самолеты...и все такое..

Может приемник статики?
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение. Как на Атланте - не знаю, похоже на ППД.
 
На ппд должны быть дырочки по кругу, для статики , а на фото не видно. Хотя хрен знает)
 
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение. Как на Атланте - не знаю, похоже на ППД.
так вот они же видимо и есть рядом
 
На современных самолётах приемники статического и динамического давлений конструктивно объединены в один узел, называется ППД - приемник полного давления. В англоязычном варианте - все равно Pitot, хотя наверно есть какое-то научное обозначение.
"Трубка Пито" - приемник полного давления (Википедия).
 
"Трубка Пито" - приемник полного давления (Википедия).
Про ТРУБКУ ПИТО я написал, а круглый элемент это всё же часть ППД, которая служит для дренажа конденсата-воды. Поищу как этот элемент выглядит на другом самолёте в живую.
 
это,однозначно плохо...
какие масоны? иль паровозы над Москвой не летают? иллюзия видимо...
 
Возьмите Ан-2, стартёр сжатым воздухом, сколько заправил на аэродроме, столько раз и сможешь двигатель запустить, расход масла, топлива. Про 5-6 посадок вне аэродрома речи нет, без дозаправки баллонов. Не говоря о предполётной подготовке, где нужно туеву хучу манипуляций произвести, прежде чем взлететь. в 47 это был прорыв, сейчас его эксплуатируют скорее от безысходности. Новое не по-карману, старое вроде на ходу. Переделать- денег нету, ремоторизация как чугунный мост стоит.
Простите, но я на АН-2 что-то не видал сжатого воздуха на стартёр. Только на тормоза. (И на сельхоз.клапана) И какая дозаправка баллонов, если при двигателе компрессор АК-50М?

Что приходилось видеть, это инерционный электростартер, с маховиком, бендиксом и дисковой букс-муфтой.
Кстати, этот стартер при необходимости можно раскрутить и вручную, не выходя из кабины, под ногами пилотов ручной "гаврилкой". Сам крутил, долго и тяжело через мультипликатор маховик разгоняется. Но запускают двигатель, видел такое реально.
 
Наконец дошло дело до статики, а если выражаться точнее до статического электричества. В хвостовой части самолета меня привлекло обилие выступающих элементов в виде усиков, словно у таракана на борту и хвостовом оперении.



Электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.



РАЗРЯДНИК СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, содержащий диэлектрическую трубку-корпус, внутри которой размещен резистор, коронирукяцие электроды, установленные у рабочего торца трубки-корпуса, защитный металлический экран; охватывающий трубкукорпус разрядника и клполнённый с : уширением со стороны рабочего торца , узел крепления разрядника к корпусу летательного аппарата и контакт ные элементы для электрического соединения концов резистора с узлом крепления и с коронирукнцими электродами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разрядника за счет предотвращения нарушения электрической связи между корпусом летательного аппарата и коронИРУкадими электродами при повышенных механических нагрузках , трубка-корпус разрядника выполнена герметичной, резистор выполнен в виде порошка, заполняющего указанную трубку-корпус, а контактные элементы выполнены в виде пучка оголен{илх проводников, размещенных в упомянутом порошке и присоединенных к коронирующим электродам и узлу крепления разрядника соответственно...



Если у кого есть чего добавить, будет очень интересно.
 
это,однозначно плохо...
какие масоны? иль паровозы над Москвой не летают? иллюзия видимо...
Летают, летают. Лет 5 или 7 как разрешили выше 27000 футов, наблюдаются периодически самые большие паровозишши - П36, пардон, А380, Б747. И такие химтрейлы пускают, мама не горюй...
 
По АТЛАНТУ заканчиваю до тех пор, пока не попаду в кабину. А пока хочу представить вниманию уважаемой публики небольшой эксклюзивчик. Вполне возможно, что публикуется впервые. Очень надеюсь, что не накличу неприятностей на чью-то голову. Это один из первых прототипов ТУ-160. К сожалению не то, что подойти, даже проехать на более близкое расстояние просто невозможно. Фотографировал на максимальном зуме с почтенного расстояния. Именно по этой машине фоточек больше не будет по понятным причинам.

 
Пока,дилетант готовит возможную фото сессию 160,предлагаю озадачиться загадкой.
Итак что это,или по крайней мере от чего(летательный аппарат).Любые варианты приветствуются.Думаю будет не сложно.
Screenshot_1.jpg
 
Что-то вертикального взлёта? Як?
С Ан-2 реально бесы попутали. Но и с пневмы у сельхозавиаторов много чего запускалось. Ка-26 тот же, Яки. Но сути не меняет. В малой авиации, самолёты с такой муторной предполётной подготовкой коммерсам не нужны. Сейчас их тут юзают от безысходности. Америкосы, по-моему, даже на 172 цессну кит на дизельный мотор запилили. На Ан-2 же Аш-62ИР, и альтернативы ему нет. ТВС пока застопорился, там с центровкой что-то не докрутили. Ан-3 умер, не родясь.
 
Сверху