самолеты...и все такое..

Я в интернете нашел сайты где можно следить за перемещениями самолётов с помощью транспондеров, как думаете в Минобороны России тоже следят за перемещениями военных (натовских) самолётов если у них включены транспондеры?
 
Я в интернете нашел сайты где можно следить за перемещениями самолётов с помощью транспондеров,
поздравляю ты окно в мир приоткрыл наконец то...ты еще на платник подпишись вообще мир перевернется ,теперь прочитай для чего он нужен и как работает...
Если военно-транспортные самолёты C-17 полетят в Афганистан с выключенными транспондерами мы сможем их обнаружить?
а,какая разница включен или нет...ты даже не успешь пернуть ,когда будет известно куда и зачем он полетит (условно) ,изменит маршрут ,будет наматывать круги запутывая следы или другие действия ,а уж когда группировка подымается ,тут ни то что МО в курсах ,а весь интернет уже знает.
2000 тэбе пора пясать science fiction)
 
пустое,слишком все просто...
а,вот 2000 сначала придумывает хитрый болт
вот зачем она пока не придумал, тута явно виден креатив...
Именно, что за неимением вариантов "быстрой победоносной войны" чего только не придумают. А быстрая и победоносная без ракетного удара, причем массированного, ну никак не выплясывается. Вот и пляшут гопака под венский вальс. И для пытливого разума еще одно направление приложения фантазии.

зачем прикидывать ,уже учения толком провести не могут) ограничились пролетом пустых бомберов ,а,хайпу СМИ развели аки ядерна война началась
а, самое смешное это то что транспортники будут доставлять ,если РСД нет на вооружении, ядерные надувные макеты ,тады да ...в конце концов можно обменять на наркоту)
Пролет бомбовозов практикуется для отработки своих систем и проверки чужих. Помнится, в 1978 году Ту-16 и Ту-95 стаями летали практически сутки над Крымом. Зайдут по кратчайшему маршруту от турецких аэродромов, над Перекопом развернутся, через Керчь уйдут. И опять - через Саки-Донузлав к Перекопу. И такая ерундень целый день. Такого скопища стратегов ни до, ни после не видел ни разу. Учения, однако.
Размещение РСД в Европе и Азии имеет единственный смысл - как предмет для торга. Уже имеющегося вполне достаточно, применять все равно нет смысла. Но поторговаться - это святое.
 
Я в интернете нашел сайты где можно следить за перемещениями самолётов с помощью транспондеров, как думаете в Минобороны России тоже следят за перемещениями военных (натовских) самолётов если у них включены транспондеры?
Удивил)))
Лучшего таймкиллинга, чем смотреть Флайтрадар24 просто не знаю... :eek::eek::eek:
Не знаю, как там насчОт всяких суперсекретных операций, но транспондеры есть у всех самолётов, гражданских и военных, и вертолётов. У малой авиации есть не у всех. Вообще, это область регулирования государств. Там где много авиации всякого назначения, в том числе и малой, там транспондеры ставят на все.
И в качестве ликбеза.
Радиолокация бывает первичной и вторичной.
Первичная - это обнаружение целей в пространстве. Этой задачей занимаются радио-технические войска.
Вторичная - это, как раз, работа с автоответчиками, или транспондерами. Применяется в управлении воздушным движением. Получив сигнал от радиолокатора, транспондер посылает ответный код, в результате получения которого диспетчер на экране видит помимо отметки самолёта еще кучу информации - принадлежность самолета, номер рейса, высоту, курс и даже вертикальную скорость.
Типовой радиообмен при входе в новую зону управления воздушным движением:
Дисп: Ростов-контроль, AFL1234, опознаны, продолжайте FL350 на точку PISEC
Экипаж: Добрый день, Ростов-контроль продолжаем FL350 на точку PISEC, AFL1234

AFL - это Аэрофлот, FL350 - эшелон 35000 футов, точка PISEC - вымышленная навигационная точка из базы данных Jeppesen. Варианты могут быть, но ключевое здесь - опознаны. Это благодаря транспондеру.
Также важнейшая часть авиационной безопасности - система TCAS Traffic Collision Avoidance System - работает по данным бортовых транспондеров.
Подробнее здесь
 
флайт игрушка,там только гражданка и транспортники
Ну почему только эти? Там, например, вполне просматриваются шведские истребители, поскольку они часто включают транспондеры. Также часто видны истребители, базирующиеся у нас в Эмари. Россияне же зачастую даже на транспортниках летают в Калининград не включая транспондеров, не говоря уж про их сопровождение СУшками - этом случае из Эмари или Шауляя взлетает звено на перехват.
 
Спасибо тебе, только сайт то с милитари айркрафтами как называется? А то искать лень...
ну ты и спросил ,это было два года назад пройденный этап, попробуй поискать сам, ну наводка на твиттер здесь
это что помню или тут
есть еще по судам и п/л...еще есть агрегатор новостей по миру ,где не только СМИ,все это порядком надоело.
 
ну ты и спросил ,это было два года назад пройденный этап, попробуй поискать сам, ну наводка на твиттер здесь
это что помню или тут
есть еще по судам и п/л...еще есть агрегатор новостей по миру ,где не только СМИ,все это порядком надоело.
Рахмат, но времени нет на это. Кста, Flightradar24 - полезная штука. Бывает, ждешь кого-то, кто летит. Надо ехать в аэропорт встречать. Конечно, есть всякие табло прилетов, но по ним не всегда понятно, что происходит. А так нужный рейс нашел и смотришь, как он таки летит. Не знаю, как в Риге, в Москве очень жлобская система в аэропортах - на халяву стоять просто негде, каждый квадратный сантиметр площадей используется для извлечения прибыли. Смотришь, как летит рейс, смотришь на пробки, выезжаешь так, чтобы приехать, подобрать встречаемых на площади (15 мин бесплатно) и домой.
 
о времени нет на это.
таки об этом и говорю,причем еще платить нужно ...а говоришь за стоянку платить) , места знать нужно где встать ) причем с пользой ,рядом с ВВП.
конечно вещь хорошая можно и облачность посмотреть на предмет,последний раз заходил посмотреть что за фигня летает над головой ,звук как у бомбера 2 мировой ,причем постоянно и это в самый разгар пандемии гражданские практически не летали тишь и благодать....оказалось хохлятский военный транспортник...видно коммерцией занимались активно.
 
У нас сейчас примерно 22 Ту-142 кто-нибудь из специалистов может мне ответить зачем они нам нужны? В угрожаемый период если они полетят в Атлантический, Тихий океаны велик риск что их могут там сбить. Если речь идёт о приграничных морях России то там задачу противолодочной обороны могут выполнять Ил-38, Ил-38Н.
Может быть Ту-142 в угрожаемый период оснастить СпАбами для уничтожения наземных целей?
 
Может быть Ту-142 в угрожаемый период оснастить СпАбами для уничтожения наземных целей?
может стоит ознакомиться с базовыми знаниями для начала
а,про Спабы спросить тут
а,потом поделиться результатами ,если пошлют на кудыкину гору тоже результат )
 
Может быть Ту-142 в угрожаемый период оснастить СпАбами для уничтожения наземных целей?
продолжу мысль...вероятней не стоит мелочится по пустякам ,а оснастить весь Г.Ф. Ядерными Спабами,проволокой прикрутить на крайняк,амеры строят самолеты и их же самолеты их бомбят,какая подлянка)
конгресс сразу сможет вкатить очередную порцию санкций а,голливуд снять очередной блокбастер
"негр трансгендр хуй засунул в блендер"....
 
Возможно ли создать надувной макет Ил-76 не отличающийся от настоящего в оптическом, инфракрасном, радиолокационном диапазонах?
 
В России где-нибудь подобные авиационные участки автодорог ещё есть?
Про Россию не скажу, но в Эстонии на 13-й дороге (Piibe maantee Ягала - Кяравете) такой участок имеется. Он был построен еще в советской время. Время от времени там для тренировки садятся и истребители, участвующие в операциях НАТО, а в 2017 приземлялись и боевые самолеты A-10 «Тандерболт» США.
 

saiLor

Команда форума
Посмотреть вложение 37387
В России где-нибудь подобные авиационные участки автодорог ещё есть?
Хватает и в России. И не только асфальт. Много грунтовых. Так, что ваша НАТА у нас не сядет))))
На днях ролик смотрел с учений посадки на такие полосы. 76-й знатно грязь за собой вздымал.
 
Сверху