самолеты...и все такое..

По поводу звука работающий двигателей ни что так не насилует перепонки как звук взлетающего ту 22м3, это грохот лютых Иерихонских труб куда громче чем нк-12 и нк-32. Где то встречал что нк25 один из самых шумных реактивных двигателей. Помница в Лухавицах в конце 90 х был на авиазаводе, взлетал сначала миг -29, а за ним миг-23, от 23 чуть не оглох,тоже грохот знатный.
В точку!
Не слышал Ту-22М и Ту-160 на взлете, зато на круге аэродрома Кубинка видел и слышал оба. Ту-160 без форсажа при заходе просто скромный тихоня, чего не скажешь о Ту-22М. Этот издает совершенно жуткий шум даже на предпосадочном маневрировании. Он реально очень громкий. Могу себе представить, что испытывают барабанные перепонки при взлете на форсаже. А без форсажа они не взлетают...
Кстати, весьма тихий самолёт - Ан-124. При четырех Д-18Т взлетает себе, будто какой-нибудь А-330.
с высоты моей колокольни особой разницы нет какой он красный или синий ,для обслуги ,летунов и прочих причастных да....
так что обязательное упоминание среди блогеров и журналюг несет лишь сакральный смысл ,главное что этот смысл они сами не могут никто толком объяснить...
Молот это не камень в твой огород ,просто хотелось разобраться ...
Мне кажется, это просто старая традиция, перекочевавшая в нормативные документы. 29 красный, 47 черный итд... Есть же транспондеры, есть еще и радиопозывные, так что с идентификацией проблем нет.
 
ту 22м3, это грохот лютых Иерихонских труб куда громче чем нк-12 и нк-32. Где то встречал что нк25 один из самых шумных реактивных двигателей.
Про НК-25 (Ту-22М3) пишут, что он трёхкаскадный и значительно менее шумный чем НК-22 (Ту-22М2)
 

saiLor

Команда форума
За Ту-22 не слыхал, но когда, в Перми мимо прошел на форсаже МиГ-25 я реально прифигел.
 
widdmarker,
а ты часом не в курсе, что Ту-22М в Рижском аэропорту делает?
Свежий видос от airclips, Марина и Герхард (Air Baltic's chief-pilot) летят в Дублин (куда, блин?), выруливают на полосу 18 и... справа от полосы рядом со старой эйрбалтийской 300кой Ту-22М.
TC 37:04


На гуглмапс тоже есть,
А вот фотка, похоже, что он.

 
  • Like
Реакции: zug1
а ты часом не в курсе, что Ту-22М в Рижском аэропорту делает?
в курсе конечно ,яж тэбэ ховорил ,что нехрен в аэропорту торчать ,а рядом более интересные места еэ...)))))
Ту-22М1 передан в РВВАУ и после выхода Латвии из СССР, самолет находится в частном владении и хранится на закрытой территории Рижского международного аэропорта где есть музей
сама площадка РВВАУ тут
заехать туда без проблем ,несколько раз там был...
 
К слову, на телеге есть неплохой канал по перемещению военной авиации рф (незнаю как Вам, а мне ухо режит ВКС ) называется он записки охотника.
 
в курсе конечно ,яж тэбэ ховорил ,что нехрен в аэропорту торчать ,а рядом более интересные места еэ...)))))
Ту-22М1 передан в РВВАУ и после выхода Латвии из СССР, самолет находится в частном владении и хранится на закрытой территории Рижского международного аэропорта где есть музей
сама площадка РВВАУ тут
заехать туда без проблем ,несколько раз там был...
Рахмат тебе за инфу!
Только, как мне кажется, тот Ту-22М совсем не в музее стоит. А в музее свой есть.
Посмотрел сайт музея. Экспонатов много, но их состояние явно не лучшее, как мне показалось. Или я не прав? В любом случае, наличие такого музея - только плюс Риге.
тебе времени не жалко ? даже если на 5 скорости смотреть ...
Времени жалко. Только есть один момент. Моя нынешняя работа на ТВ очень похожа на несение БД в армии. Я должен находиться на рабочем месте и в любой момент быстро отбить атаку неприятеля что-то сделать. Иногда бывает, что полдня бью баклуши, а к вечеру - жеппа в мыле, иногда целый даже поссать некогда выйти, а иногда можно и длинные видосы посмотреть. Airclips смотрю в том числе в качестве тренировки по аудированию.
 
А в музее свой есть.
в музее нет, числиться возможно ,но доступа нет ...через забор палево одназначное ,примут сразу....у меня друг учился на электронщика в ГВФ ,но это было давно,надо будет спросить поподробней была ли тогда эта Тушка,он на той площадке частенько бывал...
можно и длинные видосы посмотреть
уныло ,там экшена нет)))
 
Кстати, все прилетающие на Каракуль ту 22 с подвешенной х22(всегда одной) ,всегда несут её только под левым крылом. Особенности центровки? Традиция? Особенность одиночного пуска?
 
Может это Прокопенко подкидывает на вентилятор?
зачем?
"Инженер по эксплуатации ВС рассказал, что на ТАНКТ производилась замена смазки на штоках амортизаторных стоек шасси. По его словам, все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте. После окончания работ основной вход, люк грузового отсека, три запасных выхода были опечатаны. последний раз при осмотре 26 ноября все печати были целы"
интересно другое как уволокли,а это это как минимум почти тонна,если знали что брать конечно, да и выручка не весь какая.
 
Уволокли что называется без палева,как мне кажется. Вопрос в другом,я удивляюсь если опечатано было,то печати как минимум сдают и принимают,как минимум на подобных изделиях, будут крутить пейсы на нос ответственным за это. Хищь то даже точно не могут когда произошёл. Мне кажется конкретно знали что брать в этом случае.
 
Думаю, что когда их найдут, то как минимум один будет работником этого завода и не просто завода, а цеха, имеющего отношение к работам с этим бортом. И еще должен быть кто-то из вохры заводской. А найдут точно, особисты такую плюху безнаказанной не оставят. Не настолько они измельчали, думаю.
 
Кстати по поводу цвета тактического номера-возможно что принадлежность ввс,авиация флота,авивция пво. Как гипотеза
 
Сверху