самолеты...и все такое..

а,те шо завидно... то- то ты все с амерскими гомиками ,носишься))))) ...покоя не дают;)
 
Ребята что можете сказать по количеству пусковых установок HIMARS и MLRS размещаемых в C-5 Galaxy? Какие пусковые установки лучше всего подходят для переброски?
 
Сколько надо военно-транспортных самолётов Ил-76 или Ан-124 для переброски ракетной бригады оснащённой ракетным комплексом «Искандер»?
 
походу этому фидеру аддоны никак ни взять...
Ребята что можете сказать по количеству пусковых установок HIMARS и MLRS размещаемых в C-5 Galaxy? Какие пусковые установки лучше всего подходят для переброски?

Сколько надо военно-транспортных самолётов Ил-76 или Ан-124 для переброски ракетной бригады оснащённой ракетным комплексом «Искандер»?
 
Если они будут заправлять самолёты, оснащать боеприпасами наша техническая разведка сможет это обнаружить?
по факту сейчас нет необходимости держать группировку спутников разведки ,достаточно зайти в твиттер:cool:
ту та конечно перегнул палку ,инфа там в основном пост-фактум ,не первой свежести ...но бывают исключения.
как признались коллеги по опасному бизнесу
Командные частоты находятся под постоянным наблюдением агентства КГБ и ГРУ SIGINT. Сообщение о текущем движении ВМС США Current Traffic Message (CTM) и Стратегическое командование ВВС США Strategic Air Command (SAC)
Сообщения о действиях в чрезвычайной ситуации Emergency Action Message (EAM) для стратегических
ядерныХ сил транслируются примерно на 24 основных частотах.
Например в 80_ых после одного из двух ложных срабатываний в НОРАД (горном комплексе Шайенн) о пусках советских баллистических ракет
Boeing E-4 воздушный национальный аварийный командный пункт National Emergency Airborne Command Post (NEACP) находившийся на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде перевели в начало ВВП и готовому ко взлету,
сигналы относящиеся к этой деятельности, отслеживались и передавались в Москву в режиме реального времени. Специалисты утверждали, что подслушивая эти же разговоры во время реальных военных действий, Москва могла узнать об американских решениях по запуску ядерного оружия даже раньше, чем наши собственные силы,не говоря об обычных действиях.
Конечно криптография шагнула далеко вперед ,как и аппаратура дешифровки ,так что все аналогично.
 

saiLor

Команда форума
Доигрались, гегемоны: США рискуют лишиться стратегических бомбардировщиков

ВВС США списывают сверхзвуковые стратегические бомбардировщики B-1B Lancer. На первом этапе на металл отправят почти треть имеющихся машин. Пентагон рассчитывает заменить их новейшими B-21 Raider, однако до серийного производства этих самолетов еще далеко.

Рабочие крылья

В ВВС США сейчас 62 бомбардировщика B-1B Lancer. Семнадцать планируют списать до конца года — слишком они изношены и требуют чересчур много затрат на ремонт.

Первый Lancer уже отправился с авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте на кладбище военной авиационной техники Дэвис-Монтен в Аризоне. Здесь тысячи списанных истребителей и бомбардировщиков, некоторые законсервированы и при необходимости могут вернуться в строй, часть техники полностью небоеспособна и используется в качестве доноров запасных частей.

В Пентагоне отметили, что B-1 в последние два десятилетия активно применялись в боевых операциях и совершили тысячи вылетов, причем в основном в странах Ближнего Востока, к климатическим условиям которых «Лансеры» не приспособлены. По оценкам командования, на обслуживание наиболее потрепанных машин необходимо от десяти до 30 миллионов долларов.

Списав часть самолетов, ВВС перенаправят освободившиеся ресурсы на оставшиеся 45 «стратегов». Последний B-1 выведут из эксплуатации в 2036 году.

Проблемам с техническим состоянием «Лансеров» не один год. Глава Стратегического командования США Джон Хайтен еще в 2019-м в докладе сенату сообщил, что по-настоящему боеготовы только шесть машин. Из-за массовых неисправностей Пентагон приостанавливал полеты всех бомбардировщиков этого типа.

Продолжение статьи — https://rusprav.tv/doigralis-gegemo...ya-strategicheskix-bombardirovshhikov-115016/
 

saiLor

Команда форума
Это элементарно, Ватсон.
По первой фразе
Как мне кажется, здесь присутствует некоторое злорадство.
Или сочувствие?
Когда, зимой 1942 немцы страшно замерзали, как надо было к этому относиться? С сочуствием, или злорадством?
 
Когда, зимой 1942 немцы страшно замерзали, как надо было к этому относиться? С сочуствием, или злорадством?
Зимой 42-го замерзали не только немцы, но и наши. В Ржевском котле, например, куда свозили дивизии ополчения, и не только, буквально на убой... Где не хватало ни патронов, ни снарядов, ни нормального обмундирования, ни тылового обеспечения.
 
В Ржевском котле
и не только там ...
Это элементарно, Ватсон.
По первой фразе
уж сперва подумал что Душенов пост писал ...перемога православная.
по факту никакой такой трагедии нет и вообще не обсуждается ,летак старенький и проблематичный заменят аэробусами ,делов то),да и не стратег совсем.
 
летак старенький и проблематичный заменят аэробусами ,делов то),да и не стратег совсем.
Как раз сегодня попался мне вот этот обзор про новейший перспективный пиндосский бомбер. Конечно же, непгавославный....:)


Там же и про Б52, и про Б1 и Б2. И хотя заголовок с упоминанием ПРО вообще не внушает, но все-таки что-то интересное можно почерпнуть.
 
Как раз сегодня попался мне вот этот обзор про новейший перспективный пиндосский бомбер. Конечно же, непгавославный....
ты же сказал что *Красную звезду* не смотришь :D
В 52 в свое время хотели также заменить на аэробусы.
фраза понравилась- а детали эти засекречены ...а поискать не судьба :p
старье
 

saiLor

Команда форума
Зимой 42-го замерзали не только немцы, но и наши. В Ржевском котле, например, куда свозили дивизии ополчения, и не только, буквально на убой... Где не хватало ни патронов, ни снарядов, ни нормального обмундирования, ни тылового обеспечения.
"Кац пгедлагает сдаться? Пили бы баварское пиво."
 

saiLor

Команда форума
Сегодняшние экономические новости дают надежду, что ситуация в такой технологичной отрасли как самолетостроение стала меняться в лучшую сторону.
Не смотря на критические комментарии в адрес «Ростеха» за его программу по объединению «Сухой», «МиГ» и ОАК в единое юрлицо «Корпоративный центр самолетостроения», мы уверены, что это правильный шаг.
Мы понимаем, что негативное отношение к словосочетанию «оптимизация» появилось у многих после сердюковской реформы в Минобороны. И за решением Чемезова о реформе самолетостроения, многие хотят разглядеть фигуру Сердюкова.
Но, в реальности реформа в самолетостроении назрела давно.
Россия, имея несколько самолетных школ, не могла извлечь выгоды из внутренней конкуренции, поскольку это требовало очень много ресурсов.
Сейчас выбрана концепция, в которой наши конструкторские идеи будут конкурировать не друг с другом, с иностранными школами.
Конструкторов и всех технических работников, отвечающие за проектирование самолетов, оставят в той же численности. Под сокращение попадут управленцы, которых уже больше, чем конструкторов.

Вторая обнадеживающая новость, тоже касается авиации.
До 2035 года в России планируется построить и реконструировать 179 аэропортов.
Иными словами каждый год в стране будет строиться по 10 аэропортов.
Но, на самом деле – это не столь амбициозная задача, которую ставит перед собой Россия. Китай за это же самое время планирует построить не менее 1600 новых аэропортов (по 100-120 аэропортов в год).
 

saiLor

Команда форума
Ваше мнение, товарищи по поводу вышенаписанного?
Членов партии "stroitel'я" просьба особо не возбуждаться.
 
Дичь. У заводов отобрали возможность самостоятельно распоряжаться выделенным на заказ баблом. Манагеры сверху спускают у кого и сколько чего надо купить чтобы выполнить проект. Манагеры летательный аппарат видели только изнутри пассажирского отсека. Вся схема выстроена под распил бабла. В одной крупной вертолётной конторе руководство меняется раз в квартал. Сальник от подшипника отличают клерки и начальники отделов туго. Нет заинтересованности в замещении номенклатуры аналогами. Это вкратце.
 
Сверху