самолеты...и все такое..

ну эт понятно ,а 88 ой как интересно было посмотреть на передовую технику противника...
а,так техники у них различной советской скопилось не мало из горячих точек.
 
алзебра ,зто ты про афган где семь перебежчиков из провинции Пактия приземлились в приграничном городе Мираншах ?
о.кей на посмотреть было,вопрос зачем городить такую операцию под прикрытием Миражей за разбитым коптером или делать больше нечего?
 
алзебра ,зто ты про афган где семь перебежчиков из провинции Пактия приземлились в приграничном городе Мираншах ?
о.кей на посмотреть было,вопрос зачем городить такую операцию под прикрытием Миражей за разбитым коптером или делать больше нечего?
Молодец, почитал. Ну и ещё до кучи, пара МИ-25 у индусов с аэродрома захватили пакистанцы, 1985 год. А зачем была тогда операция в Африке... можно только гадать.
 
мог и ссылку дать ,не обломилось бы....а,что наши захватили у американцев.
А зачем была тогда операция в Африке... можно только гадать.
это говорит лишь о том что американцы могли мечтать о такой технике,что пошли на такой риск потерять не только Chinookи и солдат + международный скандал.
тема интересная,не сама операция ,а мотивы...нужно углубится поглубже.
 
Каждое ведомство хотело иметь собственный образец. Иными словами, конкурентная борьба за бюджет, соперничество, и попил бабла.
увы, сам попил бабла никто не отрицает,но для этого есть и другие менее экстравагантные методы...
насчет ведомств (каких:cool:)это ты лихо взял,хотя ни нашел следов дальнейшего путешествия данного экземпляра,вероятней всего отправился в зону 51 ,где собрана вся аналогичная техника.
начнем что директива пришла из Национального командования (NCA) которую подписал после нескольких месяцев переговоров и политической переписки с Чадом 21 мая президент Рональд Рейган .
одним из мотивом было не только получить еще один экземпляр,но и проверить способность 160-го SOAR действовать за пределами национальных границ в экстремальных условиях при ограниченной помощи и поддержке,провалы в Иране и Гренаде видимо дали урок если исходить из истории проведенных операций.
кстати оттуда были еще якобы (не проверял) два спиженны ,один попал к французам ,второй к англичанам.
 
А что не полное видео? Перехват В-52Н и его условное уничтожение что не показали? Скромняшки!
 
Ту-95МС, Ту-95МСМ на малой, предельно малой высоте может лететь?
solar
Таки шо прикажете считать возможностью лететь на предельно малой высоте?
Если LOW PASS над ВПП на высоте 20 метров, то может. Если для захода на цель в режиме огибания рельефа - то нет. Во времена, когда он создавался, авиаконструкторы даже не мечтали о такой возможности для бомбардировщиков. Работа для дальнего бомбера планировалась так - выход на большой высоте в район бомбометания, сброс бомб, возврат на базу. Это в общем, без подробностей типа охраны из истребителей-перехватчиков, дозаправки в воздухе, воздушных КП итд. Позже появились крылатые ракеты, которые, как раз, и были созданы для прорыва ПВО противника методом полета на малой высоте. И здесь уже для стратегического бомбардировщика совсем другая история - выйти в безопасный район пуска, сбросить груз и улететь домой. А КР сами долетят кудой надо. Понятно?
 
solar
Таки шо прикажете считать возможностью лететь на предельно малой высоте?
Если LOW PASS над ВПП на высоте 20 метров, то может. Если для захода на цель в режиме огибания рельефа - то нет. Во времена, когда он создавался, авиаконструкторы даже не мечтали о такой возможности для бомбардировщиков. Работа для дальнего бомбера планировалась так - выход на большой высоте в район бомбометания, сброс бомб, возврат на базу. Это в общем, без подробностей типа охраны из истребителей-перехватчиков, дозаправки в воздухе, воздушных КП итд. Позже появились крылатые ракеты, которые, как раз, и были созданы для прорыва ПВО противника методом полета на малой высоте. И здесь уже для стратегического бомбардировщика совсем другая история - выйти в безопасный район пуска, сбросить груз и улететь домой. А КР сами долетят кудой надо. Понятно?
Ту-160 может лететь на малой или предельно малой высоте для сбрасывания СпАб?
 
Ту-160 может лететь на малой или предельно малой высоте для сбрасывания СпАб?
Тут у нас есть знаток Ту-160, он, наверно, лучше ответит.
Мне о такой способности не известно. Ту-160 - дальний стратегический ракетоносец. Условно сверхзвуковой, высотный, может в течение некоторого времени лететь быстрее звука. Вышел в район пуска КР и алга домой. Свободнопадающие бомбы тоже может возить.
Если о малой высоте, то это поле тактических фронтовых бомбардировщиков, таких как Су-24 и Су-34. У 24-го такая возможность была, но после нескольких летных происшествий им запретили маловысотные операции. Думаю, что в Су-34 такую возможность предусмотрели.
 
Ту-95МС, Ту-95МСМ на малой, предельно малой высоте может лететь?

Ту-160 может лететь на малой или предельно малой высоте для сбрасывания СпАб?
Возникает встречный вопрос: а нахрена козе баян? Что Ту-95 или Ту-160 делать на таких высотах, какие задачи решать? И какова эффективность применения указанных самолетов на сверхмалых высотах? В сравнении с теми КР, которые они несут и для доставки которых в район пуска они, собственно, и предназначены?

Сброс СпАб со сверхмалых высот это вообще фантастика для самоубийц.

Вообще с такими вопросами вот сюда обратитесь. Там их любят и охотно обсуждают. И даже есть уверенный ответ для Ту-95 и не только.
 
Сверху