самолеты...и все такое..

. Это оказался как раз Ил-114. Его новые двигатели преподносятся как более тихие, по сравнению с АИ-24, тем не менее, шумели на малом газу здорово. Европейский ATR и канадский DHC-8 потише будут. Это мое личное впечатление, шумомера под рукой не было.
В более новых двигателях важный момент - новый винт, шестилопастный, малошумный.
 
В более новых двигателях важный момент - новый винт, шестилопастный, малошумный.
Не буду настаивать, но по-моему, уже тогда были 6-лопастные винты. Старые добрые АИ-24 шумят сильнее всего не на взлетном режиме, а на малом газу со снятыми с упора винтами. Возможно, мне показалось, а возможно и нет, но шумел тогда Ил-114 довольно громко. Всегда все познается в сравнении, когда на МАКСе все по очереди летает - конечно же, истребители и другая техника с форсажными камерами на взлетном ревет так, что бывает больно ушам. Огромный А380 весьма тих, что на малом газу и рулении, что на взлете. И Ан-124 довольно тих. Ан-148, Бе-200 и Ту-334 - у них одинаковые двигатели - весьма тихие, это тенденция и требование современности. Возможно, что что-то уже доделали, и новый Ил будет значительно тише.
 

saiLor

Команда форума
Ребят, так, если самолет не шумит, это что за самолет? Автобус просто.
 
Шумят-то винты. И ничего с этим не поделаешь. Любой режим кроме маршевого - шумный. А на реверсе так просто тушите свет.
 
На последнем фото на заднем плане борт, видимо очень давно на модернизации стоит, в носовой части ливрея со стилизованным флагом ввс(желто/голубым), я уже и не помню когда видел их на строевых машинах у нас в Энгельсе.
 
Ща отовсюду собирают и гонят на ремонты. Пару лет назад этот дрочь в малой авиации начался. На МАРЗ много металлолома своим ходом с помоек, простите, с хранения прилетело. Были слухи, что у поляков стали потихоньку движки тарить для Ан-2 и им подобным. Как я понял там они до сих пор в наличии имеются. А на наших складах в ВКС ремфонда практически не осталось. Только не пойму, зачем Ми-2 стали ремонтировать, причём без съёма сельхоз подготовки, типа низзя, заводом не предусмотрено было изначально. Так и возят военные Ми-2 сотню килограмм аппаратуры для химии.
 
путешествие,самолеты и даже туалеты и многое другое...в прошлый раз была неплохая поездка на велосипеде по Южной Америке...
 
Пфурц , по поводу той Тушки другое искал и наткнулся на хороший очерк
Спасибо, очерк неплох, но, судя по всему, та, что на дальней рулежке стоит, всё же другая. В музее своя. А может быть, ту (что на рулежке) перемещали тудой-сюдой.
 
Спасибо, очерк неплох, но, судя по всему, та, что на дальней рулежке стоит, всё же другая. В музее своя. А может быть, ту (что на рулежке) перемещали тудой-сюдой.
та ,самая она единственная ,а то что таскали это да ,когда перестраивали ,там места в обрез ,да и судьба музея под вопросом перебазировать в Спилве ,это каких деньжищ стоит,да и тех. не реально...
вот тут видно что у забора ее нет уже
Больше на свалку похоже, чем на музей
ну извините, честь и хвала В.Талпе что вообще что то сохранил...
 
та ,самая она единственная ,а то что таскали это да ,когда перестраивали ,там места в обрез ,да и судьба музея под вопросом перебазировать в Спилве ,это каких деньжищ стоит,да и тех. не реально...
вот тут видно что у забора ее нет уже

ну извините, честь и хвала В.Талпе что вообще что то сохранил...
Может быть...
Кстати, 5 или 7 евро - цена билета для "дорогих россиян" вполне приемлемая, но вот чтобы реально содержать такой музей, нужно много, очень много денег, помощь со стороны властей, и помощь со стороны волонтеров.

Не знаю, как в других авиамузеях, но просто в музеях Европы цена билета в 15 или 20 Ойро просто запросто. Товарищ был в музее Моцарта в Зальцбурге - 20 или 25. ABBA The Museum в Стокгольме - что-то вроде 249 шведских крон (25 евро), но есть всякие семейные варианты и программы вместе в отелем и едой. Музей Vasa в том же Стокгольме - не помню точно, но 1300 руб с карты списали, зато все три моих шкАльника бесплатно сходили.
Так что товарищу Талпе респект и уважуха, 5/7 евро очень демократичная цена, и надо обязательно поддерживать такие проекты, в том числе и покупкой билетов. Буду в Риге - обязательно схожу.
 

saiLor

Команда форума
та ,самая она единственная ,а то что таскали это да ,когда перестраивали ,там места в обрез ,да и судьба музея под вопросом перебазировать в Спилве ,это каких деньжищ стоит,да и тех. не реально...
вот тут видно что у забора ее нет уже

ну извините, честь и хвала В.Талпе что вообще что то сохранил...
НАТО пусть попросють отслюнить долларов. Назовут "Музейс ЧУдовищных Нечеловеческих Оружий Массового Уничтожения Прогрессивной Части Населения Планеты Ублюдочными Варварами Фром РАША".
 
Дирижабеля гибрид и надувного.

Забавная тема - надувные самолёты (планеры). Реальные образцы были.
 
Сверху