самолеты...и все такое..

Масса тягача ~10 тонн, масса полуприцепа ~10 тонн без ракет, масса двух ракет неизвестна. Длина полуприцепа ~12 метров, длина тягача ~10 метров, ширина тягача ~2,5 метра.
Вообще, GALAXY реально очень большой самолёт, размером почти с Ан-124, а пока Ана не было, был крупнейшим в мире. Если судить чисто по весу, то напихать в него можно много, но вот можно ли будет лететь? Вот в чем вопрос.
Если залезать не в педивикию, а в более специальные источники информации по самолётам, то можно найти много чего интересного по загрузке. В частности, для любого типа будет цифра удельного давления на пол грузовой кабины. Если, например, требуется перевезти что-то очень тяжелое, типа чугуния, свинца, т.е. вещества с большой плотностью, будут смотреть, сколько кг давит на один квадратный сантиметр. И если эта цифра превышает максимально допустимое значение, то надо придумывать приспособления, которые распределят этот вес на большую площадь. Это, в свою очередь, уменьшит полезную нагрузку, поскольку транспортная тара тоже имеет вес и объём. Впрочем, это актуально не только для самолётов, но и для любых других транспортных средств - от прицепа для легкового автомобиля до гигантских грузовых судов.

Если судить по этой картинке из вики,



То вряд ли будут тягачи и полуприцепы грузить в два ряда. В длину влезет, скорее всего, два автопоезда. Но военные логисты подумают, как оптимальнее всего перебрасывать такую технику - или погрузят отдельно прицепы с ПУ, отдельно тягачи, и отдельно контейнеры с ракетами в связках, как у нашего С-300, или частично разберут, чтобы влезло больше. Но тут в дело не могут не вступить соображения по центровке и безопасности перевозки, тем более, что речь идет об очень дорогостоящей технике. Поэтому, как мну кажется, Galaxy не будут забивать под завязку, возьмут максимум по два тягача с ПУ.
А вот что бывает, когда военный груз просто плохо закрепили в самолёте:


Огромный грузовой 747, у которого груз съехал в корму при разгоне, просто остановился в воздухе, и свалился.... При ревущих на взлетном режиме двигателях.
Вот как-то так, Владюшик.

немного поправил... Вопрос: сколько месяцев осталось служить водителю тягача
saiLor, твой искрометный юмор засчитан.

ПФУРЦ , ну ты и садюга...
С чего?
 
тов.Владик два раза просыпался среди ночи что бы узнать ответ,а ты бы мог хоть фоточку запостить для приличия (стопки литературы ,регламентов и прочей муры)
:D
Да банально просто времени не было, вот щас проект очередной на рендер поставил, написал...
 
ну на ответ в других темах время нашлось:rolleyes:
написать одно слово ,видимо требует огромных усилий.
Шо за наезд, шо ви таки себе позволяети????
Я во вторник крайний раз отписался про бассейн для сисястых доярок, в среду и четверг ваще ничего не писал, даже к компу не подходил.
 
Шо за наезд, шо ви таки себе позволяети????
у нас все ходы записаны :D
ладно,сразу видно что не дотягиваешь до диванного иксперда ,миссию провалил,опозорил гордое звание...
правильный ответ ,если не вдаваться в чем мерить (картонки ,постеры ,эл.носители) там пару тысяч галактик можно разместить в этом летаке...
правильный ответ -нисколько ,ибо в железе не существует.
то что он от балды размеры придумал ,даже не стоит упоминать.
что касаемо машин если по габаритам вписываються могут стоять в два ряда.
Screenshot_105.png
 
что касаемо машин если по габаритам вписываються могут стоять в два ряда.
це таки невелики машинки, те, про которые речь побольше будут. Впрочем, они ж не существуют в железе. Да пох, пусть этими проблемами занимаются пиндосы.
 
Вообще, GALAXY реально очень большой самолёт, размером почти с Ан-124, а пока Ана не было, был крупнейшим в мире. Если судить чисто по весу, то напихать в него можно много, но вот можно ли будет лететь? Вот в чем вопрос.
Если залезать не в педивикию, а в более специальные источники информации по самолётам, то можно найти много чего интересного по загрузке. В частности, для любого типа будет цифра удельного давления на пол грузовой кабины. Если, например, требуется перевезти что-то очень тяжелое, типа чугуния, свинца, т.е. вещества с большой плотностью, будут смотреть, сколько кг давит на один квадратный сантиметр. И если эта цифра превышает максимально допустимое значение, то надо придумывать приспособления, которые распределят этот вес на большую площадь. Это, в свою очередь, уменьшит полезную нагрузку, поскольку транспортная тара тоже имеет вес и объём. Впрочем, это актуально не только для самолётов, но и для любых других транспортных средств - от прицепа для легкового автомобиля до гигантских грузовых судов.

Если судить по этой картинке из вики,



То вряд ли будут тягачи и полуприцепы грузить в два ряда. В длину влезет, скорее всего, два автопоезда. Но военные логисты подумают, как оптимальнее всего перебрасывать такую технику - или погрузят отдельно прицепы с ПУ, отдельно тягачи, и отдельно контейнеры с ракетами в связках, как у нашего С-300, или частично разберут, чтобы влезло больше. Но тут в дело не могут не вступить соображения по центровке и безопасности перевозки, тем более, что речь идет об очень дорогостоящей технике. Поэтому, как мну кажется, Galaxy не будут забивать под завязку, возьмут максимум по два тягача с ПУ.
А вот что бывает, когда военный груз просто плохо закрепили в самолёте:


Огромный грузовой 747, у которого груз съехал в корму при разгоне, просто остановился в воздухе, и свалился.... При ревущих на взлетном режиме двигателях.
Вот как-то так, Владюшик.


saiLor, твой искрометный юмор засчитан.



С чего?
Если там будет два тягача с пусковыми установками, сколько понадобится времени чтобы после приземления достать их из самолёта?
 
Если там будет два тягача с пусковыми установками, сколько понадобится времени чтобы после приземления достать их из самолёта?
Если в собранном состоянии и своим ходом - минуты. Если при помощи приспособлений - дольше. Ты уже ими воевать собрался, Владус?:eek:

может сначала стоит взглянуть на спецификацию
спасибо-с, просветили-с, явно не карьерный самосвал...
 
спасибо-с, просветили-с, явно не карьерный самосвал...
они тоже ,разные бывают )))))))))
JCB по ширине как обычный трал ,да и обычно вооружение готовят под существуещие транспортные средства ,если они в транспортировке нуждаються /а вот бредли только в ряд так шириной больше 3 м.
че то вспомнилось
правильный вопрос ,сколько наркоты С17 может утянуть за раз ,а не сколько ракет притаранить....
 
то детски лепет , диссидентский корпус травить только,обычным гражданам кокс не по карману...
ах дааа, ты ж соловьиный помет смотришь.... Не приедет он к тебе на твою дерффню в гости...
Конечно же, "обычным" гражданам и гражданкам кокс действительно не по карману, но, похоже, спикерке МИД РФ Марусе Захаровой в самую пору.
 
Последнее редактирование:
ах дааа, ты ж соловьиный помет смотришь....
ах нет ...как только узнал что ты к нему руку приложил, сразу перестал...
теперь понятна твоя злоба на богему ,с тобой не деляться:p
Маруся ...эт вряд ли,ролики и кокс несовместимы,в таком возрасте...
 
ах нет ...как только узнал что ты к нему руку приложил, сразу перестал...
теперь понятна твоя злоба на богему ,с тобой не деляться:p
Маруся ...эт вряд ли,ролики и кокс несовместимы,в таком возрасте...
ну перестал, и иншалла... Хотя я к нему руку не прикладывал, злоба у меня не на богему, а на пропагандонов, список ты знаешь.
Маруся. Посмотри на ее крупные планы, на синяки под глазами, и послушай её словесные испражнения. Есть определенные подозрения...
Впрочем, дискуссия бесперспективна, возвратимся к литакам.
 
Масса тягача ~10 тонн, масса полуприцепа ~10 тонн без ракет, масса двух ракет неизвестна. Длина полуприцепа ~12 метров, длина тягача ~10 метров, ширина тягача ~2,5 метра.
если был бы немного внимательным ,то без проблем мог бы узнать точные характеристики и даже приблизительную массу ракет .
сколько пусковых установок Long Range Hypersonic Weapon может поместиться в военно-транспортный самолёт C-5 Galaxy?
если гипотетически предположить что к 23 году ее допилят ,что крайне маловероятно.
то полноценная батарея в енот летак не влезеть ,максимум что туды можно запупенить две установки ,почему так
ибо борт может поднять 127 459 кг ,а маса установки равна приблизительно около 60 тонн.
даже вряд ли получиться запихнуть машину операционного центра на базе 5 тонного военного грузовика.
тягач
ширина 2438 мм
высота 3022 мм
длина 9119 мм
полная масса 39 044 кг
добавим 40 тонный прицеп весом 9038 кг + контейнер с двумя ракетами с массой приблизительно 1600 кг каждая и другие причиндалы.
полная комбинированая масса 68554 кг (оценочная ) вероятно будет меньше,в р-оне 60 тонн
с точки зрения логистики вероятней использовать три С 17 для одной батареи,но это их траблы.
вопрос другой куда лететь то собралса,озабоченный?
по поводу загрузки /разгрузки тут спешить некуда...в лучшем случае минут 30 - 1час.
 
Сверху