориз.
Ну а на самом деле - американцы вроде, и ведьмами балуются, вуду всякими. И Техас кажись, влегкую переморозили... А самолетики конечно, паршивенькие - но делают же как то, и летают и продают.
 
Сафрановский мотор наши от безысходности пытались на Бе200 и Ан148 прикрутить. Тока с французами договориться не вышло. У российских менеджеров эффективных не было понимания процесса от слова совсем.
А мне пацаны по-другому говорили. Все получилось, и довольно эффективно, но пришел лесник и всех разогнал:
ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018», проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта. Но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
 
Мирдверьмячи. Даже комментировать не хочется. Алзеб как ты думаешь, можно нахрапом двигатель с верхним креплением на нижнее переделать в самолётостроении? И по системе управления адаптер родить на пустом месте? Я не зря про аналоги вопрос осветил. Завод аналог на подшипник снятый с производства согласовать не может, и в техдокументацию по ремонту внести. Короче не верю я в рассвета нашего авиапрома от слова совсем.
 
Всем шабат-шалом!
Буквально час назад на канале Настоящее Время появился докфильм про Рижский авиамузей и его основателя Виктора Талпу.
Увы, судьба музея на волоске... Аэропорту надо развиваться, расширяться.
А дядька вызывает уважение.

 
скорее сокращаться ...
Я конечно понимаю, что ты там все углы обоссал, отставить, все тропки истоптал. Тебе виднее из твоего хутора.
Твои варианты - музей разогнать, экспонаты на металлолом, или как-то все же спасти?
Или ты ждешь сюжет в воскресных вестях с киселем про Рижский музей?
 
Я конечно понимаю, что ты там все углы обоссал, отставить, все тропки истоптал. Тебе виднее из твоего хутора.
Твои варианты - музей разогнать, экспонаты на металлолом, или как-то все же спасти?
Или ты ждешь сюжет в воскресных вестях с киселем про Рижский музей?
вариантов не много ,можно в Спилве перенести ,только во что это обойдеться ...никто таких денех не даст,ну если какому бизмесмену моча в голову не стукнет.
можно в Скулте перенести что поближе ,но все это стоит денег...самый реальный вариант туда где учебная часть была ,что показывал ...вопрос чья земля и прочие издержки .
ни правительству ,министерству культуры тем паче владельцам аэропорта до музея дела нет.
я ,про то куда аэропорту развиваться ? этим жить ,послледний год остался ...это не Советское время..когда там было не протолкнуться траффик был огромный.
кстати судьба музея в Сан-Диего ,вероятна такая же судьба ждет.
 
Алзеб как ты думаешь, можно нахрапом двигатель с верхним креплением на нижнее переделать в самолётостроении? И по системе управления адаптер родить на пустом месте?
Я думаю что можно, и конечно не на пустом месте, а за 13.000.000.000 рублей например. В такую цену намечалась ОКР по ремоторизации до 2021 года. Как известно, "бабло побеждает зло"
 
Сверху