самолеты...и все такое..

Все подчиняется строгой математике.
таки вот господин старый пердун) ...
- А,теперь вопрос в студию ?
к примеру электрон(он же янтарь,прикольно) летит из точки А в точку В,летит по прямой траектории, по логике в середине пути он должен оказаться в точке С ровно посередине отрезка АВ ,правильно?
то бишь мы можем это математически просчитать? верно сие умозаключение?
математически это не определить ,потому что он будет каждый раз в разных местах ,это как со спинами ,нельзя определить какой он положительный или отрицательный изначально,если помнишь задачку про Луну ?
она существует только тогда,когда ты на нее смотришь.
вот тебе мультик для пополнения знаний....
 
не умничайте тов.ефрейтор ...кабы знал не спрашивал...
Из прессы:



Железные крылья Лиепаи: после двух лет реконструкции распахнул двери Лиепайский аэропорт

"...На этой территории в срочном порядке развернули военный аэродром (тогда он назывался Гробиньским). Там изначально тоже было простое поле, но его длина позволяла маневрировать и более крупным летательным аппаратам, включая истребители -- их использовали для защиты береговой линии. Рядом также были построены казармы, штаб, дом офицеров и другие сооружения.

Перед второй мировой войной недалеко от нового аэродрома был сооружен и ложный, где вырыты силуэты самолетов, чтобы ввести в заблуждение противника. На спутниковых фото в приложении Google Earth контуры и сегодня просматриваются на поле."
 
вот спасибки ,видна рука мастера ...а,то ведь уже хотел прорываться через колючку под огнем из пулеметов)
 
У меня вопрос к специалистам: двигатели Су-27 имеют тягу ~7700 тонн самолёт может нести боеприпасы максимальной массой до 500 кг (имеется ввиду одна единица массой 500 кг а этих единиц может быть несколько), двигатели Су-35С имеют тягу ~8800 тонн самолёт может нести боеприпасы максимальной массой до 1500 (1560) кг, двигатели Су-57 имеют тягу ~9500 кг возможно ли такое что максимальная масса одного боеприпаса может быть 2000 кг?
 
У меня вопрос к специалистам: двигатели Су-27 имеют тягу ~7700 тонн самолёт может нести боеприпасы максимальной массой до 500 кг (имеется ввиду одна единица массой 500 кг а этих единиц может быть несколько), двигатели Су-35С имеют тягу ~8800 тонн самолёт может нести боеприпасы максимальной массой до 1500 (1560) кг, двигатели Су-57 имеют тягу ~9500 кг возможно ли такое что максимальная масса одного боеприпаса может быть 2000 кг?
Чего -чего????
7700 тонн тяги у самолёта?
У четырех двигателей Б-747 на взлетном режиме тяга суммарно около 100 тонн, равно, как у двух Б-777.
У пассажирных самолетов тяговооруженность составляет от 25 до 35 процентов, т.е., отношение макс тяга/макс взлетный вес. У истребителей она бывает даже больше единицы.
Так что, сформулируй вопросик правильно.
7700 тонн тяги -это у тяжелой ракеты-носителя может быть.
 
Тяга двигателей Су-27 2 * 7600 кгс
Самолёт может нести боеприпасы массой до 500 кг (несколько единиц)
Тяга двигателей Су-24 2 * 7800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-34 2 * 8250 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-35С 2 * 8800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кгс
Тяга двигателей Су-57 2 * 9500 кгс
Возможно ли такое что Су-57 может нести 2-3 боеприпаса массой до 2000 кг?

P.S. Помимо всего этого самолёты могут нести ещё ракеты воздух-воздух и т.д.
 
Издание военно-промышленный курьер сообщает что новый широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96−400М ляжет в основу воздушного командного пункта для руководства России. Новый пассажирский лайнер Ил-96−400М получит особую модификацию для высшего военного руководства России. Ею станет самолёт «судного дня» для управления армией с воздуха. Созданный в 80-е годы на базе на базе пассажирского самолёта Ил-86 воздушный командный пункт Ил-80 (на фото), предназначенный для высшего военного руководства России для управления вооружёнными силами, получит преемника на базе перспективного Ил-96−400М. Новый самолёт «судного дня» станет современней и технологичней предшественника. «Запланирована замена на самолёт Ил-96−400М. Это значительно повысит время боевого дежурства воздушного пункта управления в воздухе и увеличит зону охвата управления войсками», - приводит ТАСС слова собственного неназванного источника в самолётостроительной отрасли. Никакой информации о том, когда будет сделан новый российский самолёт «судного дня» и сколько экземпляров воздушного командного пункта на базе Ил-96−400М построят, нет. По имеющимся данным, в России на данный момент имеется 4 лайнера Ил-80 и пара самолётов Ил-76СК, являющихся аналогами «Илов». Детальные данные об этих бортах относятся к гостайне.
 
Тяга двигателей Су-27 2 * 7600 кгс
Самолёт может нести боеприпасы массой до 500 кг (несколько единиц)
Тяга двигателей Су-24 2 * 7800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-34 2 * 8250 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-35С 2 * 8800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кгс
Тяга двигателей Су-57 2 * 9500 кгс
Возможно ли такое что Су-57 может нести 2-3 боеприпаса массой до 2000 кг?

P.S. Помимо всего этого самолёты могут нести ещё ракеты воздух-воздух и т.д.
На Су-57 возможно установить 2 авиабомбы массой 2000 кг каждая?
 
На Су-57 возможно установить 2 авиабомбы массой 2000 кг
Нечётные индексы означают что самолёт - истребитель (пилотажник).
Чётные индексы означают, что это штурмовик, бомбардировщик, транспортник, заправщик и т.д.
(Такова древняя традиция. Исключения? Да, бывают)
 
Тяга двигателей Су-27 2 * 7600 кгс
Самолёт может нести боеприпасы массой до 500 кг (несколько единиц)
Тяга двигателей Су-24 2 * 7800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-34 2 * 8250 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-35С 2 * 8800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кгс
Тяга двигателей Су-57 2 * 9500 кгс
Возможно ли такое что Су-57 может нести 2-3 боеприпаса массой до 2000 кг?

P.S. Помимо всего этого самолёты могут нести ещё ракеты воздух-воздух и т.д.
solar
Так в чем вопрос? Может дли нести тот или иной самолёт полезную нагрузку такого-то веса?
Это элементарно, Ватсон.
Общий вес любого самолёта складывается из
1. Веса конструкции
2. Веса топлива
3. Веса полезной нагрузки
4. Веса экипажа и всяких вспомогательных средств, чем можно пренебречь.

Как правило, если заправить полностью все баки самолёта топливом, полную нагрузку, предусмотренную конструкцией и сертификацией, уже взять не получится.
Если же взять максимальную полезную нагрузку, то полная заправка топливом приведет к превышению максимального взлетного веса (MTOW). Это одинаково справедливо и для гражданских, и для военных самолётов.
Можно подвесить больше вооружения, но тогда меньше заправить керосина, или планировать работу с дозаправкой в воздухе.
Как я понимаю, про Т-50 (Су-57) официальных подтвержденных данных нет, но вроде бы это самолет того же класса, что и семейство Су-27. Так что, думаю, полезная нагрузка будет побольше, чем у Су-27, прежде всего потому, что это новый самолёт с новыми технологиями, композитными материалами, и он легче, чем предшественники.
Как-то так.
 
Сверху