самолеты...и все такое..

Кстати на фото выше ан-10 был. Регулярные посадки на грунт с ним сыграли скверную историю, что послужило поводом для списания всего парка этих самолётов из ГВФ.
 
Кстати на фото выше ан-10 был. Регулярные посадки на грунт с ним сыграли скверную историю, что послужило поводом для списания всего парка этих самолётов из ГВФ.
Однако, расследования по разрушившимся самолетам, показывали трещины в НИЖНЕЙ части центроплана.
Что как бы намекает - проблема не в грунтовых аэродромах а в хронических перегрузах прежде всего.
 
Ил-62 ещё и немцы у себя на грунт плюхали. По тележкам, скорее всего понимая на какие полосы надо будет Тушке садиться, Туполев туда такое и вставил. Любили у нас некоторые вещи с запасом делать. На экономику при обслуживании всем было пох. СССР строил самолёты для коммунистов. Благодаря этому было много уникальных решений, а было и откровенное УГ, которое в итоге пытались хоть как-то окупить. Самое провальное в СССР были двигатели, они не развивались десятилетиями. Есть и ладно. Главное планер. Ми-2 до сих пор себя еле в небо поднимает. В то время как буржуины для коммерсов дизель начали делать, наши к Ан-2 стали мотор на керосине приделывать. В итоге дизель для малой авиации есть, Ан-2 на керосине как бы есть.
 
Сверху