самолеты...и все такое..

saiLor

Команда форума
Судя по сообщениям в Инете, этот борт, как и все остальные этой серии, передаются в ведение ВС РФ. Похоже, предыдущие происшествия с этими бортами мало кого чему научили.
Как мы забыли то. Падают только советские самолеты.
 
Судя по сообщениям в Инете, этот борт, как и все остальные этой серии, передаются в ведение ВС РФ. Похоже, предыдущие происшествия с этими бортами мало кого чему научили.
Иностранец,
в факте передачи Алросовского Ту-154М в ВС есть два момента, один из которых положительный. Начну с него.
Ту-154М это совсем не Ту-154 или Ту-154Б, которых полно в ВВС. Он экономичнее практически на 30% за счет других двигателей - Д30-КУ154. Да и максимальная тяга выше, чем у более старых модификаций с двигателями НК-8-2. К тому же, наверняка у якутской тушки была хорошо модернизирована авионика, абсолютно точно стоит TCAS. Все вместе дает борту значительные преимущества.
А второй момент, конечно, совсем не положительный...
В составе ВВС есть Ту-204, сколько штук не знаю, но есть. Видел тренировочные полёты на круге Чкаловского.
Личный состав можно и на Илах-76, Ан-26 перебрасывать. А на чем возить большие военные делегации, где все полковники и генералы? Абсолютно понятно, что для перевозки высокопоставленных военных импортные бизнес-джеты использовать не будут, хотя кто знает... Вот, как и прежде, и летает эта публика на Ту-134 с продленным ресурсом, и заменить их нечем. Так что алросовская М-ка явно придется кстати, если её действительно передадут в войска.

По поводу летных происшествий и катастроф этого типа, от них уже никуда не уйдешь.
И катастрофа в Сочи с ансамблем Александрова, и "танцы" в Чкаловском, когда при облете после ремонта выяснилось, что бустеры управления подключены неправильно, слава богу, что все живы...
Нет, штурман того облета погиб как раз в Сочи...
7,5 процентов бортов Ту-154 были потеряны в авариях и катастрофах. Это меньше, чем у Ту-134 и больше, чем у Як-42. Всё это уже история, точку в которой поставить пока нельзя...

Как мы забыли то. Падают только советские самолеты.
СэйЛор, не злобствуй. Понимаю, что Самарский авиазавод - это почти твоя вотчина, и с ним у тебя много связано. Падают все за редким исключением. Статистику тут многократно обсуждали...
 
Маркер,
можно и нужно!
Сам Роллс-Ройс однажды вмирал, его спасало правительство, так много они вбухали в разработку RB-211, если мне память не изменяет. Так что пусть теперь и Аэрофлот подкормит. Плохо другое, что из-за спада полетов стали снижаться зарплаты летных экипажей, и это большая проблема... В Китай и страны Песочницы уже не зовут работать, даже Дениса Оканя увольняют из Оман-Эйр.
 
Так что пусть теперь и Аэрофлот подкормит
угу ,не хрен было покупать забугорные летаки,а летать на своих даже если бы раздавали бесплатно.
производство двигунов для летунов,это такая англицкая забава ,зарабатывают на другом ,так что ни надо про спасение ролса,спасали свою экономику.
 
Емнип, ройс мотор сич и рыбинский завод вместе моторы некоторые ляпали, так что там не только англичанам достанется. Жалко не то что списали самолёт, а то что на замену ему только импорт есть. Последние борта СССР уходили ещё и по причине отсутствия сети обслуживания. Вон Мрия и Руслан, куда не полетят, с собой команду технарей везут и запчасти, малоли чего.
 
в факте передачи Алросовского Ту-154М в ВС есть два момента, один из которых положительный.
Вот интересно, это, случайно, не тот же борт, что аварийно посадили в Ижме? Если я правильно помню, то там была как раз Алросовская М-ка.
 
Вот интересно, это, случайно, не тот же борт, что аварийно посадили в Ижме? Если я правильно помню, то там была как раз Алросовская М-ка.
Случайно нет. Тот, что сел в Ижме - RA-85684. Последний из могикан - RA-85757.
Ижемский борт поставили в качестве памятника в аэропорту Толмачево города Новосибирска.
 
угу ,не хрен было покупать забугорные летаки,а летать на своих даже если бы раздавали бесплатно.
производство двигунов для летунов,это такая англицкая забава ,зарабатывают на другом ,так что ни надо про спасение ролса,спасали свою экономику.
Маркер, позволь с тобой не согласиться.
Во-первых, в идеализируемом тобой СССР авиатехники реально не хватало. Да, да! Летом сибиряки, северяне и жители Дальнего востока активно перемещались в центр страны и на юга. Билеты было достать невозможно, если только очень заранее брать. Вписаться в рейс на завтра или за несколько дней можно было лишь не в сезон. Экипажи работали не вынимая, отпуск летом для летчика - что-то из области фантастики. Читай ВасВасЕршова. Я интенсивно летал "летаками" Аэрофлота с 1985 по 1991 год, по 6 - 8 раз в месяц иногда. Самолёты были битком забиты, в аэропортах было негде присесть, очереди на такси были на час, и на два. Билеты я покупал не сам, это не было моей заботой, но администраторы - организаторы поездок постоянно говорили о том, что билеты достают по блату. Часто бывало, что гастрольную команду из нескольких групп и ансамблей распихивали по несколько человек на несколько рейсов. Так что 1000 полтинников, 800 "свистков" Ту-134, 100 пузатых баклажанов Ил-86 для огромной страны с 250 миллионами населения не хватало. При этом билеты не были дешевыми, особенно на Дальний Восток и в те города, где нет железной дороги.
Что уж говорить про 90-е и 2000-е. Гражданская авиация России была просрана раньше - когда все силы были брошены на Ту-144, 160, 22М, самолёты вертикального взлета, а гражданское авиастроение было в тени военного. Так что без импортной техники было не обойтись. Есть у нас одна авиакомпания, Red Wings, которая, очевидно, из лучших побуждений, до 2018 года эксплуатировала Ту-204. Но из-за проблем с двигателями, точнее, с их сервисом, а также с низкой топливной эффективностью отказалась от этих машин. Сейчас в их парке 15 A320/321 и (ураааааа) целых 3 Суперджета.
И про RR. Производство лакшери автомобилей - вот это традиционная "англицкая забава" Роллс-Ройса. Основной же доход дает производство промышленных, судовых и авиационных газотурбинных двигателей.
И таки да! Спасая Роллс-Ройс, бриты спасали свою экономику, это правда.
 
Производство лакшери автомобилей - вот это традиционная "англицкая забава" Роллс-Ройса
это детский сад ,..пиар-агентство в некотором смысле...а,двигуны и турбины только если оборонка.
помнишь наверно картинку с вопросом ,не помню ответ давал или нет ,так вот это контракты на 25-50 лет вперед ,собственно ядерные реакторы для ПЛ .
Во-первых, в идеализируемом тобой СССР авиатехники реально не хватало
так кто спорит, не идеализирую смотреть нужно правильным взглядом ,ты просто разницы не видишь в экономиках,а про 80 е можешь даже не упоминать это уже не СССР и не Россия этакий переходный период.
могу предложить послушать цикл передач Спицина на день тв ,там все на документальной основе разлаженно
по годам без всяких идеологических размышлений ,если конечно не жалко своих 100 драгоценных часов,если надо найду плейлист,так сразу не найдешь...
 
Чкаловский ему пухом, короче. Вояки теперь хлам донашивают, раньше отстой на гражданку шёл. Может оно и к лучшему.
 

saiLor

Команда форума
СэйЛор, не злобствуй. Понимаю, что Самарский авиазавод - это почти твоя вотчина, и с ним у тебя много связано. Падают все за редким исключением. Статистику тут многократно обсуждали...
Да не злобствую я. Просто не люблю вот эти "фиги в кармане в духе кухонь конца 60-х". А Самарский авиазавод... Надо губеру тогдашнему Титову в ножки поклониться за убийство предприятия. перспектив у завода было дофига, тот же Ан-140. Но нет - продали с потрохами.
 
Так это про хороших пилотов чтоли? Да наш любой летчик из полярной авиации им жопы раза три надерет.
saiLor,
ну ты жжошь!
Причем здесь полярная авиация наша?
Или всё советское - самое шампанское?
Нормальная документалка про бушпайлотов, про то, как молодые парни с разной судьбой, которые не смогли найти работу на своей родине, едут в Индонезию, и там работают, становятся постепенно асами. Да, с авиабезопасностью там совсем не так, как в европах. Но перевозки есть, людям надо между островами и деревнями как-то перемещаться. Вот здесь, чтоб тебе не заморачиваться с переводом, основное про Суси-Эйр.
А теперь скажи - есть ли в России такая же компания, которая возит из одного маленького поселка в Якутии в другой?
 
есть ли в России такая же компания, которая возит из одного маленького поселка в Якутии в другой?
на текущий момент из аэропортов республики региональными авиаперевозчиками осуществляются регулярные пассажирские перевозки по 61 маршруту, в том числе по 32 межрегиональным, 29 местным. Кроме того, авиакомпаниями «Полярные авиалинии», «Алроса» выполняются перевозки по социально значимым маршрутам с охватом 100 населенных пунктов в 23 улусах республики. Ежегодно авиакомпаниями внутри республики обслуживается более 1 млн. 390 тыс. пассажиров, из них на местных направлениях (внутри республики) ежегодно перевозится в среднем 265 тыс. пассажиров в год. За 2019 год по внутрирегиональным маршрутам перевезено 246,6 тыс. пассажиров.
 
на текущий момент из аэропортов республики региональными авиаперевозчиками осуществляются регулярные пассажирские перевозки по 61 маршруту, в том числе по 32 межрегиональным, 29 местным. Кроме того, авиакомпаниями «Полярные авиалинии», «Алроса» выполняются перевозки по социально значимым маршрутам с охватом 100 населенных пунктов в 23 улусах республики. Ежегодно авиакомпаниями внутри республики обслуживается более 1 млн. 390 тыс. пассажиров, из них на местных направлениях (внутри республики) ежегодно перевозится в среднем 265 тыс. пассажиров в год. За 2019 год по внутрирегиональным маршрутам перевезено 246,6 тыс. пассажиров.
Выглядит бодро и красиво - как доклад на съезде КПСС.
Только есть некоторая разница между Полярными Авиалиниями и Алросой с одной стороны и СусиЭйр с другой. При всем уважении к первым двум и населению огромного региона, разбросанному на тысячи км, эти компании по сути не являются частными, хотя и имеют формальные признаки. Для обслуживания местных линий используются старые Ан-24/26, Ан-38 и вертолеты. Ресурс Анов близок к концу, заменять отечественной техникой не получится. Да, Полярные на своем сайте показывают, что у них есть несколько иномарок - Pilatus Turbo Porter на 6 кресел и DA-40NG, который по сути просто самолёт малой авиации, хоть и со стеклянной кабиной. Алроса на больших маршрутах гоняет 737NG, что экономически оправдано, для местных линий - те же старые Аны. Но у Алросы есть мощный хозяин...
Суси - частная компания, стартовавшая в 2004 году, названа в честь жены первого лица. На сегодняшний день:
Susi Air operates a fleet of 49 aircraft, consisting of 32 Cessna Grand Caravan C208B, 9 Pilatus PC-6 Turbo Porter, 3 Piaggio P180 Avanti II, 1 Air Tractor AT802 “Fuel Hauler”,1 Piper Archer PA-28 and 1 LET 410 for fixed wing aircraft.
Цитата с сайта SusiAir.
В Якутии без авиации никак, ясень пень. Только вот развиваться она там может при мощной поддержке алмазной индустрии и при не менее мощной госбюджета.
Не думаю, что любому индонезийцу абсолютно доступно сгонять на выхи в родную деревню на самолёте СусиЭйр, но факт развития этой авиакомпании говорит как раз о том, что таких людей становится все больше.
 

saiLor

Команда форума
Не думаю, что любому индонезийцу абсолютно доступно сгонять на выхи в родную деревню на самолёте СусиЭйр, но факт развития этой авиакомпании говорит как раз о том, что таких людей становится все больше.
Строителем запахло... Пфурц, ну ты понял, да?))
 
Строителем запахло... Пфурц, ну ты понял, да?))
Абсолютно нет.
Понимаю, ты там втихарца на Берию подр*****ешь, СССР добрым словом вспоминаешь.
Лично я ничего против полярной авиации не имею, только вот где она вся, на чем летает, и сколько ей жить осталось, пока Аны-24/26 и Ан-2 живы?
Никакого Строителя.
 
используются старые Ан-24/26, Ан-38 и вертолеты. Ресурс Анов близок к концу, заменять отечественной техникой не получится. Да, Полярные на своем сайте показывают, что у них есть несколько иномарок
Там АН-3 ещё показан. Якутск- Сангар.
 
Сверху