самолеты...и все такое..

Телевизионщик
Телевизионщик, тем более профессиональный никогда не сделает хорошую программу про авиацию. И про флот. И про нефтедобыча. Ибо любой телевизионщик это дилетантов и профан в любой проф деятельности кроме как ручки у камеры крутить и хайпу нагонять. Вертлявое племя комедиантов эти ваши телевизионщик. Нет им веры ни на грош, ибо не знают и не хотят знать глубин профессий, отличных от ихней. Пусть лучше Пугачёву с Малаховым снимают и не лезут туда, где не понимают нихрена.
СэйЛор,
ты все хаешь, не посмотрев и не почитав. Споттерша у тебя дура, самолёты - говно (кроме скрепных, есесна)
Ты знаешь мое отношение к тв, поэтому я и написал, что этот видос - редкое исключение.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
СэйЛор,
ты все хаешь, не посмотрев и не почитав. Споттерша у тебя дура, самолёты - говно (кроме скрепных, есесна)
Ты знаешь мое отношение к тв, поэтому я и написал, что этот видос - редкое исключение.
Ну я тебя умоляю! Достаточно ток-шоу Соловьева, или Малахова посмотреть и все ясно. И это я еще Елену Малышеву не называл)))
А самолеты наши конечно самые лучшие. А как иначе? Жил бы я в Америке и был бы американцем преклонных годов, то считал самым лучшим Боинг и Локхид Мартин. Но я в России, слава Богу, живу. Так что все логично.
 
Ты знаешь мое отношение к тв, поэтому я и написал, что этот видос - редкое исключение.
ну,да для детей дошкольного возраста сгодится ,как и остальные произведения этого автора,тебе не знать как снимаются док.фильмы.
вдогонку твой длинный пост ни о чем,лишь подтверждает то что талдычим,что на рынок хрен влезешь...
=А в 2018 Embraer подписал соглашение с Boeing о создании СП по производству узкофюзеляжных самолётов. =
а,як же ...не даром Болтон(лоббист боинга) ошивался там...что последовало за этим?
а,теперь вопрос на засыпку ,как к спецу по катастрофам, после катастрофы в Эфиопии,кто первый посадил все боинги когда данных еще не было?
почему акции боинги рухнули на следующий день ? падение самолета,может чуток качнуть,но не обрушить...
какое важное событие должно было произойти 11?
 
А Туполев, как самый придворный авиаконструктор, действительно вводил в эксплуатацию сырые самолёты..
Что, прямо самолично брал - и вводил?

Не соглашусь. Советский/российский авиапром развалился сам в стерильных условиях плановой экономики и в отсутствие конкуренции, и разваливаться он начал задолго до 90-х.
И да, в 75м, 80, 85 и 90 годах в сезон было не достать билетов из Москвы в Симферополь, Сочи, Минводы, в города Урала, Сибири и Дальнего Востока, и это при том, что стоили билеты не очень то и дёшево..
И какие же были признаки этого самого развала советского авиапрома задолго 90-х?
Почему-то сразу вспоминается что в 30-х маршруты регулярных рейсов ГВФ можно было по пальцам пересчитать. А уж купить билет на один из этих рейсов простому советскому колхознику было вообще за гранью реальности. И если исходить из критерия доступности билетов, правильно ли я понимаю что в 30-х отечественный авиапром еще больше развалился? А вернее вообще развалился, совсем?

И даже у нас России есть такие люди и самолёты. Вот один из таких, моя фотка с МАКСа..
Можно поподробнее про этот самолет? На каких авиалиниях он сейчас эксплуатируется?
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Проблемы с билетами были потому, что народ чаще перемещался. А значит обладал бОльшей покупательской возможностью. Плюс заселенный Север. Я сам жил в Заполярье и помню, какие огромные пассажиропотоки курсировали по стране. Сейчас разве есть такое количество пассажиров? Да ни в жизнь.
 
Проблемы с билетами были потому, что народ чаще перемещался. А значит обладал бОльшей покупательской возможностью.
Все именно так, рост парка не успевал за ростом покупательной способности граждан. Одна из издержек плановой системы, обратные связи работали очень медленно. Но они работали, авиазаводы безостановочно собирали новые самолеты, АРЗ ремонтировали существующие, КБ проектировали новые машины.
В конце 80-х у туполевцев был готов новый и весьма современный Ту-204, у илюшинцев Ил-96.
В чем именно проявлялся развал я лично пока понять не могу.
 
В чем именно проявлялся развал я лично пока понять не могу.
Все просто и логично,началась с того что заводам разрешили иметь прибыль,отсюда поток на ширпотреб ,взамен комфорту и всему прочему,отсюда же брак.
дальше больше,когда на голову новоявленных неудоучек бизнесменов свалился свободный рынок
как грибы появились лизинговые компании предлагающие металлом(сам чуть не клюнул,каюсь желание было купить Неоплан или МБ 0303),имея н количество денег и желание заработать на перевозках,что выберешь заплатить 10 процев или сколько там счас не помню и в процессе как нибудь рассчитаюсь или полную стоимость замаксать,еще и кредит дадут под это дело лишь бы купил ,думаю ответ очевиден,да еще когда на уши давит какой удобный ,безопасный,экономичный ,при этом умалчивают что в кабалу попадаешь.
кто там приватизировал *Аэрофлот*,чьи интересы представлял.
Итог для авиазаводов очевиден .Нет денег нет самолетов.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Про святые 90-е вообще молчу. Давайте вспомним, как ельцинский затек Юмашев убил наш авиапром, пролоббировав эти самые лизинги импортного хлама? Что скажешь, Пфурц?
 
Все просто и логично,началась с того что заводам разрешили иметь прибыль,отсюда поток на ширпотреб ,взамен комфорту и всему прочему,отсюда же брак.
дальше больше,когда на голову новоявленных неудоучек бизнесменов свалился свободный рынок
Куда он свалился, когда он свалился? Речь шла о том отечественный авиапром развалился до начала 90х, т.е. при еще СССР.

Я готов согласится что наш авиапром при СССР отставал от западного, как качественно, так и количественно. Да это в общем-то очевидно, если начать сравнивать.
Но ничего похожего на развал я близко не вижу, наоборот он вполне себе развивался (в рамках существующих в СССР экономической и политической систем). И прекрасно себя (в рамках этих систем) себя чувствовал.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Куда он свалился, когда он свалился? Речь шла о том отечественный авиапром развалился до начала 90х, т.е. при еще СССР.

Я готов согласится что наш авиапром при СССР отставал от западного, как качественно, так и количественно. Да это в общем-то очевидно, если начать сравнивать.
Но ничего похожего на развал я близко не вижу, наоборот он вполне себе развивался (в рамках существующих в СССР экономической и политической систем). И прекрасно себя (в рамках этих систем) себя чувствовал.
Родственник работал главным механиком (или как это у них) Воронежского аэропорта. Рассказывал, что отработавшие назначенный ресурс в Европейской части СССР самолеты капиталили на АРЗ и отправляли на Север геологам там, нефтяникам и на местные авиалинии, ибо не хватало авиапарка. Сам на Ил-14-х сколько полетал в детстве)
 
Можно поподробнее про этот самолет? На каких авиалиниях он сейчас эксплуатируется?
Gogi,
интересная история у этого и еще нескольких других исторических бортов, прилетевших из Пендостана в 2015 году.
Почитать можно:
Раз, два, три, посмотреть видос:


Поиск по тегу АлСиб 2015.
Конечно же, на регулярных рейсах эти самолёты использовать не будут - 360 литров 100LL в час, которые расходует этот самолёт, да и возраст не тот, - на региональные маршруты эти Дугласы не годятся. Как мне рассказал один из участников программы, летчик, перегонявший самолёт, борты восстановлены, модернизировано навигационное и связное оборудование, получены сертификаты лётной годности. Всё это для участия в исторических авиашоу, авиасалонах и киносъёмках. Чтобы не было вечного конфуза и киноляпа, когда в фильме про ВОВ в кадре Ан-2, а зритель должен думать, что это совсем другой самолёт, как это было, например в сериале Дивесрант, пардон, Диверсант-2.
Про остальное чуть позже...
 
Сверху