Тяга двигателей Су-27 2 * 7600 кгс
Самолёт может нести боеприпасы массой до 500 кг (несколько единиц)
Тяга двигателей Су-24 2 * 7800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-34 2 * 8250 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кг
Тяга двигателей Су-35С 2 * 8800 кгс
Самолёт может нести три боеприпаса массой до 1500 (1560) кгс
Тяга двигателей Су-57 2 * 9500 кгс
Возможно ли такое что Су-57 может нести 2-3 боеприпаса массой до 2000 кг?
P.S. Помимо всего этого самолёты могут нести ещё ракеты воздух-воздух и т.д.
solar
Так в чем вопрос? Может дли нести тот или иной самолёт полезную нагрузку такого-то веса?
Это элементарно, Ватсон.
Общий вес любого самолёта складывается из
1. Веса конструкции
2. Веса топлива
3. Веса полезной нагрузки
4. Веса экипажа и всяких вспомогательных средств, чем можно пренебречь.
Как правило, если заправить полностью все баки самолёта топливом, полную нагрузку, предусмотренную конструкцией и сертификацией, уже взять не получится.
Если же взять максимальную полезную нагрузку, то полная заправка топливом приведет к превышению максимального взлетного веса (MTOW). Это одинаково справедливо и для гражданских, и для военных самолётов.
Можно подвесить больше вооружения, но тогда меньше заправить керосина, или планировать работу с дозаправкой в воздухе.
Как я понимаю, про Т-50 (Су-57)
официальных подтвержденных данных нет, но вроде бы это самолет того же класса, что и семейство Су-27. Так что, думаю, полезная нагрузка будет побольше, чем у Су-27, прежде всего потому, что это новый самолёт с новыми технологиями, композитными материалами, и он легче, чем предшественники.
Как-то так.