самолеты...и все такое..

Интересно у них горючки после таких взлётов много остаётся. И с полной нагрузкой они так могут?
 
Да вроде довольно убого выполненная банальная пилотажная "горка", смазанная. Любой ЯК-52 это делает несравненно аккуратнее и ярче.
 
Ан-14, второй вроде в монино стоит. Ваш более аутентичный. В своё время дофига машин подобного плана просрали. Страшно представить, чем бы стал Ка-26 или Ан-14, если бы их коммерсы продвигали.


Да никакой...
Пилот погибший при выполнении пилотажной программы Сухарев Дмитрий Евгеньевич. Похоронен на Быковском мемориальном кладбище. Волосы дыбом стоят при виде всех этих монументов.



На памятнике написано: "Он жить спешил, не ведал страха. Добился в жизни сам всего. А если в чем-то был не прав, прости ,Господь грехи его.

 
Да вроде довольно убого выполненная банальная пилотажная "горка", смазанная. Любой ЯК-52 это делает несравненно аккуратнее и ярче.
посмотри на неудачную горку по ссылке в предыдущем посту, я стал невольным свидетелем, стоял рядом с оператором
 
посмотри на неудачную горку по ссылке в предыдущем посту, я стал невольным свидетелем, стоял рядом с оператором
Лихачество.
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа», — сообщал собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. Пилот совершил фигуру высшего пилотажа, «Мертвую петлю», по личной инициативе, говорил источник. «По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если все проходит удачно, то про лихачества все забывают», — отмечал он.

Источник, принимавший участие в организации авиашоу, сообщал, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета.
Это еще одно доказательство того, что одной из главных причин авиационных событий с частными самолетами авиации общего назначения (АОН) является бравада в полете. Порой она граничит с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих.
 
Лихачество.
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа», — сообщал собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. Пилот совершил фигуру высшего пилотажа, «Мертвую петлю», по личной инициативе, говорил источник. «По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если все проходит удачно, то про лихачества все забывают», — отмечал он.

Источник, принимавший участие в организации авиашоу, сообщал, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета.
Это еще одно доказательство того, что одной из главных причин авиационных событий с частными самолетами авиации общего назначения (АОН) является бравада в полете. Порой она граничит с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих.
эта тема довольно мутная, я высказывал свое мнение, когда подробно описывал эту авиакатастрофу
 
Не люблю я всякого рода загадки, но очень хочется найти ответ по этому элементу фюзеляжа. В сети фотографий раз два и обчелся. Можно сказать, что их просто нет.

 
А сбоку есть фото? Где лежит сие изделие? И в чём вопрос собсна? Возможно кусок грузового отсека, в месте где стыкуется с кабиной пилотов или тамбуром.
 
так лучше? справа виден цельно фрезерованный элемент, такая технология нашла дальнейшее развитие в МНОГОРАЗОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ



внизу для аналогии верхняя палуба изделия 2.01 «Байкал»

 
Последнее редактирование:
Да вроде типичнейший шпангоут, со стрингерами и комингсом. Лет 100 уж такая конструкция в ходу.
Панель ребристая цельнофрезерованная - дело другое, это видимо жесткая основа для иллюминаторов обитаемого салона. Как вариант.
 
вот, что осталось от фюзеляжа, а если быть точнее то его фрагмент таим был изначально



для осознавания масштаба рядом поставил алюминиевый внедорожник

 
справа виден цельно фрезерованный элемент, такая технология нашла дальнейшее развитие в МНОГОРАЗОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ
Гуглим "вафельное фрезерование" и узнаём, насколько это решение старше многоразовых космических систем ;)
 
Наверное, пришло время раскрывать карты? На закрытых от любопытствующих глаз задворках ЦАГИ непонятным образом сохранился элемент фюзеляжа ТУ-144. Скорее всего это был стенд нулевого прототипа ТУ-144, предназначенный для прочностных статических испытаний, например на влияние избыточного внутреннего давления. Первое упоминание о нём я смог найти случайным образом в декабре 2016 года. Тогда внутренности использовали в качестве бытовки и больше походили на склад всякого хлама. Сейчас внутри навели порядок и его немного переставили в другое место.









На этих снимках более отчетливо видны те самые алюминиевые панели, один в один как на корпусе БУРАНА, снимок из кабина БАЙКАЛА я приводил выше. Когда их начали делать изначально я не в курсе. Кстати система автоматической посадки, которая использована в МНОГОРАЗОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ впервые была апробирована именно на ТУ-144. Сотрудники ЦАГИ с которыми довелось пообщаться мне и первооткрывателям этого стенда сами не курсе, что это такое и чудом удалось спасти его от сдачи в металлолом. В настоящее время волонтеры музея в Монино мониторят ситуацию. Вполне возможно, что в скором будущем этот стенд станет экспонатом музея ВВС в Монино.



 
Последнее редактирование:
Кстати система автоматической посадки, которая использована в МНОГОРАЗОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ впервые была апробирована именно на ТУ-144.
deletant
Откуда такая инфа?
Насколько я знаю, для Бурана система управления разрабатывалась специально, хотя, возможно, и использовались какие-то наработки со времен Ту-144. Это раз.
У самолётов посадка в автоматическом режиме осуществляется по ILS, это два маяка на земле - курсовой и глиссадный, + бортовое оборудование, т.е., это радиосредства. Буран, насколько я знаю, заходил, используя инерциальную систему. У Ту-144 инерциалка была, но не для посадки. Вообще, 144-й по автоматизации полета опередил время, но это не сильно сказалось на советских самолётах 70-х и 80-х.
UPD.
зашел на Буран.ру.
На финальном этапе захода задействована радиотехническая система "Вымпел"
Подробнее
 
Последнее редактирование:
Сверху