самолеты...и все такое..

тот же спутник не только пропаганда,а и площадка для уважаемых людей в той или иной области,
Спутник - щедро финансируемая контора госпропаганды. Знаю кое-кого из наших сотрудников, убежавших туда за более длинным рублем. Плюются, говорят, что даже не думали, насколько говняно там работать...
так что никакая это не площадка для уважаемых людей. Для неуважаемых да, велкам....
 
лучше промолчал бы,если не в курсе...мне он в принципе не интересен ,но там смотрю одну передачу раз в неделю...
вот смотри такой зашквар как маца или царьговно ,что там спецы не выступают,далекие от их политики?
назови хоть один политический канал,даже на ютубе ,где нет пропаганды...
а,если не можешь отсеять зерна от плевел ,дык твои траблы...
 
Сегодня необычайный наплыв старокавесов, годами не заходивших и всех, кому интересны каменоломни.
он начался вчера ,судя по всему этих беженцев выселили из сьян и они прибежали лить крокодиловы слезы,теперь буду виртуальными спеликами...
Давай про генерала ВВС США, который разбился на советском истребителе, наверно, интересная история...
тебе как с детальными подробностями или историческу справку?
Screenshot_15.jpg

 
Вот тут более менее описано в деталях ,случайно обнаружил в поисках по другой программе...
что касаемо связи с U-2,МиГи применялись в программе
Operation Have Donut,способность обнаружения их радарами самолета разведчика так называемая программа Стелс ,а также проводило имитационные бои с истребителями...в дальнейшем перешло с U-2,на YF-117A.
По поводу стелс товарищ скай заикнулся,но подробности скорей не знает,что покрашенные краской разработки
оборонной компании EG&G ,не помню название краски оно шло под кодовым номером ,если надо найду.
Так вот покрытие первых самолетов привело к трагическим крушениям ,так как при подъеме на большую высоту корпус сильно нагревался и не выдерживая нагрузок разваливался,это компания работала в соотрудничестве со Скрепкой и занималась не только радарами ,а и атомным оружием и другим высокотехнологичным спектром, так что тема большая и ей можно целый очерк посвятить ,интересно читать мемуары пилотов,но там столько в том числе как проводились полеты и тех.описание машины в купе более 1000 источников ...если только некоторые малоизвестные факты освятить.... а,для любителей картинок ,фоточек накидать...ну как то вкратце так
Screenshot_10.jpg
 
Краска называлась айрон бол, железный шар. Красили у 2 поздних серий и ср 71.
 
Краска называлась айрон бол, железный шар. Красили у 2 поздних серий и ср 71.
это не то ,этот RAM использовали ,когда проект возродили после ядерных испытаний и привлекли Ловика к программе.
а,я говорю про Salisbury Screen,что использовали на 341,343 машинах , хоть убей не помню в чьих воспоминаниях летчиков читал .
 
И... что, соловьиный помет смотреть? Или военную приемку? А может быть, Аргументы и факты читать?
Like: Иностранец
Да, почитайте и посмотрите, и это не повредит.
А по теме - ТV Звезда вам в помощь, док. сериалы про оружие. Где закадровый текст читает Александр Клюквин (все сразу поняли о чем речь).

Сериал «Крылья России» рассказывает об истории развития отечественной авиационной техники. Цикл документальных фильмов охватывает почти весь спектр летательных аппаратов, строившихся и применявшихся в Советском Союзе и России с начала 20 века до наших дней. Это - истребители, штурмовики, бомбардировщики, гражданские самолеты, а также техника морской авиации. Не забыли и о вертолетах , легких спортивных и учебных машинах. Также зрители увидят множество интересных «экзотических» моделей летательных аппаратов.
https://tvzvezda.ru/schedule/films-online/201301241342-8mep.htm/
 
Последнее редактирование:
Про привода на тягах удивило (отсутствие бустеров), шасси велосипедные, с колесом задним, и про управление с земли при посадке. Про топливо тоже не знал. Подача материала у него нормальная, и чепухи пока не попадалось в его видосах.
Вот про топливо нелепый прогон и есть. " Дальше можно не смотреть"
 
Спутник - щедро финансируемая контора госпропаганды. Знаю кое-кого из наших сотрудников, убежавших туда за более длинным рублем. Плюются, говорят, что даже не думали, насколько говняно там
Ну, может быть, они хотя бы осознали, что раздолбаев нигде не любят... (Правда, не везде наказывают, да)
 
Ну велосипедные шасси не такая уж д ковинка. В СССР мясищевские бомбардировщики вполне себе тому пример. Облегчение самый конструкции шасси, и общей массы самолёта. На мясищевские машинах ещё и система "вздыбливания" при взлёте была, а посадить машину под двести тонн как на велосипеде проехать это нетакужи просто. У B52 тоже некое подобие велосипедного шасси, только в 2 ряда, есть много фото и видео где американцы парируют снос при сильном боковом ветре при взлёте. По у 2 на мой взгляд, не знаю есть ли этот момент в фильме, интереснее то что у этого самолёта очень маленький интервал между максимальной и минимальной допустимой скорости полёта, меньше, скорость - уйдёт в штопор, бол ше скорость флаттер плоскости оторвет, там что то разница 30-50км /ч. Каково пилотирлвать вручную 60хгодах это самолёт было, учитывая что полет 4-5 часов шёл, трудно представить.
 
из воспоминаний летчика Tony Bevacqua...
На базе ВВС Тернер научился летать на F-84 по принципу ВВС,это
означало сначала усердно изучать инструкции к самолету, затем практиковаться на авиасимуляторе, после практиковаться с тренером и наконец взлет с инструктором.
Обучение, которое проходило в Зоне 51 не было похоже ни на что, что я когда-либо видел на базе ВВС. Метод ЦРУ по обучению пилотов на U-2 был радикальным и неортодоксальным.
В Зоне 51 не было руководства для U2, ни симулятора полета, ни тренера, ни инструктора. Первоначальные U-2 имели только одно сиденье и один двигатель,что означало, что пилот-инструктор ЦРУ преподает вам урок, стоя на земле, а управление этим странным секретным самолетом-шпионом не обошлось без бюрократии, не говоря уже об основных правилах. Затем ты получал планшет с контрольным списком на лицевой стороне и графиками уровня топлива и кислорода на оборотной стороне и вуаля пришло время лететь.
 
Вот тут более менее описано в деталях ,случайно обнаружил в поисках по другой программе...
что касаемо связи с U-2,МиГи применялись в программе
Operation Have Donut,способность обнаружения их радарами самолета разведчика так называемая программа Стелс ,а также проводило имитационные бои с истребителями...в дальнейшем перешло с U-2,на YF-117A.
По поводу стелс товарищ скай заикнулся,но подробности скорей не знает,что покрашенные краской разработки
оборонной компании EG&G ,не помню название краски оно шло под кодовым номером ,если надо найду.
Так вот покрытие первых самолетов привело к трагическим крушениям ,так как при подъеме на большую высоту корпус сильно нагревался и не выдерживая нагрузок разваливался,это компания работала в соотрудничестве со Скрепкой и занималась не только радарами ,а и атомным оружием и другим высокотехнологичным спектром, так что тема большая и ей можно целый очерк посвятить ,интересно читать мемуары пилотов,но там столько в том числе как проводились полеты и тех.описание машины в купе более 1000 источников ...если только некоторые малоизвестные факты освятить.... а,для любителей картинок ,фоточек накидать...ну как то вкратце так
Посмотреть вложение 37710
widdmarker, рахмат тебе!
Интересная история, не знал даже, что такое было. Хотя было давно очевидно, что всеми правдами и неправдами и пиндосы, и мы, и все другие пытались заполучить образцы военной техники друг друга.
Вот сейчас наш друг Эрдоган покупает С-400, и хоть пиндосы ритуально верещат, что накажут турок за это, но, похоже, уже потирают руки, готовясь к пристальному изучению комплекса.
Что касаемо Спутника и других СМИ, в том числе упомянутого тобой Царь-града. Даже если они и зовут к себе на программу интересного гостя, все равно суть их гнилая. Лично я даже смотреть не буду, перейдя по присланной ссылке. Потому как этого же гостя можно увидеть на другой площадке.
( Честно говоря, мне жаль моих бывших коллег, которые ушли туда работать. Есть такой термин профессиональная деформация...)
 
Последнее редактирование:
У B52 тоже некое подобие велосипедного шасси, только в 2 ряда, есть много фото и видео где американцы парируют снос при сильном боковом ветре при взлёте.
У B52, насколько я знаю из сюжета Ская, и передние, и задние стойки являются управляемыми, что, конечно, добавляет сложности конструкции, зато дает возможность безопасно садиться при сильном боковом ветре. Надо понимать, что львиную долю всех полетов бомбера составляют именно учебно-тренировочные полеты, в том числе и с боевой нагрузкой. Safety first.
 
Вот сейчас наш друг Эрдоган покупает С-400, и хоть пиндосы ритуально верещат, что накажут турок за это, но, похоже, уже потирают руки, готовясь к пристальному изучению комплекса.
изучают уже давно спасибо окраине,что касаемо турок это не панацея там укороченный вариант,да и техника модернизируется ,сами амеры очень обеспокоены не 400 комплексом,а *истребителем F-35* и решения проблемы в ближайшем будущем нет ,кстати который ты не так уж давно ругал ...воно как...и даже перемога синая не поможет))))))
 

saiLor

Команда форума
МС-21 с ПД-40 полетел. И Ил-114-300. Или я отстал и уже все плохо?
 
МС-21 с ПД-40 полетел. И Ил-114-300. Или я отстал и уже все плохо?
ПД-14. Перспективный двигатель с тягой в 14 тонн. Для МС-21 40 тонн не нужно.
Злые языки поговаривают, что полетевший Ил-114-300 на самом деле выпущен 28 лет назад, а нынче лишь модернизирован. Но начальству рассказывают, что самолет новый.
Оба события из разряда хороших, но есть одно но. Все это должно было быть не сегодня, а 20 - 15 лет назад.
Взять тот же региональный Ил. Сколько сейчас в стране Ан-24/26, которые долётывают остатки своих ресурсов, возя народ по северам, сибирям и дальним востокам? Как минимум столько же, а по-хорошему, в два раза больше нужно Илов-114, а вместе с ним L-410UVP, и самолётов его пассажировместимости, типа DHC-6 Twin Otter, или Ан-28/38. Вот тогда можно будет говорить об импортозамещении и больших достижениях...
 
Злые языки поговаривают, что полетевший Ил-114-300 на самом деле
Злые языки, очевидно, не в теме. (Лишний раз вспоминаю Хайяма)
"...В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 (второй опытный) по технологии серийного производства (сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки»" - из Вики.

Переговоры с Ташкентским авиазаводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей так и не были завершены
 
Злые языки, очевидно, не в теме. (Лишний раз вспоминаю Хайяма)
Спасибо за инфу, alzeb
Herr von_Pfurz не является PR - манагером КБ Ильюшина, завода в Луховицах, и других предприятий авиакомплекса РФ. Я интересуюсь авиацией и читаю самые разные источники, вплоть до авторов яндекс-дзен.
Где-то мне это попадалось, уж не помню где. Наверно, читал в телефоне, восседая на белом друге, поэтому ссылку не сохранил. Пардон муа, энтшульдигунг.:D

Вспомнил сейчас свои посещения МАКСов в прошлые годы. Не помню точно, в 17, или 15 дело было. Мы с детьми были в дальнем конце, где Ту-144 обычно стоит, ВМ-Т и другие музейные борты.
Вдруг с другого конца поля я услышал запуск турбовинтового самолёта. Это оказался как раз Ил-114. Его новые двигатели преподносятся как более тихие, по сравнению с АИ-24, тем не менее, шумели на малом газу здорово. Европейский ATR и канадский DHC-8 потише будут. Это мое личное впечатление, шумомера под рукой не было.
Вообще я поклонник КБ Ильюшина, и буду очень рад, если Ил-114 выйдет на линии в достаточном количестве.
 
Последнее редактирование:
Сверху