самолеты...и все такое..

Может приемник статики?
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение. Как на Атланте - не знаю, похоже на ППД.
 
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение. Как на Атланте - не знаю, похоже на ППД.
так вот они же видимо и есть рядом
 
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение.
"Трубка Пито" - приемник полного давления (Википедия).
 
"Трубка Пито" - приемник полного давления (Википедия).
Про ТРУБКУ ПИТО я написал, а круглый элемент это всё же часть ППД, которая служит для дренажа конденсата-воды. Поищу как этот элемент выглядит на другом самолёте в живую.
 
это,однозначно плохо...
какие масоны? иль паровозы над Москвой не летают? иллюзия видимо...
 
Возьмите Ан-2, стартёр сжатым воздухом, сколько заправил на аэродроме, столько раз и сможешь двигатель запустить, расход масла, топлива. Про 5-6 посадок вне аэродрома речи нет, без дозаправки баллонов. Не говоря о предполётной подготовке, где нужно туеву хучу манипуляций произвести, прежде чем взлететь. в 47 это был прорыв, сейчас его эксплуатируют скорее от безысходности. Новое не по-карману, старое вроде на ходу. Переделать- денег нету, ремоторизация как чугунный мост стоит.
Простите, но я на АН-2 что-то не видал сжатого воздуха на стартёр. Только на тормоза. (И на сельхоз.клапана) И какая дозаправка баллонов, если при двигателе компрессор АК-50М?

Что приходилось видеть, это инерционный электростартер, с маховиком, бендиксом и дисковой букс-муфтой.
Кстати, этот стартер при необходимости можно раскрутить и вручную, не выходя из кабины, под ногами пилотов ручной "гаврилкой". Сам крутил, долго и тяжело через мультипликатор маховик разгоняется. Но запускают двигатель, видел такое реально.
 
Наконец дошло дело до статики, а если выражаться точнее до статического электричества. В хвостовой части самолета меня привлекло обилие выступающих элементов в виде усиков, словно у таракана на борту и хвостовом оперении.



Электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.



РАЗРЯДНИК СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, содержащий диэлектрическую трубку-корпус, внутри которой размещен резистор, коронирукяцие электроды, установленные у рабочего торца трубки-корпуса, защитный металлический экран; охватывающий трубкукорпус разрядника и клполнённый с : уширением со стороны рабочего торца , узел крепления разрядника к корпусу летательного аппарата и контакт ные элементы для электрического соединения концов резистора с узлом крепления и с коронирукнцими электродами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разрядника за счет предотвращения нарушения электрической связи между корпусом летательного аппарата и коронИРУкадими электродами при повышенных механических нагрузках , трубка-корпус разрядника выполнена герметичной, резистор выполнен в виде порошка, заполняющего указанную трубку-корпус, а контактные элементы выполнены в виде пучка оголен{илх проводников, размещенных в упомянутом порошке и присоединенных к коронирующим электродам и узлу крепления разрядника соответственно...



Если у кого есть чего добавить, будет очень интересно.
 
это,однозначно плохо...
какие масоны? иль паровозы над Москвой не летают? иллюзия видимо...
Летают, летают. Лет 5 или 7 как разрешили выше 27000 футов, наблюдаются периодически самые большие паровозишши - П36, пардон, А380, Б747. И такие химтрейлы пускают, мама не горюй...
 
По АТЛАНТУ заканчиваю до тех пор, пока не попаду в кабину. А пока хочу представить вниманию уважаемой публики небольшой эксклюзивчик. Вполне возможно, что публикуется впервые. Очень надеюсь, что не накличу неприятностей на чью-то голову. Это один из первых прототипов ТУ-160. К сожалению не то, что подойти, даже проехать на более близкое расстояние просто невозможно. Фотографировал на максимальном зуме с почтенного расстояния. Именно по этой машине фоточек больше не будет по понятным причинам.

 
Сверху