самолеты...и все такое..

Выглянул в форточку - летит Суперджет на ШРМ. Наверное - оптический обман зрения:)
Не, не обман. Ан-2 тоже летают. Сегодня с МАРЗа Ми-2 запускали. Проект же ремоторизации Бе-200 походу закрыли, с ним и Ан-148 в небытие уходит. Обидно то, что не могут как следует наладить поставку ЗИПа с этими суперджетами. Из-за чего часть парка стоит как доноры. Даже территорию необьятной покрыть толком не могут. Кучи денег вникуда уходят, по факту самоли никому не нужны.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Как пассажир скажу - недавний полёт на А-320 и Боинге оставил впечатление обмана. Исчезла магия Полёта. После полётов на отечественных самолетах всегда сначала, загодя, млел отпредвкушения праздника и волшебства. Трепет прохождения регистрации,чарующий аромат керосина уже в накопителе... Автобус, приближающийся свистогул двигателей... Сам самолёт, словно портал в иное измерение. Просторный тамбур, где-то там сидят ОНИ - летчики. Их не видно, как истинных магов, вершащих ДЕЙСТВО. Потом руление, выход на исполнительный старт. Любимое место! Самолёт замирает на тормозах. Потом приседает - "взлетный режим", двигатели на максимуме тяги. И вот , тормоза отпущены и он срывается. Разбег, взлет...
И вот вам современные: движков не слыхать, даже рядом с самолетом, керосином не пахнет. Тамбур тесный настолько, что об стюардесс трешься, словно в маршрутке. Тут же, за незадернутой шторкой, словно в Пазике сидят пилоты. Двое, рядышком. Порулили и сразу, СРАЗУ! взлетели. Будто маршрутка от остановки отьехала, так все произошло буднично и обыденно.
Короче, разочаровался в современных полетах. Боинг и Эрбасом убили во мне мечту.
 
Проект же ремоторизации Бе-200 походу закрыли, с ним и Ан-148 в небытие уходит.
Ну Ан-148 во-первых не уходит - в МО и МЧС остаются. МЧСовский такой приятной расцветки - что-то вроде морской волны, пролетал над нашей деревней, я даже сфотал. А выпуск прекращён совсем не по техническим причинам. Значит, вместо него будет Ил-112. Или 114?
Ну тогда движки для Бе-200 будут покупать в Белоруссии:)
Слухи про ЫЫО комментировать не буду - не вхож. А территорию необъятной им никто покрывать и не собирался - всё-таки региональная машина. Покрывать будет CR-929.
 
А настоящая учёба - это кнопки в тренажёре А-320 жать:)
...:)
ДимаЛ
Для летчиков - однозначно! Современный FFS на 99,9 процентов имитирует настоящий полет. Не может до конца передать ощущения при выполнении бочки, петли Нестерова
и штопорения.
Для технарей и инженеГров доступны другие эффективные способы обучения.
В самом деле, зачем молодому автомеханику изучать карбюратор, если карбюраторные машины никто не делает? Так же и здесь - НК-8 - весьма архаичный двигатель с низкой степенью двухконтурности. Зачем его изучать, если в реальной жизни человек будет обслуживать CFM-56? Надо изучать сразу CFM-56. Причем в оригинале, на английском языке. Ну.. обсуждать с преподом можно и на родном. А документация вся на английском.

А тем временем белоруссы устраивают покатушки для фанатов Ту-154 - и на музейных экспонатах можно зарабатывать.
Уже не устраивают. Полет ради полета, была такая акция на Ту-154М в 2015 году. Мои коллеги летали снимать, девочка - корреспондент очень не хотела, боялась...
Позже организатор акции Сергей Мартиросян устраивал аналогичные акции на Як-42 и Ту-134, но уже не в Белавиа. Белавиа серьезно модернизирует парк, от Туполей отказались совсем, CRJ-200 меняют на Embraer.

Выглянул в форточку - летит Суперджет на ШРМ. Наверное - оптический обман зрения
Летают, летают!
Начнем с того, что на 80% Суперджет самолёт импортный. Но вот систему поддержания летной годности производитель не отладил. В результате АФЛ, которого вынудили брать SSJ, чтобы сохранить льготы на импортный флот, не может нормально эксплуатировать эти самолёты по причине банального отсутствия запчастей и расходных материалов.
В специализированных отечественных авиаизданиях типа ato.ru, aex.ru постоянно публикуются материалы, что из 35 имеющихся бортов летает только 3, или что суточный налет суперджета - 2 или 3 часа. Для сравнения - А и Б в сутки летают 10, 12 часов, а в АК Победа этот показатель хотят довести до 16 часов в сутки, что будет мировым рекордом.
А так даааа, суперджет - отличный российский самолёт.
 
Тут в сети прошел слух, что это как раз Аэрофлот виноват в косячности суперджета, а не наоборот...

На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства.

Как сообщают осведомленные источники, на встрече с руководством ОАК Савельев заявил, что Superjet 100 – слишком плохой самолет по слишком высокой цене. Но парадоксальным образом виноват в этом сам Виталий Геннадьевич, увлечение которого иностранными наградами и превратно понятой премиальностью практически и загубило перспективный российский авиалайнер.

Поясняем: у любой новой техники всегда выявляются «детские болезни» – какие-то недоработки, просчеты, инженерные ошибки. В ходе эксплуатации машину со временем доводят до ума, делая более надежной и удобной. Однако чтобы исправить все эти недочеты, технику нужно эксплуатировать.

Предполагалось, что уже приобретенные «Аэрофлотом» «сухие» как раз и помогут ОАК в этом деле. Но не тут-то было – налет Superjet 100 в «Аэрофлоте» не превышал 50% в месяц, что для пассажирского авиалайнера запредельно мало. Грубо говоря, Савельев не пускал «Суперджет» в небо, чем заблокировал этап его доводки и без малого сорвал реализацию всего проекта. Потому что, видя низкие цифры налета, зарубежные покупатели приходят к выводу, что машина и впрямь никуда не годится.

Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»? Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».
https://tlgrm.ru/channels/@kremlin_mother_expert
 
Как пассажир скажу - недавний полёт на А-320 и Боинге оставил впечатление обмана. Исчезла магия Полёта. После полётов на отечественных самолетах всегда сначала, загодя, млел отпредвкушения праздника и волшебства. Трепет прохождения регистрации,чарующий аромат керосина уже в накопителе... Автобус, приближающийся свистогул двигателей....
saiLor
Аромат керосина, как был, так и остался. Правда, нынешние самолёты едять его поменьше, наверно поэтому так и показалось, что нет аромата.
Я тут недавно на Победе летал, аромат был, когда самолёт с соседней стоянки запускался и рулил.
Свистогул да, двиглы стали тише, особенно ВСУ. Рядом с Ту-154 с работающей ВСУ надо было орать друг другу в ухо, чтобы что-то услышать. Сейчас всё гораздо тише.
Конечно же, со свистом Д-30 на Ту-134, молотившим на Малом газу, никто сравниться не может. Ну очень громко, и частоты 4 - 6 кГц, которые субъективно при той же амплитуде воспринимаются значительно громче.

Сам самолёт, словно портал в иное измерение. Просторный тамбур, где-то там сидят ОНИ - летчики. Их не видно, как истинных магов, вершащих ДЕЙСТВО. Потом руление, выход на исполнительный старт. Любимое место! Самолёт замирает на тормозах. Потом приседает - "взлетный режим", двигатели на максимуме тяги. И вот , тормоза отпущены и он срывается. Разбег, взлет...
Ну и нынешние летчики- тоже маги.
Кстати, даже Ту-154 не всегда на исполнительном вставали на тормоза, бывало, что и с ходу, главное, ГПК чтобы успели поправить в соответствие с точным курсом полосы.
А у Боинга прямо процедура есть - Roll start, если заранее take-off clearance получили, чек-лист на предварительном, вырулили и алга TOGA. И если позволяет длина полосы, взлетный вес и погода, то еще и на уменьшенном режиме взлетает. Всё, чтобы было меньше шума, и чтобы меньше топлива сжечь.

И вот вам современные: движков не слыхать, даже рядом с самолетом, керосином не пахнет. Тамбур тесный настолько, что об стюардесс трешься, словно в маршрутке. Тут же, за незадернутой шторкой, словно в Пазике сидят пилоты. Двое, рядышком. Порулили и сразу, СРАЗУ! взлетели. Будто маршрутка от остановки отьехала, так все произошло буднично и обыденно.
Короче, разочаровался в современных полетах. Боинг и Эрбасом убили во мне мечту.
Потереться об стюардесс? Ну, наверно, в Люфтхансе, где работают 49-летние фрау Мюллер, и не стоит. В АФЛ, ПБД и S7 стюры даже очень ничего, ходят тудой-сюдой, жопками крутят, глазу приятно))).
А в каком это самолёте за незадернутой шторкой пЕлоты сидят? Если только в Сессне Гранд Караван или DHC-6. В Боингах и Арбузах бронедверь, которая с 2001 года во всех АК закрыта. В 96 году летал на Cyprus Airways, дверь на эшелоне была открыта.
Да, буднично и обыденно. Когда я в 80-х ездил на гастрол-мастрол по необъятным просторам, для меня полеты были обыденностью, хотя и доставляли радость.

saiLor, давай прямо скажем, не Боинг мечту в тебе убил, просто ты стал старше и взрослее.
PS. Года два назад моя благоверная с младшей летали на Ту-204 на морЭ. А мне вот уже не суждено на нем полетать - вывели его из эксплуатации. И я печалюсь по этому поводу, чесслово!
 

saiLor

Moderator
Команда форума
saiLor
Аромат керосина, как был, так и остался. Правда, нынешние самолёты едять его поменьше, наверно поэтому так и показалось, что нет аромата.
Я тут недавно на Победе летал, аромат был, когда самолёт с соседней стоянки запускался и рулил.
Свистогул да, двиглы стали тише, особенно ВСУ. Рядом с Ту-154 с работающей ВСУ надо было орать друг другу в ухо, чтобы что-то услышать. Сейчас всё гораздо тише.
Конечно же, со свистом Д-30 на Ту-134, молотившим на Малом газу, никто сравниться не может. Ну очень громко, и частоты 4 - 6 кГц, которые субъективно при той же амплитуде воспринимаются значительно громче.


Ну и нынешние летчики- тоже маги.
Кстати, даже Ту-154 не всегда на исполнительном вставали на тормоза, бывало, что и с ходу, главное, ГПК чтобы успели поправить в соответствие с точным курсом полосы.
А у Боинга прямо процедура есть - Roll start, если заранее take-off clearance получили, чек-лист на предварительном, вырулили и алга TOGA. И если позволяет длина полосы, взлетный вес и погода, то еще и на уменьшенном режиме взлетает. Всё, чтобы было меньше шума, и чтобы меньше топлива сжечь.



Потереться об стюардесс? Ну, наверно, в Люфтхансе, где работают 49-летние фрау Мюллер, и не стоит. В АФЛ, ПБД и S7 стюры даже очень ничего, ходят тудой-сюдой, жопками крутят, глазу приятно))).
А в каком это самолёте за незадернутой шторкой пЕлоты сидят? Если только в Сессне Гранд Караван или DHC-6. В Боингах и Арбузах бронедверь, которая с 2001 года во всех АК закрыта. В 96 году летал на Cyprus Airways, дверь на эшелоне была открыта.
Да, буднично и обыденно. Когда я в 80-х ездил на гастрол-мастрол по необъятным просторам, для меня полеты были обыденностью, хотя и доставляли радость.

saiLor, давай прямо скажем, не Боинг мечту в тебе убил, просто ты стал старше и взрослее.
PS. Года два назад моя благоверная с младшей летали на Ту-204 на морЭ. А мне вот уже не суждено на нем полетать - вывели его из эксплуатации. И я печалюсь по этому поводу, чесслово!
Не, возраст тут ни при чем. Недавно, на Ми-8 летал, чуть не кончил от счастья.
А дверей не было в самолёте и шторка отдернута, это точно. Я ж, как залез, так сразу зыркать стал, что там и как у буржуев, какие косяки. Конечно, в лучшую сторону то, что стали пассажирам основы безопасности объяснять - где жилеты, выходы запасные, как масками пользоваться. Раньше ж этого не было. Кресла, конечно козырные были. Фирмы "Recaro". Их на Формулу-1 ставят. Стюардессы были тоже ништяк, но для меня тощие слишком.
 
Не, возраст тут ни при чем. Недавно, на Ми-8 летал, чуть не кончил от счастья.
А дверей не было в самолёте и шторка отдернута, это точно. Я ж, как залез, так сразу зыркать стал, что там и как у буржуев, какие косяки. Конечно, в лучшую сторону то, что стали пассажирам основы безопасности объяснять - где жилеты, выходы запасные, как масками пользоваться. Раньше ж этого не было. Кресла, конечно козырные были. Фирмы "Recaro". Их на Формулу-1 ставят. Стюардессы были тоже ништяк, но для меня тощие слишком.
Расскажи подробнее, где дверей в кабину не было.
Может быть, что во время посадки пассажиров Кэп стоял и всех приветствовал, может, представитель АК или дисп по центровке был на борту. Сейчас, точнее с 9.11.2001 во всем мире с закрытой дверью летают. И её просто так снаружи не откроешь. Безопасность превыше всего. Да, тамбурок, что в 737, что в 320 маленький, дверка в кокпит рядом. Да и там теснота жуткая.
А вот на Ми-8 полетать - повезло, я б тоже не отказался...
 
Тут в сети прошел слух, что это как раз Аэрофлот виноват в косячности суперджета, а не наоборот...

Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»? Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».
https://tlgrm.ru/channels/@kremlin_mother_expert
Ярик
В упомянутой статейке, ИМХО, есть доля правды. Г-н Савельев, как эффективный манагер, был никак не заинтересован в Суперджетах. Практически в той же поре есть Эмбраеры 170 и 175, CRJ - 700, 800, и даже 900 и 1000. Но мне кажется, что его глаза сейчас смотрят в сторону A-220, урожденного Bombardier CS-300. Но государство настаивает на покупке Аэрофлотом SSJ. Вообще, политика закупок своего флота у компании периодически меняется. То они подписали опцион на Дримлайнеры - Б787. Потом передумали, и решили брать А-350. То, вдруг, взяли целую кучу 737NG, хотя говорили, что зачем? У нас же 320 есть. Хрен их поймешь...
Но вот то, что Аэрофлоту выгодно подать сигнал, что Суперджет - фуфло, а поэтому простаивает, похоже на правду. Кстати, сегодня SSJ Аэрофлота сел с отказом гидросистемы.
Но так ли уж плох Суперджет, как его малюют?
На самом деле, это вполне продвинутый самолёт, в котором реализованы некоторые хотелки летчиков, и которых нет, например, в А320.
РУДы двигаются при работе автомата тяги, как в кошерном Боинге (в Арбузе такого нет);
Есть постоянно работающий АУАСП - Автомат Углов Атаки и Сигнализатор Перегрузки, который так любим в советской школе летания, и которого нет на панели А и Б. Т.е., сам прибор есть, и дает показания в комплюктер, но летчики в реальном времени их не видят.
Педали руля направления синхронизированы, у ЭрбЮса - нет.
И самое приятное - в самолёте реализована защита от неуборки и невыпуска механизации. То есть, если экипаж по мере роста скорости забывает убрать закрылки, Суперджет сделает это сам! И наоборот - при снижении скорости закрылки будут выпускаться сами. Но всё равно, делать это должен экипаж.
Двигатель SaM-146 оказался не слишком удачным, самолёт тяжеловат, в нем мало современных композитов.
Но главное - сервис. Его нет. Запчасти достать - дорого и сложно. Такой системы поставки деталей и организации сервиса, как у А, Б и Э, у Сухого нет.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Пфурц - про двери скажу так. Когда я вошел, то слева увидел две сидящих спины в форменных рубашках. Я еще подумал "Нифигасебе, как они рядом, как в Пазике." Причем, проем был широкий, что позволяло видеть сразу обоих летунов.
Про Сухой - что тут сказать, наследие демократии: структура порушена, большиство связей порезаны (сервис и поставка запчастей), хоя как-бы логично наладить сервис и наполнить порты минимальными комплектами ЗИПа...
Но, могу представить, что на "Сухом" в руководстве сидят те же толстожопые мальчики-миньетжеры, да финансисты (а зачем Суперджету запчасти, самолет то новый, не ломается). Вот и результат, ибо демократия в России это зло.
Пишу все это на примере нашего завода.
Впрочем, как-то почитав жж одного авиатехника, усомнился и в непогрешимости буржуев.
 
Я имел ввиду, что фирма одна и та же. Какие ремни?
ну что уже под***уть нельзя ,вдруг самолет перепутал и в истребитель сел;)...ну recaro не показатель удобства и комфорта ,мне omp больше удобен.А,так да раскрученный бренд делающих кресла для всего угодно.
 
Ну вот, дожили...
ЭрбЮс к 2021 году свернет производство гигантов А380.
Airbus объявила о сворачивании программы производства самолетов A380. В ближайшие два года будет выпущено 14 таких машин, а с 2021 года их выпуск будет полностью прекращен.
Это решение связано с переориентацией ключевого заказчика A380 — авиакомпании Emirates — на более мелкие A330neo и A350-900, она сократила суммарный портфель заказов со 162 до 123. Сейчас у нее 109 самолетов такого типа.
Статейка на Frequent Flyers

Тем временем, крупный заказчик нового А350, АК из песочницы Etihad Airways ведет переговоры об отказе от 42 из 62 заказанных ранее самолётов.
Статейка на английском
Похоже, дядюшка Боинг потирает руки в предвкушении увеличения портфеля заказов...
 
Последнее редактирование:
Сверху