самолеты...и все такое..

немного юмора...
после каждого полета пилоты Qantas Airlines заполняют анкету, которая называется жалобой, которая сообщает механикам о проблемах, возникших с самолетом во время полета, которые требуют ремонта или исправления. механики читают и исправляют проблему, а затем отвечают в письменной форме в нижней половине формы, какие меры по исправлению были предприняты, и пилот просматривает листы жалоб перед следующим полетом.
(P = проблема, зарегистрированная пилотом)
(S = решение и действия, предпринятые инженерами)

P: Левое внутреннее основное колесо почти требует замены.
S: Почти заменено левое внутреннее основное колесо.

P: Тестовый полет в порядке, за исключением очень грубого автоматического приземления.
S: Автоматическая посадка не установлена на этом самолете.

P: Что-то шатается в кабине.
S: Что-то напряглось в кабине.

P: Мертвые жуки на лобовом стекле.
S: Текущие ошибки по невыполненному заказу.

P: Автопилот в режиме удержания высоты обеспечивает снижение со скоростью 200 футов в минуту.
S: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

P: Признаки утечки на правой основной стойке шасси.
S: Доказательства удалены.

P: Громкость DME невероятно высокая.
S: Громкость DME установлена на более правдоподобный уровень.

P: Фрикционные замки вызывают заедание рычагов дроссельной заслонки.
S: Вот для чего они нужны.

P: IFF не работает.
S: IFF всегда не работает в режиме OFF.

P: Предполагаемая трещина в лобовом стекле.
S: Подозреваю, что вы правы.

P: Отсутствует двигатель номер 3.
S: Двигатель обнаружен на правом крыле после непродолжительных поисков.

P: Самолет управляется забавно.
S: Самолет предупредил, чтобы он выпрямился, летел направо и был серьезен.

П: Жужжит радар цели.
S: Перепрограммировал радар цели на лирику.

P: Мышь в кабине.
S: Кот установлен.

P: Шум из-под приборной панели. Похоже, карлик стучит по чему-то молотком.
S: Отнял у карлика молоток.
 
а,ничего ...так и не понял на локомотивах или в журналах...хочешь байку расскажу как бабушку давили на липездричке...
Центр Лос-Анджелеса получил запрос на разрешение эшелона 60 . Недоверчивый диспетчер с некоторым пренебрежением в голосе спросил: «Как вы планируете подняться на высоту 60 000 футов? Пилот ответил:« Мы не планируем подниматься на эту высоту, мы планируем спуститься ".
 
после каждого полета пилоты Qantas Airlines заполняют анкету, которая называется жалобой, которая сообщает механикам о проблемах, возникших с самолетом во время полета, которые требуют ремонта или исправления.
marker,
могет быть ты не в курсе, но подобные бумаги заполняют все коммерческие пайлоты во всех АК мира.
На английском языке, независимо от принадлежности АК. В Qantas, конечно же, работают носители языка, а во многих других люди самых разных национальностей. Несмотря на то, что для работы летчиком нужен так называемый 4 уровень ИКАО знания английского, в технических журналах люди реально пишут с ошибками. Прибавь еще проблему перевода - и получишь скетч в исполнении какого-нибудь Семена Альтова или Михаила Задорнова.
Центр Лос-Анджелеса получил запрос на разрешение эшелона 60 .
Эшелон 60 - это 6000 футов, никак не 60000. Трафик в районе LA (KLAX) настолько серьёзный, а в эфир трудно встрять,,что летчик мог и оговориться, а дисп мог и не услышать чего-то. Переспросил, удостоверился, подтвердил и ... все забыли. Бывает.
перлы почитай которые в депо на локомотивах в журналах пишут.
Great
Заводим новую тему? А то что-то отчетов уже почти не наблюдается, один только deletant регулярно радует
 
могет быть ты не в курсе, но подобные бумаги заполняют все коммерческие пайлоты во всех АК мира.
в курсе ,это не ошибка ,а чувство юмора у техников ....
Эшелон 60 - это 6000 футов, никак не 60000. Трафик в районе LA (KLAX) настолько серьёзный, а в эфир трудно встрять,,что летчик мог и оговориться, а дисп мог и не услышать чего-то. Переспросил, удостоверился, подтвердил и ... все забыли. Бывает.
именно 60000 ,запрос был от пилота SR-71....не умничай
 
Если всё серьёзно делать, то крыша съедет очень быстро. Тоскливо что линейных пилотов в зомби превращают. Многие из них пытаются как-то в малой авиации расслабиться, но не всем такое по-карману.
 
Иностранец,
в факте передачи Алросовского Ту-154М в ВС есть два момента, один из которых положительный. Начну с него.
Ту-154М это совсем не Ту-154 или Ту-154Б, которых полно в ВВС. Он экономичнее практически на 30% за счет других двигателей - Д30-КУ154. Да и максимальная тяга выше, чем у более старых модификаций с двигателями НК-8-2. К тому же, наверняка у якутской тушки была хорошо модернизирована авионика, абсолютно точно стоит TCAS. Все вместе дает борту значительные преимущества.
А второй момент, конечно, совсем не положительный...
В составе ВВС есть Ту-204, сколько штук не знаю, но есть. Видел тренировочные полёты на круге Чкаловского.
Личный состав можно и на Илах-76, Ан-26 перебрасывать. А на чем возить большие военные делегации, где все полковники и генералы? Абсолютно понятно, что для перевозки высокопоставленных военных импортные бизнес-джеты использовать не будут, хотя кто знает... Вот, как и прежде, и летает эта публика на Ту-134 с продленным ресурсом, и заменить их нечем. Так что алросовская М-ка явно придется кстати, если её действительно передадут в войска.

По поводу летных происшествий и катастроф этого типа, от них уже никуда не уйдешь.
И катастрофа в Сочи с ансамблем Александрова, и "танцы" в Чкаловском, когда при облете после ремонта выяснилось, что бустеры управления подключены неправильно, слава богу, что все живы...
Нет, штурман того облета погиб как раз в Сочи...
7,5 процентов бортов Ту-154 были потеряны в авариях и катастрофах. Это меньше, чем у Ту-134 и больше, чем у Як-42. Всё это уже история, точку в которой поставить пока нельзя...


СэйЛор, не злобствуй. Понимаю, что Самарский авиазавод - это почти твоя вотчина, и с ним у тебя много связано. Падают все за редким исключением. Статистику тут многократно обсуждали...
По поводу ту 154 и ил 62, они не так часто,но бывает заходят к нам на "Каракуль".
 
По поводу ту 154 и ил 62, они не так часто,но бывает заходят к нам на "Каракуль".
Увы, большие Туполи и Илы стали редкостью, споттеры гоняются за ними. И считают большим везением попаданием этих птиц в кадр. Тут как-то в октябре ехали с огорода и проезжали мимо аэропорта Внуково. Прямо как по заказу - сначала сел 154М, вслед за ним - Ту-134. Даже открывал окно, чтобы послушать звук. Ни в Шрм, ни в Дмд их увидеть практически не возможно.
 
Ого,вот не думал что редкость такая. Довольно часто ту 134 убл вижу, но это и понятно, он вроде как штатный для подготовки штурманов для бомбардировщиков. А вот Антей считал действительно удачей увидить,года полтора два назад довольно часто у нас транзитом был,сейчас невидно давно, из неместных Ил 76, 78 почти каждый день, ан 12, довольно часто ан 124. Осенью когда учения на Кавказе были, наблюдал массовый взлёт ил 76, в колличестве 24 бортов-зрелище завораживающее.
 
По поводу звука работающий двигателей ни что так не насилует перепонки как звук взлетающего ту 22м3, это грохот лютых Иерихонских труб куда громче чем нк-12 и нк-32. Где то встречал что нк25 один из самых шумных реактивных двигателей. Помница в Лухавицах в конце 90 х был на авиазаводе, взлетал сначала миг -29, а за ним миг-23, от 23 чуть не оглох,тоже грохот знатный.
 
Первый серийный Су-57 (самолёт Т-50С-1, сер. номер 51001), борт. номер «01 синий», построенный КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
 

Вложения

Помоему у однотипных самолетов могут совпадать тактические номера, в разных частях цвета номеров разные. Тоже у любителей авиации обратил внимани на этот акцен по поводу цвета тактического номера(бортовой номер длинный вроде черный у всех). Возможно я не прав.
 
Всё верно. В ВВС самолёт определяется тактическим номером и его цветом.
Ниже два разных самолёта из разных соединений.
 

Вложения

Всё верно. В ВВС самолёт определяется тактическим номером и его цветом.
Ниже два разных самолёта из разных соединений.
ну это понятно,только с практической точки зрения какую информацию он несет обывателю,допустим М-модернизированный и так далее те кто в теме понимают,а тут не понятно,ладно если номер не видно в воздухе или трек о.кей ...так какой сакральный смысл обозначать ,в регламенте по нанесению обозначений ничего особенного не нашел,то есть имеет второстепенное значение...
что скажет эксперт Пфурц?
 
Ну мало ли))) вдруг не в свой самолет пилот сядет))) ротация там на учениях и перегонах
 
21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).

22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :

- номера должны быть в пределах от 01 до 99;

- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;

- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;

Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.

- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.
с высоты моей колокольни особой разницы нет какой он красный или синий ,для обслуги ,летунов и прочих причастных да....
так что обязательное упоминание среди блогеров и журналюг несет лишь сакральный смысл ,главное что этот смысл они сами не могут никто толком объяснить...
Молот это не камень в твой огород ,просто хотелось разобраться ...
 
Сверху