самолеты...и все такое..

Кстати на фото выше ан-10 был. Регулярные посадки на грунт с ним сыграли скверную историю, что послужило поводом для списания всего парка этих самолётов из ГВФ.
 
Кстати на фото выше ан-10 был. Регулярные посадки на грунт с ним сыграли скверную историю, что послужило поводом для списания всего парка этих самолётов из ГВФ.
Однако, расследования по разрушившимся самолетам, показывали трещины в НИЖНЕЙ части центроплана.
Что как бы намекает - проблема не в грунтовых аэродромах а в хронических перегрузах прежде всего.
 
Ил-62 ещё и немцы у себя на грунт плюхали. По тележкам, скорее всего понимая на какие полосы надо будет Тушке садиться, Туполев туда такое и вставил. Любили у нас некоторые вещи с запасом делать. На экономику при обслуживании всем было пох. СССР строил самолёты для коммунистов. Благодаря этому было много уникальных решений, а было и откровенное УГ, которое в итоге пытались хоть как-то окупить. Самое провальное в СССР были двигатели, они не развивались десятилетиями. Есть и ладно. Главное планер. Ми-2 до сих пор себя еле в небо поднимает. В то время как буржуины для коммерсов дизель начали делать, наши к Ан-2 стали мотор на керосине приделывать. В итоге дизель для малой авиации есть, Ан-2 на керосине как бы есть.
 
Лётчик Лёха про шасси 154-го и 777
дык...
я ровно про то же, что ЛетчикЛеха говорил в этом видосе. Бетон не такой качественный, как в Америках и Европах, поэтому надо было его разгрузить, чтобы давление от одного колеса было меньше. По этой причине Ту-154 возил много лишнего веса, тратя лишний керосин. И все во имя блага советского человека. Парадокс - Сочи не принимал Б737 с его двухколесными стойками, зато Ил-86 - пожалуйста. Ну и да, Есаян говорил, что типа были мысли, в случае чего перевозить личный состав. Так и так перевозили - в ГСВГ, в Польше, в Чехословакии, в Монголии служили наши парни, и на дембель летели гражданскими самолётами, хотя бывало, что и военно-транспортными.
Вон, женушка моя один раз из Киева в Джиду, что в Бурятии, летала на Ил-78. Воздушный танкер перегоняли, и взяли пассажиров. Бедные, они между цистерн сидели, ни обеда, ни минералки...

В то время как буржуины для коммерсов дизель начали делать
Дизель - относительно новая тема в малой авиации. Так сложилось, что у дизелей низкая удельная мощность, т.е. 1 л/с весит гораздо больше, чем у бензинового. Однако нашлись умные люди, которые эту проблему решили. С 2002 года Diamond aircraft выпускает DA-42 с двумя конвертированными дизелями. В США традиционно avgas 100LL есть везде, и никаких проблем с его приобретением, и ценой. У нас в РФ 100LL дорог, и не везде есть, но большинство американских традиционных двигателей не сертифицированы под автомобильный 95-й, поэтому солярка или керосин, он же ТС-1 - реальное решение проблемы..
DA-42 при крейсерской скорости 320 -330 км/ч расходует, ЕМНИП, типа 42 литра соляры в час. 14 л/100км. думаю, что если мы в четвером сядем в дизельный Мерс E-класса с максимально возможным дизелем или в любой другой мощный автомобиль, который может ехать со скоростью 250 км/ч, мы на такой скорости получим расход топлива даже больше.

Видос от Кудрявого про дизельную Сессну, там есть ссылки, где можно узнать все подробности.


И еще украинский видос про дизельную Сессну.

 
Сколько надо времени чтобы B-52 подготовить к боевому вылету?
Влад,
в двух словах не ответить на такой вопрос.
Это зависит от состояния режима самого самолета, режима подразделения, как там у них - Squadron или еще как. Если самолет находится в готовности, заправлен, обслужен, запитан, обвешан - это минуты. Если в резерве - то часы. Когда-то в 70-е слышал, что всегда один Б-52 стоит с одним работающим на малом газу двигателем, чтобы при поступлении команды по-быстрому запуститься и полететь бомбить советы. Как сейчас точно - не интересовался.
Я видел подготовку дежурного Бе-12 к вылету - так часа полтора вокруг бегали техники, инженегры, вооруженцы и т.д., прежде чем пришел летный экипаж.
 
в двух словах не ответить на такой вопрос.
Пфурц ,ты все правильно сказал ,но одной вещи не учел что у абитуриента все вопросы заточены в одну сторону.
Ему не интересен тех.аспект ни остальные исходные данные ...
рассшифровываю ...сколько нужно времени чтобы закинуть ядерные изделия в бомболюк и подвесить на пилоны без учета остальных факторов.
сразу нужно заметить что стратегическое планирование включает 4 фазы угрозы.
ядерное оружие не находиться на борту по объективным причинам... , с 90_х годов.Почему так , почитай соответсвующую ветку где это все раписано .
Хотя попытки были ,по крайней мере перевод на круглосуточное боевое дежурство в 17 году ,как там обстоят в действительности на сегодня не понятно,верней не смотрел,то есть оружие должно быть на борту.
в целом и общем в течении 7-15 минут они должны быть готовы покинуть аэродром.
в 64 году это было 1 час 30 мин.
обычное вооружение самолета в случае повышения фазы занимает 6 часов.
раз пошла такая пьянка ,что за ядрЁнный боеприпас?
Screenshot_86.png
 
Влад,
в двух словах не ответить на такой вопрос.
Это зависит от состояния режима самого самолета, режима подразделения, как там у них - Squadron или еще как. Если самолет находится в готовности, заправлен, обслужен, запитан, обвешан - это минуты. Если в резерве - то часы. Когда-то в 70-е слышал, что всегда один Б-52 стоит с одним работающим на малом газу двигателем, чтобы при поступлении команды по-быстрому запуститься и полететь бомбить советы. Как сейчас точно - не интересовался.
Я видел подготовку дежурного Бе-12 к вылету - так часа полтора вокруг бегали техники, инженегры, вооруженцы и т.д., прежде чем пришел летный экипаж.
Если они будут заправлять самолёты, оснащать боеприпасами наша техническая разведка сможет это обнаружить?
 

saiLor

Команда форума
1967-05-27_Заводской.JPG

Спецы помогитя - что за самолёт стоит крайний справа? С широким фюзеляжем и крыльями, смешными к носу? Остальные, вроде как 95-е, окромя того, что с блином. Или есть нюансы?
 
А 114 ещё длиннее, на 5 метров, чем 95МС.
 
Последнее редактирование:
Как вариант, на картинке дрло на базе 114, еще несколько 114, и более короткие ТУ-95 МС
 
Если они будут заправлять самолёты, оснащать боеприпасами наша техническая разведка сможет это обнаружить?
а,как сам думаешь ?
большой брат видит все ,что ты ешь ,что пьешь и где срешь...что уж говорить о большом уродливом толстом члене...
по факту сейчас нет необходимости держать группировку спутников разведки ,достаточно зайти в твиттер:cool:
 
Посмотреть вложение 38014
Спецы помогитя - что за самолёт стоит крайний справа? С широким фюзеляжем и крыльями, смешными к носу? Остальные, вроде как 95-е, окромя того, что с блином. Или есть нюансы?
Это может быть один из вариантов противолодочного самолёта Ту-142, созданного на базе Ту-95. Их несколько вариантов есть, и они довольно заметно могут внешне отличаться от исходной версии.
 
Если они будут заправлять самолёты, оснащать боеприпасами наша техническая разведка сможет это обнаружить?
Владюшик,
ты вообще, как мне кажется, в другой системе мыслишь. Не в той, в которой живут господа генералы и полковники, в чьи обязанности входит организация несения боевого дежурства и, тем более, стратегия и тактика вероятных военных действий.
Во-первых. Военный аэродром - это цель, дааааавным давно нанесённая на карты. Равно, как и техника на нем. Поэтому и организовано БД с разными степенями готовности. В том числе, дежурное звено (борты), у которых включено все БРЭО, присутствует вооружение, и экипаж рядом.
А также, не знаю, есть ли сейчас, раньше точно было, боевое патрулирование - несколько стратегических бомберов Ту-95, 160 находятся в воздухе постоянно, летя вдоль всей страны - условно из Энгельса в Анадырь - с дозаправками в воздухе, с оружием на борту, готовые получить приказ на боевое применение.
Закончив боевое патрулирование, эти самолёты производят посадку, а их в воздухе сменяют другие. И так круглый год. А на земле они - мишень. Как это было в ВОВ, когда гитлеровцы умудрились в первые месяцы войны уничтожить огромное количество аэродромов и самолётов, находившихся на них.
Часть самолетов должна быть постоянно в воздухе, часть в пятиминутной готовности, часть (условно) в часовой и т.д. Потому что неизбежно часть самолётов всегда находится на обслуживании или в ремонте. Вот организацией всех этих процессов и занимаются дяди в больших погонах во всяких штабах...
Во-вторых, самолёт не автомобиль. Там не получится сделать так, как на легковой машине - повернул ключик, и поехал.
Предполетная подготовка, полный осмотр самолёта снаружи, проверка оборудования, подготовка кабины, программирование маршрута, настройка частот автоматических радиокомпасов и радиостанций - все это занимает довольно много времени. Не говоря уже об инерциальной системе навигации - чтобы она правильно заработала, после включения - надо ждать от нескольких минут до получаса. Запуск двигателей - в Б-52 их 8, не помню точно, возможно они запускаются парами, как на Б-747, но все равно раскрутить железку весом в несколько сот кг до 6000 или больше об/мин требует несколько минут.
Сейчас много летчиков-блогеров, посмотри, есть видосы, как самолет готовится к вылету, сколько всего разного летному экипажу и наземным службам приходится делать.
А в бомбардировщике вместо паксов - ракеты и бомбы... И их тоже надо загрузить, подключить коммуникации, все проверить.
И о разведке - все давно всё знают. Активность в той или иной точке заметна, но у военных всегда есть расписание пролёта спутников, но как они ни стараются сделать все самое интересное под покровом ночи, все равно все тайное становится явным, таков нынче мир.
 
большой брат видит все ,что ты ешь ,что пьешь и где срешь...что уж говорить о большом уродливом толстом члене...
по факту сейчас нет необходимости держать группировку спутников разведки ,достаточно зайти в твиттер:cool:
пожалуй, за исключением большого уродливого - так и есть, просто все очень любят меряться писюнами...
 
Сверху