самолеты...и все такое..

Я про еврея, что молодец он)
У америкосов с канадцами парки целые. Семьями туда кататься приезжают. Путевое развитие до 40 миль доходит. Там и дизельные локомотивы гоняют.
 
Все конечно знают про суперсекретный разведчик U-2 или более секретный SR-71 Blackbird,но самый секретный из семейства разведчиков A-12 Oxcart от компании Lockheed’s Skunk Works, из семи модификаций один до сих пор засекречен и вот по косвенным данным давно закрытый проект возрождается...прочитал довольно интересную историю этого проекта ...
одна из модификаций AF-12 Kedlock
Без названия.jpg

неудачная модификация M-21 с беспилотником D-21 на фюзеляже.
 
Последнее редактирование:
Чем примечателен проект середины 60-х?
В,принципе опередил свое время в какой то мере и был прародителем SR-71,если говорим о технологии"стелс" имеем ввиду бомберы Ф-117или Б -2,хотя изначально технология "стелс" отрабатывалась в этом проекте.
Все слухи из "зоны 51" имеют отношение к проекту.
Проект был многоплановый и имел 7 модификаций,то что нет в русской версии например запуск низкоорбитального разведывательного спутника с помощью ракеты "Поларис" с подводной лодки и вывод беспилотника что в последнем видео,рассматривался и вариант пилотируемый,некий вариант шатла с бураном в миниатюре,у нас тоже такие разработки проходили,но это уже история,но суть не в этом ...
И вот если взглянуть ,а лучше почитать выложенный доклад Пентагона в конце прошлого года об оборонной иниацативе ,в разделе космические войска ,тут не сложно понять про 7 проект ,но тут можно гадать либо Локхид,вытащил проект с пыльной полки ,либо тайно разрабатывал до сих пор,смысл что нужен транспорт для дешевого вывода спутников для мониторинга запуска баллистических ракет,по крайней мере в плане обороны,тут можно косвенно притянуть за уши провальный проект пентагона"а,ля Маск".
Во всяком случае последние 6 месяцев близкое к теме сообщество сильно шумит,насколько все это реализуемо покажет время...не забываем и про ответку ,как "пересвет" и подобное,там же про подвержанность спутников различным воздействиям включая лазеры.
Кстати небезинтересно почитать отчет Национального центра воздушно-космической разведки(NASIC),о состоянии ядерного потенциала и прогнозах.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Вообще, интересная тенденция возврата к старым проектам. Унас, вон суперджет пилить задумали, СШАнцы, тоже рухлядью из сундуков трясут. Все правильно, за последние лет50 ничего революционного никто не придумал. А кто и придумал, тому по рукам дали.
 
Ау, хто там советское любит?
Вот вам видосик, можете передернуть.
Работа бортинженера Ту-154, запуск ВСУ и двигателя.
Только вот зачем этому учить в нынешние времена студиков, непонятно...


Ну и для кучи Ил-86.


Лично мне очень нравится звук воздушного стартера двигателей НК-8-2 и НК-86. Увы, в гражданской авиации их уже не услышать.

А заодно можно понять, зачем был нужен бортинженер в составе экипажа.
 
Только вот зачем этому учить в нынешние времена студиков, непонятно...
Видимо, учат не тупо кнопки нажимать, а принципам устройства самолётных систем и реактивных двигателей. Думаю, в этом плане Ту-154 более нагляден, чем, скажем, А-320 - автоматики меньше, суть лучше видно. Ну это примерно как я устройство процессоров изучал на примере К580 (i8080), потому что если взять сразу современный со всеми наворотами - ничего не поймёшь.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Ау, хто там советское любит?
Вот вам видосик, можете передернуть.
Работа бортинженера Ту-154, запуск ВСУ и двигателя.
Только вот зачем этому учить в нынешние времена студиков, непонятно...


Ну и для кучи Ил-86.


Лично мне очень нравится звук воздушного стартера двигателей НК-8-2 и НК-86. Увы, в гражданской авиации их уже не услышать.

А заодно можно понять, зачем был нужен бортинженер в составе экипажа.
Ой, как я вот это вот все люблю. Эти переключения, эти команды.... Чтение техкарт. Я даже в машине эту практику ввел: "Дети: первый - ремень пристегнут! Второй - ремень пристегнут! Третий: кресло подогнано, ремни пристегнут. Жена: дверь закрыта, свет выключен, газ перекрыт, кошки на борту!
Запуск!" ))))
 
А 144, там что, волны не было?
Я к тому, что если сейчас что-то гражданское будет регулярно летать на сверхзвуке - экологи и пр.дерьмом изойдут. Как это в своё время было с Конкордом.
В 80-е регулярно слышал Бум от сверхзвука - до аэродрома Клин 50 км. Сейчас такое представить невозможно.
 
Видимо, учат не тупо кнопки нажимать, а принципам устройства самолётных систем и реактивных двигателей. Думаю, в этом плане Ту-154 более нагляден, чем, скажем, А-320 - автоматики меньше, суть лучше видно. Ну это примерно как я устройство процессоров изучал на примере К580 (i8080), потому что если взять сразу современный со всеми наворотами - ничего не поймёшь.
Разве что, с точки зрения технического кругозора. И для А-320 есть отличные пособия для тех, кто будет его эксплуатировать.
Самое смешное, что благодаря супернадежной автоматике, которой - что в А, что в Б, что в любом современном ероплане - очень много, все те операции, что на Ту-154 требуют много действий, на А-320, скажем, выполняются на раз. Подключили питание от аккумулятора или земли, два щелчка, и ВСУ запускается. Все гораздо проще и быстрее. Хотя и сложнее, чем в автомобиле.
Вот видос от студика Балтийской Авиаакадемии - А-320 От тёмной кабины до готовности к рулению. На аглицкой мове. Там, кстати, учат современную технику, а не музейные экспонаты.


Что касается непосредственно двигателей, то на современных самолётах они 100-процентно управляются через электронные мозги, которые называются FADEC - Full Authority Digital Engine Control. Наверняка, там всяких датчиков даже больше, чем в НК-8-2 или Д-30КУ154. Но контролируются они посредством этого FADEC, и на мониторы (два центральных в эрбЮсах называются ECAM - Electronic Centralized Aircraft Monitoring ) даётся лишь важная инфа. В случае неприятностей прозвучит звуковая сигнализация, красным высветится плохой параметр, и выведется информация о проблеме. Действия при самых опасных отказах заучиваются при обучении на тип - называется это Memory Items, т.е., действия по памяти. По остальным ситуациям экипаж обращается к QRH, Quick Reference Handbook, бортовому быстросправочнику, в котором описаны все возможные и невозможные ситуации и действия по ним. Самое забавное, что производители довели надежность самолётных систем до такого высокого уровня, что с большинством отказов и неисправностей летчики встречаются лишь во время регулярных сессий на тренажерах. Но действия отрабатываются до автоматизма. И это работает. В Пендостане - отлично, в Европе -тоже, у нас совсем чуть-чуть хуже, самая плохая ситуация - в Африке.
Вообще, большинство авиапроисшествий - это человеческий фактор в сочетании с непредвиденными обстоятельствами и стрессом.
Тем не менее, есть статистика аварийности по типам самолётов.
На первом месте - Ту-104, 18 % выпущенных бортов выведено из эксплуатации по причине аварии или катастрофы. Здесь все - и сами упали, и нечаянно были сбиты, так устроена статистика.
Ту-134 - 9,5%
Ту-154 - 7,5, и предновогодняя катастрофа 25 декабря 2016 лишь ухудшила этот показатель.
Если говорить о семействе А320, то там за все годы выпуска что-то в районе 2 процентов потери от катастроф. А вот А321 - около 1 процента. А в этой статистике и теракты, между прочим.
С А340 происшествия случались, 5 бортов потеряно, но ни одного человека этот тип не убил. А выпущено было 374 самолёта. Да, лебединая песня Ильюшинского КБ Ил-96 тоже никого не убил, слава богу, но выпущено меньше 30 штук...
"Гребаный - (с) wiiddmarker" Б737, как самая массовая модель в мире, а на самом деле, речь, конечно, о семействе, поскольку у 737Origin и 737Max общий лишь диаметр фюзеляжа, убил немало людей, но из 10 с половиной тысяч выпущенных самолётов потеряно 203, включая сбитый в Анголе какой-нибудь бандой Унита, и Fly Dubai в Ростове-на-Дону, и Пермь, и Казань...
Т.е. меньше 2 процентов.
Б777 - выпущено более полутора тысяч (1582 штуки на 25 ноября 2018) потеряно - цитата из педивикии:
По состоянию на 25 ноября 2018 года, за время эксплуатации в авариях и катастрофах были потеряны 7 самолётов Boeing 777, при этом погибло 542 человека
Из которых
МН-17 - 298, сбит над Донбассом
МH-370 -239, кэп угнал самолёт в неизвестном направлении, или инопланетяне похитили.
И 3 человека погибли во время грубой посадки по вине нововведённого кэпа самолёта Asiana airlines в Сан-Франциско.
Во всех остальных случаях потери бортов Б777 массовой гибели людей не было, были умершие позже... Итого, меньше полпроцента.

К чему я это всё?
Как ни грустно сейлору и виддмаркеру, эпоха советской авиации закончилась, а российской так и не началась. Винить в этом Боинг и Эрбюс могут только сторонники мировой закулисы и прочей каббалистики. Пока Туполев делал назло всему миру сверхзвук, военный и гражданский, одновременно с Ту-154, сил на развитие и совершенствование именно того, что нужно в гражданской авиации, не хватило.

Спасибо за внимание... Пардон за многабукав))
 
Тем не менее, есть статистика аварийности по типам самолётов.
как вывод дальнейшие выкладки тупо притянутые за уши,видел графики и читал статистику что по боингу что по другим производителям.
а,вывод такой что Ту-108 полное г. разбивается не успев взлететь и сдохли только потому что не состоялись ибо рожденный в СССР летать не может,а боинг 777 самая надежная машина.
а,слабо проанализировать каждый инцидент за определенный год по всем маркам и скомпоновать? любой год на выбор,марка,причина и характер последствий инцидента.
мне это не нужно что интересно то можно посмотреть ,благо все есть,а процентовки оставь себе ибо это общий взгляд и повернуть можно как дышло.
Из которых
МН-17 - 298, сбит над Донбассом
МH-370 -239, кэп угнал самолёт в неизвестном направлении, или инопланетяне похитили.
к вопросу*а,был ли мальчик"?
Винить в этом Боинг и Эрбюс могут только сторонники мировой закулисы и прочей каббалистики.
ни хрена ты не понял... никто никого не винит ,тупо отжали рынок и все,предварительно развалив его.
ты еще заяви ,что ленты ,ашаны ,пятерочки чисто православные...тот же коленкор только пищевой.
 
Последнее редактирование:
Документальный фильм о подразделении "Красные орлы"...На базе ВВС Неллис в Неваде с 1977 по 1988 проводилось изучение Советской техники МиГ-17,МиГ-21,МиГ-23,Су-20,китайские Chengdu J-7B, которые являются лицензионными копиями МиГ-21. под кодовыми названиями F-110, F-113 и F-114 для МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-17 , соответственно....и другой техники
В настоящий момент подразделение расформировано,но это не говорит что изучение не прекратилось.
 
Разве что, с точки зрения технического кругозора.
Ну, видимо, когда студентам МГТУ ГА в УАТЦ Шереметьево показывают, как движки на Ил-86 запускать (Ту-154 кажется там тоже есть) - это делается исключительно для расширения кругозора:) А настоящая учёба - это кнопки в тренажёре А-320 жать:)
Теория - она везде одинакова, хоть на музейном экспонате, хоть на суперсовременной технике.
А тем временем белоруссы устраивают покатушки для фанатов Ту-154 - и на музейных экспонатах можно зарабатывать.
а российской так и не началась
Выглянул в форточку - летит Суперджет на ШРМ. Наверное - оптический обман зрения:)
 
Сверху