дать подсказку шо ли
...Ту-95
Дирижабеля гибрид и надувного.
Забавная тема - надувные самолёты (планеры). Реальные образцы были.
А в них надувные стюардессы))))Дирижабеля гибрид и надувного.
Забавная тема - надувные самолёты (планеры). Реальные образцы были.
Так-то я о планерах Гроховского http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/planery/1920-e-1930-e-gody/desantnyj-planer-g-31-g-63/
Очень похож на Convair B-36 пассажирский вариант (если эти кружочки по фюзеляжу считать иллюминаторами). Вообще-то эта штука уже упоминалась в " ядреном..." разделе, поскольку использовался для испытаний ядерной силовой установки....что за аппарат?
Нет,но очень близко...Очень похож на Convair B-36 пассажирский вариант (если эти кружочки по фюзеляжу считать иллюминаторами). Вообще-то эта штука уже упоминалась в " ядреном..." разделе, поскольку использовался для испытаний ядерной силовой установки.
не моржет ,а он и есть ...Может это его транспортный вариант XC 99?
saiLorА, вообще амеры не умеют красивые самолеты строить. уродские они у них какие то. Наш даже М. Горький и то изящнее.
Ну-ну...Первое, что сразу режет глаз - это отсутствие пропорций. Согласен, современные движки имеют бочкообразную форму, вписать которую в общий силуэт проблематично. Но и без этого косяков хватает. Не "летят" эти самолеты визуально, не летят. Толстые они и торчат из их пережравшихся брюх короткие рахитичные лапки шасси. Один плюс в этой слоновости - мишени удобные будут)))
Тебе виднее. Зумволт странный на вид, но это не просто так задумано. Есть какая-то причина. Кстати, наши новые корветы решены в похожем ключе.Кстати, это касается и их военной техники. Она уродская. Вся. Ну, подлодки разве что красивы, да корабли времен Перл-Харбора и Вьетнама. Потом - все. Дейзаен пропал... Неусразица "Зумвальт" окончательно похоронил американскую школу "милитари-дейзаену". Всем - BLM.
Не возражаю, каждый по своему красив. Из этих мой выбор - Ил-18 и Як-40. Ил-96 красив, но он короче своего предшественника Ил-86 при том же диаметре фюзеляжа и в некоторых ракурсах выглядит сарделькой. Я когда-то в Воронеже жил несколько месяцев в начале 90-х и частенько видел их пробные полёты с заводского аэродрома ВАСО. Тогда у меня был восторг от них.Ту-144, Ил-76, Як-40, Ил-18, Ту-96, Ту-160
Борис Леонидович МеламедИ таки шо такое BLM?
Кажется, Рубен Есаян в одном из своих интервью рассказывал, что такие тележки у Ту-154 сделаны в расчёте на посадку на грунт. Как и многие вещи в СССР, Ту-154 проектировался двойного назначения. И ещё поговаривают, что когда в Боинге проектировали Б-777, то они приезжали к туполевцам консультироваться по шасси.Мощные ноги шасси у Ту-154 с шестиколёсными тележками сделали, по видимому, из-за низкого качества бетона ВПП в аэропортах СССР.
Вот прости меня, но твое оппонирование выдержано в махрово-густопсовом стиле "Эха Мацы" и "Дождя" с "Фонтанкой". А мое - в стиле Блокнота агитатора образца 1982 года, ггыыы....Ну-ну...
Диаметры фюзеляжа у всех по классам примерно одни и те же. У Ил-86 было 6 метров и у Б777 6 с копейками. Боинг длинней, вмещает в одноклассной компоновке 420 паксов, а если сделать шаг кресел, как был на внутренних линиях в СССР, то и 500. У Ил-86 коротенькие ножки шасси и тоненькие свистульки двигателей НК-86, которые весь полет работали в номинальном режиме. Про Ил-86 была шутка - этот самолет взлетает благодаря кривизне Земли. Про дальность и топливную эффективность можно даже не вспоминать.
Мощные ноги шасси у Ту-154 с шестиколёсными тележками сделали, по видимому, из-за низкого качества бетона ВПП в аэропортах СССР. Для самолета с MTOW около 100 тонн столько колес не нужно. КБ Туполева лишь к Ту-204 это поняло. И кстати, наземные инженеры, обслуживавшие самолёты, ругают шасси и тормоза самого красивого самолёта в мире.
Что касается пригодности в качестве мишеней - размер и форма имеет значение. Самолёт длиной и размахом крыльев в 60 м с площадью крыла 500 кв. метров по определению хорошая мишень по сравнению с истребителем, который сделан специально так, чтобы меньше отражать.
Тебе виднее. Зумволт странный на вид, но это не просто так задумано. Есть какая-то причина. Кстати, наши новые корветы решены в похожем ключе.
Не возражаю, каждый по своему красив. Из этих мой выбор - Ил-18 и Як-40. Ил-96 красив, но он короче своего предшественника Ил-86 при том же диаметре фюзеляжа и в некоторых ракурсах выглядит сарделькой. Я когда-то в Воронеже жил несколько месяцев в начале 90-х и частенько видел их пробные полёты с заводского аэродрома ВАСО. Тогда у меня был восторг от них.
И таки шо такое BLM?
О-ооо! Как называеться элемент из которого построен тонель метро ?Я в институте архитектуру изучали в построении пропорций и перспектив шарю.