есть...Роскосмосом кличут...А теперь скажи - есть ли в России такая же компания, которая возит из одного маленького поселка в Якутии в другой?
Последнее редактирование:
есть...Роскосмосом кличут...А теперь скажи - есть ли в России такая же компания, которая возит из одного маленького поселка в Якутии в другой?
marker,после каждого полета пилоты Qantas Airlines заполняют анкету, которая называется жалобой, которая сообщает механикам о проблемах, возникших с самолетом во время полета, которые требуют ремонта или исправления.
Эшелон 60 - это 6000 футов, никак не 60000. Трафик в районе LA (KLAX) настолько серьёзный, а в эфир трудно встрять,,что летчик мог и оговориться, а дисп мог и не услышать чего-то. Переспросил, удостоверился, подтвердил и ... все забыли. Бывает.Центр Лос-Анджелеса получил запрос на разрешение эшелона 60 .
Greatперлы почитай которые в депо на локомотивах в журналах пишут.
в курсе ,это не ошибка ,а чувство юмора у техников ....могет быть ты не в курсе, но подобные бумаги заполняют все коммерческие пайлоты во всех АК мира.
именно 60000 ,запрос был от пилота SR-71....не умничайЭшелон 60 - это 6000 футов, никак не 60000. Трафик в районе LA (KLAX) настолько серьёзный, а в эфир трудно встрять,,что летчик мог и оговориться, а дисп мог и не услышать чего-то. Переспросил, удостоверился, подтвердил и ... все забыли. Бывает.
60000 feet - это FL-600.60000 ,запрос был от пилота SR-71....не умничай
60000 feet - это FL-600.
увы 0 не поставил ,не заметил ...смысл комичности не меняться.немного юмора...
По поводу ту 154 и ил 62, они не так часто,но бывает заходят к нам на "Каракуль".Иностранец,
в факте передачи Алросовского Ту-154М в ВС есть два момента, один из которых положительный. Начну с него.
Ту-154М это совсем не Ту-154 или Ту-154Б, которых полно в ВВС. Он экономичнее практически на 30% за счет других двигателей - Д30-КУ154. Да и максимальная тяга выше, чем у более старых модификаций с двигателями НК-8-2. К тому же, наверняка у якутской тушки была хорошо модернизирована авионика, абсолютно точно стоит TCAS. Все вместе дает борту значительные преимущества.
А второй момент, конечно, совсем не положительный...
В составе ВВС есть Ту-204, сколько штук не знаю, но есть. Видел тренировочные полёты на круге Чкаловского.
Личный состав можно и на Илах-76, Ан-26 перебрасывать. А на чем возить большие военные делегации, где все полковники и генералы? Абсолютно понятно, что для перевозки высокопоставленных военных импортные бизнес-джеты использовать не будут, хотя кто знает... Вот, как и прежде, и летает эта публика на Ту-134 с продленным ресурсом, и заменить их нечем. Так что алросовская М-ка явно придется кстати, если её действительно передадут в войска.
По поводу летных происшествий и катастроф этого типа, от них уже никуда не уйдешь.
И катастрофа в Сочи с ансамблем Александрова, и "танцы" в Чкаловском, когда при облете после ремонта выяснилось, что бустеры управления подключены неправильно, слава богу, что все живы...
Нет, штурман того облета погиб как раз в Сочи...
7,5 процентов бортов Ту-154 были потеряны в авариях и катастрофах. Это меньше, чем у Ту-134 и больше, чем у Як-42. Всё это уже история, точку в которой поставить пока нельзя...
СэйЛор, не злобствуй. Понимаю, что Самарский авиазавод - это почти твоя вотчина, и с ним у тебя много связано. Падают все за редким исключением. Статистику тут многократно обсуждали...
Увы, большие Туполи и Илы стали редкостью, споттеры гоняются за ними. И считают большим везением попаданием этих птиц в кадр. Тут как-то в октябре ехали с огорода и проезжали мимо аэропорта Внуково. Прямо как по заказу - сначала сел 154М, вслед за ним - Ту-134. Даже открывал окно, чтобы послушать звук. Ни в Шрм, ни в Дмд их увидеть практически не возможно.По поводу ту 154 и ил 62, они не так часто,но бывает заходят к нам на "Каракуль".
объясните неграмотному ,зачем акцентировать ....вроде не дальтоник...борт. номер «01 синий»
ну это понятно,только с практической точки зрения какую информацию он несет обывателю,допустим М-модернизированный и так далее те кто в теме понимают,а тут не понятно,ладно если номер не видно в воздухе или трек о.кей ...так какой сакральный смысл обозначать ,в регламенте по нанесению обозначений ничего особенного не нашел,то есть имеет второстепенное значение...Всё верно. В ВВС самолёт определяется тактическим номером и его цветом.
Ниже два разных самолёта из разных соединений.
с высоты моей колокольни особой разницы нет какой он красный или синий ,для обслуги ,летунов и прочих причастных да....21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.